Только для тебя...

Посвящение замечательной женщине, подруге, певице и очень душевному человеку Светлане Целую Дождь. Вдохновение пришло при прослушивании песен Светы.

**********
 Выйдя из дома, я сразу же услышал знакомый лай, а потом мне в ноги бросился тёмный вихрь, чуть не сбивший меня с ног.
—Привет мокроносый, —я вытащил из кармана бисквитную косточку, сел на корточки и сунул лакомство хитрой длинной мордочке. Угощение исчезло, словно его и не было, доверчивые влажные глаза таксы вопросительно уставились в мои, то ли выпрашивая добавки, то ли удивляясь, как мне вообще хватило наглости дать только одну косточку. Я расхохотался, потрепал Ромео за бархатным тёплым ухом и дал ещё одну печеньку. Шоколадный прохвост благодарно лизнул ладонь и умчался.
—Опять вы его балуете, у Ромео скоро пропадёт стимул гулять без ваших угощений! —голос говорящей был мягким, совсем не упрекающим, я поднялся и улыбнулся хозяйке собаки. —Это не я, это всё его гипнотизирующие глаза, —пытался отшутиться я, глядя на девушку. Худенькая, почти на две головы ниже меня, Дашка была моей соседкой по подъезду. Она стояла передо мной с поводком в руке, то и дело то убирая его в карман великоватой для неё куртки, то доставая, словно поводок жег ей руки. Чёрная вязаная шапочка натянута до самых глаз—со стороны Дашка была похожа на нескладного подростка, хотя ей было около тридцати. В голове очень некстати сладко промелькнули воспоминания одного недавнего вечера, когда я встречался с компаньоном в ресторане "Амбассадор". Кофе давно был выпит, на столе появился коньяк и мы довольно долго обсуждали с напарником дела, то озабоченно хмурясь, то взрываясь смехом. Оставив дела насущные, мы просто сидели и наслаждались негромкой лаунж музыкой, удобными креслами и расслабленной обстановкой, когда вдруг музыка сошла на нет, и после небольшой паузы над столиками поплыл ангельский голос. Голос именно плыл, и нежно обволакивал посетителей ресторана; голос мягко касался складок тяжёлых бархатных портьер и легонько касался наполненного алкоголем хрусталя. Голос охлаждал разгоряченную кожу и немного электризовывал волосы, будоража и сбивая с толку. Через несколько минут, когда ты буквально насквозь пропитался этим чарущим волшебством, на сцене появилась певица. Миниатюрная, гибкая, как тростник, девушка плавно вышла на сцену и я почувствовал, что в зале не осталось ни одной пары глаз, которые бы не следили за певицей. Когда я первый раз её увидел, на ней было серебристое платье в пол, обнаженные плечи на фоне этого дорогого богатого наряда казались хрупкими и  беспомощными. Хотелось подойти и обнять эти худенькие плечики, согреть, защитить. Волосы певицы тугими золотистыми локонами падали на спину, при каждом движении они переливались и упруго подпрыгивали. Лицо певицы наполовину скрывала тонкая сеточка вуали. Движения девушки были робкими, но когда девушка начинала петь, то ни у кого не возникало сомнений в силе и самодостаточности её личности. Певицу представляли именем Далила, и слушая её романсы, я восхищался, как бесподобно и гордо она носит это имя.
Другу позвонили и он быстро ретировался, оставив меня одного. А я смотрел на руки Далилы, которая держала микрофон, словно это был бутон прекрасной благоухающей розы, и осознавал, что эта девушка с каждой нотой, с каждым словом захватывает меня в плен. И я был счастлив такому пленению. Каждые выходные я приходил, чтобы увидеть Далилу, насладиться её голосом и наполнить свою жизнь мечтами. Иногда, глядя на неё, я представлял девушку вне предела этой сцены. Какая Далила в жизни? Что она пьет по утрам, чай или кофе? Какую музыку слушает? Что из еды предпочитает? Я влюблялся, и неделя без неё тянулась так медленно, что меня это бесило и раздражало. Однажды я поделился своим чувством с другом и он недоуменно спросил, почему я до сих не подошёл к ней и не познакомился. Но как я мог к ней подойти? Пока она пела там, со сцены—она целиком и полностью принадлежала мне одному. Я мечтал, как мы, держась за руки, гуляем по осеннему парку, шурша листьями, или кормим лебедей на заснеженном пруду. Снег мягко падает на её распущенные волосы, а я счастлив, оттого, что могу коснуться этих волос и дотронуться до бархатной румяной щеки. Реальность могла меня убить. Далила могла быть замужем или в отношениях, и этот факт навсегда вырывал девушку из моих объятий.

