Катастрофа украинского самолета в Иране. Часть 6

           Развитие событий  вокруг  Украинского  «Боинга»,   сбитого  в  Иране,   несмотря   на   признание   иранской   стороны  (так   ничего   “лишнего”   и   не   сказавшей),   уже   принимают   постановочный   характер.   А   в    эпоху “постправды”  и   “прокси-войн”  это   крушение будет неизбежно   использовано  американцами  -  мастерами постановок   такого   рода,   изобретательными,  до изощренности.  Применять    можно   любые, даже   самые нелепые инсинуации. Главное высказать     в   СМИ   любую  фальшь  -  Запад   всё    “подхватит”, и    Евросоюз будет   верить   любой   неправде,  даже   не   задумываясь,   почему   самолеты   падают   именно   там,   где   США  развязывают   новые войны.    Что   что,   а   "ронять"  самолеты   американцы   научились   хорошо.   Почему   сбит   именно   украинский   борт?  А   потому что   киевский   марионеточный   режим   будет   послушно повторять  то,   что   ему   скажут   в   Вашингтоне.  Самолеты,   связанные   с   Украиной   -    очень   удобная  мишень  для   того, чтобы   их   сбивать,  а   потом   закручивать   "следствие"  так,   что   результаты    не  будут  опубликованы  никогда.  Украина,   партнёр   США,   уже   "Проверенный   на лояльность",   готовый    "не   проявлять  особого  интереса"   к установлению   реального   виновника   катастрофы.   Тем более,   что   инструкции   "как   себя   вести"   украинское руководство   получает    прямо   у   себя   в   Киеве,   так   как целый    этаж   здания   Службы   Безопасности   Украины   занят спецагентами    ЦРУ.  Украинскими   самолетами  (как   и   в   воздушном   пространстве   Украины)  стало    летать  попросту   опасно.  Мало  ли   где  и  когда  американцам  понадобится  повод  для обвинения  геополитических  противников  в   терроризме. Украина,  в   отличие от  Малайзии,  и  не   “нявкнет”,  превратив   себя   в   “чумной  барак”, от   которого любой   здравомыслящий  человек  должен  держаться  подальше…
      Сегодня   в   трагедии   с   украинским   Боингом,   который,  “как бы   случайно” сбивают, всё   уже   не   кажется  таким  прозрачным  и  понятным.   Иран   не   просто   признаёт   ответственность за  ошибку. Сам   Али   Хаменеи  приносит   глубочайшие   извинения   мировому   сообществу.  Военные,   высших   рангов,   не   просто признают факт уничтожения   самолета,  а   доказывают  и   показывают,  как  это   всё   произошло (правда   без   лишних   подробностей), и  что  именно   они,  и   ни   кто   другой   это  сделали. Факты  есть,   но   все   они   имеют  двойную  подоплёку.   Всем   это   напоминает    цирковое  представление,   в   котором   уважаемые   люди  похоже   сильно  переиграли. То,  что  лайнер   сбили   специально,  ни   у   кого   из  экспертов  сомнения  не  вызывает.   Сбили   его  (скорее   всего)   из   ручного   ПЗРК  (типа “Стингер”).  Известно,   что   по   самолёту   было  выпущено   две   ракеты  с   разных  углов  обстрела   (так  сказать -  подстраховались,  чтобы   "ошибка"  была   точно   исключена). Этот  Боинг  и  не   должен   был  улететь  далеко   от   Тегерана,  ни  в  коем  случае.   Ну   и   косвенные факторы,   которые  тоже  очень   много  значат.   Сначала   в   Иране,   потянув   время    с   передачей   “черных  ящиков”,   пришли   к   выводу,  что  не   смогут  расшифровать  бортовые самописцы.   Представитель   иранской   Организации гражданской   авиации   Х. Резаифар  заявил,  что   их   теперь   попробуют   расшифровать  в   Киеве,   при   помощи экспертов  из  Канады,  Франции  и  США   (ведь  “худшим  вариантом”  на   Украине  назвали  расшифровку  записей  в  Иране). Затем,   19   января,   руководство   Ирана   перестало  реагировать    на  запросы   Киева  о  немедленной  передаче Украине  бортовых  самописцев  с   потерпевшего крушение пассажирского лайнера  и  иранские   эксперты   приступили к   самостоятельной   расшифровке   «чёрных ящиков».  А   уже   20   января   Министр  иностранных  дел   Канады   Ф-Ф. Шампань,   потребовал   от   Ирана    срочно   передать   Украине  бортовые  самописцы  сбитого   украинского   самолета. При   этом  французские  и  американские  органы  следствия отказались  направить  в  Иран  необходимое  оборудование  для   их   расшифровки...   Место   падения   лайнера   (у  деревни  Халадж  Абад),   вместо   того   чтобы   оцепить  и  ни  кого  туда   не  пускать,  до   прибытия   экспертов – зачищают   бульдозерами, сгребая   все   обломки   (и   соответственно   улики)  в   одно   нагромождение...  А    факт  того, что    момент   поражения  Боинга   в  ночном   небе   был    "чудесным   образом"   обнаружен  и   снят   на видео   "случайным"   очевидцем-свидетелем   катастрофы,  что  (с учётом быстро меняющихся  координат  летящего  самолёта)    может   быть   спрогнозировано,   как   1 : 1 000 000.   Очевидно,   что   " Случайный свидетель ЧП" ,    был   заранее   проинформирован   о   координатах   диверсии,  получив   задание   заснять   на  видео  момент   атаки.  За   поразительно   короткое   время   после   атаки, он публикует/передаёт   видео   материалы   спецслужбам  США.    Аффилированные   со   спецслужбами  СМИ   мгновенно   публикуют  видеосъёмку  с   соответствующими комментариями.  По   имеющейся   информации,   иранские спецслужбы   задержали   "случайного свидетеля"  и   ведут его   допрос.   С    учётом   знаний   об   " искусстве допросов"  восточных   следователей,   "случайный  свидетель"   скоро признается  во   всём,   даже  если  он  и  не  причастен   к этому   инциденту…   
      Дальше, мы   постепенно  будем  узнавать   всё,  что произошло  на   самом  деле,  когда   Иран  посчитает   нужным   рассказать   общественности,   что    же   действительно  случилось...
