Огнедышащие драконы и Великая

Огнедышащие драконы помогли строить великую китайскую стену.

Повествование о великой китайской стене нужно начинать с неоспоримых доказательств и наличия артефактов. Что характерно в конструкции стены есть одна особенность, она строилась для защиты от чего то, или от кого то. Причем стена возводилась в очень далеком прошлом, о чем нам говорят  участки старой полуразвалившейся стены. К примеру рассмотрим, что могло грозить цивилизации жившей в районе индо - китайской равнины в далеком прошлом. На севере в то время была все та же пустыня Гоби, но только в бурном расцвете флоры и фауны. Причем как свидетельствуют раскопки в этих местах (А это неоспоримый факт)  был район обитания гигантских рептилий всевозможных драконов и динозавров. Согласно мифологии великую китайскую стену помогали строить огнедышащие драконы.

 Теперь выясним как же это драконы могли помогать народу, изрядно умножившемуся на просторах плодородных земель. Поскольку это была общая территория как для людей так и динозавров, последние постоянно совершали набеги  и уничтожали посевы, но это только травоядные мастодонты, но еще были монстры питающиеся плотью, и не сырым мясом, а предпочитали поджаренные окорочка, которых тут же готовили на своем  пламени изрыгаемом из чрева. Помощь динозавров была явно медвежьей, но все же это был толчок к действию. Сами посудите, если бы на ваш неогороженный садовый участок набегали периодически козы и опустошали его, то вы бы  бросили все дела и приступили к постройке забора. А в те времена люди жили по 900 лет и более, и могли спокойно потратить свои кровные сотню лет на строительство сооружения навсегда отделявшего их добро от огнедышащего драконьего зла. Но это была лишь первопричина, которая развиваясь воплотилась в грандиозный многофункциональный проект того времени .
 Стена, дорога, путь во времени. По всем параметрам сооружение проектировалась и как стена, как дорога приподнятая над поверхностью земли в среднем на десять метров. Ширина дороги порядка пяти метров позволяла разъехаться успешно  двум повозкам. То состояние стены какое мы видим ныне не позволяет  проезд из за крутизны наклона дороги. Но так было не всегда, когда стена строилась,  ландшафт местности был совершенно иным, горы тогда еще были небольшими холмами, и подъемы на полотне дороги были вполне преодолимы гужевым и верховым транспортом. Видимо на первое тысячелетие стена- дорога вполне оправдывали свое назначение, но холмы при бурной геологической деятельности  земных недр постепенно  становились горами коверкая тело стены и даже ломали всю конструкцию, тогда приходилось перестраивать и дополнять разрывы в стене, которые каждый год увеличивались почти на километр. Некоторые участки стены уходили так далеко что приходилось вновь строить уплывший далеко участок. На карте участок стены убежавший в сторону при очередном катаклизме, и заменён новым прогоном. 


Рецензии