Встряхнув овладевшее мною оцепенение, я не сразу услышал, что мне говорила Даша.
—Ну как, сможете? Всего на один вечер, —девушка покраснела и опустила глаза.
—Прости, Даш, задумался, повтори пожалуйста, —мне было неудобно, и я попытался загладить вину, —Всё что хочешь, до пятницы я совершенно свободен!
—Ну, тогда смогли бы вы 6 января прийти ко мне в гости, приедут родители, и я обещала их познакомить с моим молодым человеком...
—Кем?! —от неожиданности голос надломился и я сам себя не узнал, —Дашка, погоди, ты же встречалась с кем-то, я видел вас пару раз.
Девушка мгновенно стала ещё меньше и мне показалось, что еще миг и она полностью исчезнет в своём огромном пуховике. Потом оттуда, из объёмного воротника раздались всхлипы и я с трудом расслышал"мы расстались, а родителей растраивать не хочу, отец очень болен, ну пожалуйста, всего на один вечер". Я был обескуражен, но мне было жалко эту девочку, хрупкую, беззащитную, и я поспешно пообещал, что проведу этот вечер с ними.
—Только это, Даш, может хватить мне уже выкать, тем более я буду изображать твоего хахаля! —Девушка застенчиво улыбнулась, позвала таксу и убежала в свой подъезд, а я ещё долго смотрел ей вслед и спрашивал себя, на какую авантюру я подписался...
Наступил Новый год, суматошный, суетной, с беготней и какофонией, яркой рекламой с кока колой и бешеными скидками. Как человек холостой, но кампанейский, я был приглашён на десятки вечеринок, но за пару дней накупил кучу подарков, продуктов, и 1 января встретил со своими родителями и сестрой с близнецами племяшками, которые жили в 7 часах езды от города. На одном из каналов транслировался концерт и одна певица пела песню Далилы. Пела непохоже, наигранно и грубовато, и мне вдруг отчаянно захотелось сейчас оказаться в "Амбассадоре", и прикрыв глаза , слушать её чувственный голос. Интересно, а как она встречает новый год.
На следующий день я вернулся в город, два вечера проторчал в том ресторане, но Далила не выступала. Я спросил администратора, но он только пожал плечами и сообщил, что никто не знает, когда певица будет снова петь.
Возвращаясь домой, пару раз видел Дарью с её обожаемой таксой, но почему-то предпочёл избежать встречи. Не выходил из головы предстоящий предрождественский вечер... почему Дашка выбрала именно меня, неужели никого лучше не нашла. Четвёртого января я купил бутылку хорошего красного вина, эклеры с шоколадным кремом, и в семь вечера позвонил в дверь Дашки. Она открыла мгновенно, словно стояла у порога и ждала прихода гостей,но увидев коробку с пирожными и вино, не смогла сдержать удивления, охнула, с испугом посмотрела сначала на меня, потом на календарь и тихо пискнула—"Вы, то есть ты, перепутал, сегодня только четвертое!" Я зашёл в прихожую и как можно мягче объяснил девушке, что если она хочет представить меня своей родне как ухажера, то мне нужно как минимум что- то о ней знать. Даша согласилась и забрав пироженки, ушла на кухню, а я ещё долго пытался снять кроссовки, потому что ошалевший от счастья Ромео то и дело прыгал и пытался лизнуть меня в лицо.
Вечер пролетел мгновенно, за вкусным бергамотовым чаем я пытался узнать поближе девушку. Именно пытался, потому что Даша явно чувствовала себя не в своей тарелке и при каждом вопросе старалась сделаться незаметней. Честно, я начинал злиться, в конце концов, кому это было нужно, мне или ей. Когда время перевалило за полночь, вино было допито, а последняя крошка от эклера съедена, я уже обладал кое какой информацией. А ещё, заходя к себе домой, я почувствовал в груди щемящее тёплое чувство. Схватил телефон и в каком-то порыве написал смс - "Даш, спасибо за классный вечер, доброй ночи!" Получив в ответ пожелание светлых снов, я отключился и эта ночь была и правда доброй.

