Песни в картинах!

/По мотивам выставки талантливого художника Н.И. Рыбакова. Музей «Новый Иерусалим». Подмосковье./

   Одна из вопрошаемых идей, под напором воображения, это – песни!
Подвиги моих соомчичей, их дела и суеверия воспеваются в грядущих поколениях, Необыкновенны все они!
   Проникаю в глубокое существо событий, выстраиваю,
Структурирую формы, частично узнаваемые  и неузнаваемые,
Ищу созвучия цвета, струны души настраиваю,
Но ветер уносит слова песен, остаются молчаливые высохшие старицы*,  словно в старину опять,
Их образ ускользает от меня, он принуждает настраивать моё видение вспять.
    Моя опора – мифическая, соединённая воедино из мифических  фрагментов,
Форма – голоса-метафоры,
В результате работы привлекается формат эстетических элементов:
   Цвет, как состояние - то, как движение света;
Группировки фактур, как части глубины и пространства в целом – за счёт различного цвета;
и необыкновенное иное, соединяющее всё это.
    В этом непростом деле формирования окольных путей вокруг «познания образа» оказывают содействие рассказы,
Воспоминания в текстах (формулах, одах, стихосложениях), древние сказы,
Реконструкции исторических фактов  - они, словно давних времён советы,
И, не в меньшей степени, – сновидения в бессонные рассветы!
______

Песни! 
/Аннотация у картины Н.И. Рыбакова Пестни. 2019. Холст.Масло. /
   Одна из вопрошаемых идей, под напором воображения, это – песни. Подвиги моих соомчичей, их дела и суеверия воспеваются в грядущих поколениях. Проникаю в глубокое существо событий, выстраиваю, структурирую формы, частично узнаваемые  и неузнаваемые, ищу созвучия света, настраиваю струны души, но ветер уносит  слова песен, остаются молчаливые высохшие старицы*. Их образ ускользает от меня, он принуждает настраивать моё видение вспять.
 Моя опора – мифическая, форма – голоса-метафоры, в результате работы привлекается формат эстетических элементов: цвет, как состояние, тот, как движение света, группировки фактур как части глубины и пространства в целом и т.д. Окахзывает сождействие в этом непростом деле формирования окольных путей вокруг «познания образа»: рассказы, воспоминания в текстах (формулах, одах, стихосложениях, реконструкции исторических фактов и, не в меньшей степени – сновидения в бессонные рассветы.)
______
* Старица - изогнутый отрезок речного русла, который больше не является главным руслом реки.

/Фото - картина Н.И. Рыбакова./


Рецензии