В лесу

 Григорий Петрович достаточно часто бывал у нас.  Он всегда при встрече рассказывал нам много интересных историй. Все эти рассказы сильно затягивали и увлекали.
 Однажды, Григорий Петрович  рассказал, как они с отцом поехали в лес.
Долго блуждая по лесу, можно было услышать, как живёт лес: неутомимые пение птиц, что перелетают с ветки на ветку, как бы общаясь между собой, журчание ручейка, убегающего в глубь леса…
И многое можно рассматривать бесконечно. Ведь все в нём прекрасно и хорошо. Даже сами деревья – бывает смотришь на них, а они такие высокие и, вдруг, начинаешь задумываться- как же эти зелёные гиганты проросли? Они тоже начинали с малого. Когда то, каждый из этих еловых гигантов был маленьким отростком, торчащим из земли на несколько сантиметров. И понадобилось не мало времени, чтобы отросток стал взрослым деревом.
  Много трудов затрачено природой ради рождения всего лишь одного леса и мы должны помогать ему жить, как лес помогает нам. Ведь, порой очень приятно прийти в лес, прогулка по которому обогащает большим количеством различных эмоций. Заходя в лес, тебе сразу же бросается свежий ароматный воздух, и спускаемый всеми видами лесных деревьев.Вообщем, всё в лесу замечательно.
И этот день не обошёлся без приключений. Блуждая по лесу, Григорий Петрович с отцом увидели, вдруг, зайчёнка, метавшегося из стороны в сторону. По началу было не понятно, чего он мечется. Лишь проследив за ним, стало ясно, что его мама-зайчиха попала в капкан и не могла самостоятельно выбраться.
 Но могла ли удивить нас эта ситуация? Ведь такой-же человек поставил эту ловушку для беззащитных животных. И тут можно осознать, насколько человек может быть жесток по отношению к дикой природе. Насколько его изащрёные ловушки, столь же безжалостные, как и он сам, наносят вред беззащитным зверькам.
  Григорий Петрович подошел к зайчихе и окуратно освободил лапку. Аптечке у них с собой не было и пришлось взять зайчиху с собой. Уже дома друзья смогли ей помочь.
  А зайчиха через какое-то время поправилась. Её лапа зажила и Григорий Петрович отнёс её в лес и выпустил на волю.
 Можно было с интересом наблюдать, как зайчиха вновь смогла об нюхать своего зайчёнка. Казалось бы, обычное явление, но выглядело это так замечательно, что можно было смотреть без конечно. Даже среди животных есть своя семья.
 Григорий Петрович с отцом ещё долго ходили в лес. И каждый раз, находясь там, им казалось, что они в лесу впервые.


Рецензии