Шестого января, тщательно побрившись, надев свой лучший костюм и напихав в карман пальто побольше печенек для Ромео, я направился на свидание. Не сказать, что я боялся предстоящих смотрин, но волнение то то и дело хватало меня своей липкой рукой за горло, отчего появлялось першение и желание прокашляться. Цветочный магазин был за углом, я выбрал два красивых букета, прикупил алкоголь и конфеты и с таким набором джентельмена позвонил в дверь Дарьи. Минуту никто не открывал, и я уже хотел с облегчением вздохнуть, но вот щёлкнул замок и на пороге я увидел Дашку. Сегодня она сотворила из волос изысканную прическу с нежными локонами, которые плавно спадали на грудь. Грудь? Впервые я заметил, что у моей соседки красивая женственная фигура. Из-за постоянной мешковатой одежды Даша походила на пацанку. Сейчас на ней был шёлковый костюм бежевого цвета, в нём Даша сразу преобразилась, превратившись в интересную молодую женщину. Не успел я налюбоваться на новую Дашку, как из комнаты выскочила полная женщина и сжала меня в объятиях.
—Ну наконец-то! Дарья так долго вас скрывала, да не стойте же, проходите скорее за стол, Иван уже заскучал в дамском обществе. — Почти тотчас я был втащен в комнату, за которым ломился от яств стол, а во главе восседал худой мужчина с полностью седыми волосами и глубокими морщинами. На вид ему было около 80,но приглядевшись, я заметил, чтоон значительно моложе, а худоба и набрякшие мешки под глазами были следствием болезни. Подойдя, я поздоровался за руку и поставил на стол коньяк и конфеты.  Спохватился и вручил цветы женщинам. Мда, нечасто меня знакомили с родителями. Я чувствовал мандраж и уже хотелось, чтобы эта пытка поскорее закончилась. Суетная мама быстро усадила всех за стол и Даша только тогда познакомила нас. Наблюдая за Галиной Петровной и Дашей, я пытался найти сходства, но их не было. Пышащая радушием, неумолкающая женщина совершенно отличалась от неразговорчивой дочери. Суровый взгляд Ивана Николаевича буравил меня насквозь, прожигая и без того горящее лицо. Потом были разговоры. О моей работе, о перспективах, о том где мы с Дарьей будем жить. Я видел как краснела моя "невеста" и втайне был рад, что не я один испытываю неудобства. Мама щебетала не переставая, накладывая мне столько еды, что я и за неделю бы не съел. Спасибо, верный Ромео сидел возле ног и благодарно лопал всё , что я передавал ему под столом. Отец семейства не пил и почти не разговаривал, от этого создавалось впечатление, что нас в квартире трое, не считая собаки. Наконец вечер подошёл к концу, я поблагодарил за угощение и уже в дверях Галина Петровна вдруг взмахнула руками и побежала на кухню. Вернулась она с корзинкой странного треугольного печенья.
—Святки же, святки сегодня, а мы и забыли, ну ка, все быстро взяли по гадальному печенью! —никто не возражал, потому что возражать против Галины Петровны не имело никакого смысла. Я взял посыпанное сахаром печенье и сунул в карман. —Ну нет, так дело не пойдет, как мы потом узнаем, что тебе выпало? Под словом "мы" мама Даши имела в виду себя, потому что все, кроме неё притомились. Иван Николаевич дремал за столом, Дашка скинула свой пиджак и убирала со стола, наетый Ромео сопел в кресле. —Дашенька, и ты должна выбрать печенье, —дочка подошла, выбрала треугольничек, с хрустом раскусила и достала записку.—В новом году вас ждут изменения в семейном положении, —мам, ты довольна? Мама была довольна. Я тоже откусил свою печеньку и чуть не подавился, прочитав написанное на бумажке"Вас ждет любовь". Вежливо улыбнувшись, я отдал записку доброй женщине, поцеловал Дашу и пообещав завтра заскочить, вышел из квартиры. Уже подходя к дому, получил смс"Спасибо огромное, ты меня спас!". Я задумался и написал" А что будет дальше?"Ответ на свой вопрос я получил немного позднее.
Наступило утро Рождества, включив сеть и получив с полсотни поздравлений со светлым праздником, я решил позвонить Дарье и пригласить её куда нибудь. Вчера я увидел соседку совсем в другом свете. Я задумался—такая красивая, зачем она цепляет на себя странную одежду , словно с чужого плеча? Было ощущение, что девушка стесняется себя. Я написал Дашке, предложив ей сходить погулять. Она не ответила. Тогда взглянув на часы, решил пригласить её лично. Купив тортик, пошёл к девушке домой, поглядывая, не носится ли во дворе Ромео. Позвонил в квартиру, но никто не открыл. Удивившись, повесил тортик на крючок для сумок и хотел было идти восвояси, когда из-за запертой двери услышал голос, который узнал бы из миллионов. В квартире тихо напевали и от волнения с меня посыпались на пол мурашки. Это был голос Далилы! Но, черт побери, откуда? Я снова позвонил в дверь, потом набрал телефон Дашки. Ни там ни там не ответили. Голос замолчал и я понял, что у меня начались слуховые галлюцинации. Весь день я пытался прозвониться Даше, но абонент был вне сети или зоны доступа. Бесспокойство не давало мне заняться какими либо делами. В голове был тетрис, который никак не хотел собираться в комбинации, а лишь нагромождался новыми и новыми фигурами. В 21 час пришло сообщение"Привет, провожала родителей, буду сегодня поздно". Сказать, что я почувствовал облегчение, это ничего не сказать. Я вышел из дома и сел на лавочку возле подьезда Дашки. Прождав непонятно чего час, потом ещё полчаса, я взлетел на 4 этаж и позвонил. Дверь открыли сразу и на пороге я увидел её —женщину моей мечты. В глазах у меня потемнело и я чуть не упал, держась за дверной косяк, глядя на свою соседку, которая странным, а может даже волшебным образом превратилась в роскошную и недосягаемую Далилу. Ту женщину, о которой я бредил и чей бархатный тембр голоса вытаскивал всё самое лучшее, что было во мне. Даша испуганно взглянула на меня, а я вошёл в квартиру и в полумраке прихожей обнял девушку. Да, это были её хрупкие плечи, которые я так часто обнимал в своих снах. Я запустил пальцы в волосы Даши и ток пронзил меня от ощущения нежного прохладного шёлка, который струился по ладони, даря неописуемое чувство счастья.
—Ты, ты почему мне ничего не сказала? — голос был хриплый и тихий, мне казалось, что спроси я чуть громче, и это случившееся чудо рассыпется, растворится. Превратится в марево пустынного миража и исчезнет.
Вместо ответа Дашка приподнялась на цыпочки, крепко обвила руками мою шею и поцеловала в губы.—Боялась спугнуть судьбу... Поехали, сегодня я буду петь только для тебя...


Рецензии
Надюшка, потрясла до глубины души!
БЛАГОДАРЮ!!!
Потрясающее посвящение любимой подруге!
Этот рассказ читается на одном дыхании, оторваться просто невозможно!
Для меня конец истории был предсказуем, но как талантливо написано! Какие потрясающие метафоры, красота и игра слов!

Обнимаю, милая, нежно-нежно!
Любви и радости!

Людмила Липкан   27.01.2020 23:00     Заявить о нарушении
Людмила, здравствуй, извини, что поздно отвечаю..
Спасибо добрая душа за твои теплые слова!)
Эх, не удалось интригу донести до конца рассказа ... Ну да ничего, я еще только учусь))
Очень рада, что миниатюра пришлась по сердцу!)
Обнимаю тебя и желаю крепкого здоровья!!
С искренностью, Надюша
От моих приветы большие!) 🤗🤗🤗💐🥂🍾

Надежда Васик   31.01.2020 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.