              Когда   иранская   сторона  делала   признание   в причастности   к   катастрофе,   она   прекрасно   понимала,   что  за    всё   это   придется  платить.   На   практике возможна   такая   ситуация  -   украинская    авиакомпания выплатит   пострадавшим   компенсации,   затем,   уже   по регрессу,   получит   эти   средства   (и   компенсацию рыночной   стоимости   самолета,  упущенной  выгоды  и  тому   подобное)  от   Ирана.    Бывало  даже,  что  государства, не  признававшие  свою ответственность, выплачивали компенсацию.  Но было бы странно, признав  ответственность, отказаться  от  выплат.    На   компенсации   от  Ирана   за  гибель   людей  в  сбитом   украинском   пассажирском  Boeing  претендуют пять  стран, чьи граждане  были  на  борту -   Канада, Афганистан, Великобритания, Швеция и  Украина.   Часть из этих стран  подписали  Монреальскую  конвенцию,  которая  регламентирует  выплаты  семьям  погибших  в   авиакатастрофах   с   самолётами   международных   рейсов.   По  этой  конвенции  размер  компенсации  семьям  должен  составить  не   менее 170 тыс.  долларов  США  за   каждого  погибшего. Примерно 19 850  евро    должны  заплатить семьям   пассажиров   на  неотложные нужды  в   течение 15 дней  после   трагедии…  Но   Иран   не   входит в   число стран,   присоединившихся  к   Монреальской   конвенции  -   он   её   не ратифицировал.  Для   Ирана действует  Варшавская  конвенция   1929 г.   с  аналогичным названием.   А   по   Варшавской конвенции, которую   он   подписал -   минимальная   сумма   компенсации составляет   всего    8,3 тыс. долларов.  Разница  существенная.  (Кстати,  для Украины Монреальская  конвенция  вступила  в  силу  в  2009 г.   Но   Правительство   Украины,   в   качестве   денежных компенсаций ,  ограничила    выплаты   до   200  тыс.   гривен  ($8,3 тыс.)  семьям   украинских   граждан,   погибших   в   результате   крушения   пассажирского  самолета   Boeing 737).   Еще  один  нюанс – Иран  не  признает  иностранное  гражданство  за  теми, кто имеет  двойное   гражданство. Это  может  быть  правовая коллизия   для   иранско-“канадских”   студентов…
        В   каких   судах   могут   рассматриваться  такие  споры?   Нет   должного   международного   форума   для рассмотрения   такого   дела.   К   Европейскому   суду   по правам   человека   никакого   отношения  это  дело  не имеет,  для  Международного  суда  ООН  оно  не   подсудно, потому  что  это  не  спор  между  государствами.  Поскольку   одно  суверенное  государство  не  может  судить  другое,  то единственный   компетентный   форум  –  иранские  суды.   Довольно  трудно  представить,  как   в   них  отправляют правосудие.  Предполагается,   что   лучшим   вариантом  в   такой ситуации  являются   переговоры  (по  дипломатическим  каналам)  государств, граждане  которых  погибли,  по конкретным   суммам   компенсации.  Но,   как   только   в    Великобритании   состоялась    встреча   министров   иностранных  дел   пяти   стран,  чьи  граждане  погибли  в   результате  крушения  украинского   Boeing   737   под Тегераном,   для   обсуждения    судебного   иска   против   Ирана   и   размер  компенсации (до   этого  Офис  генерального прокурора Украины   направил   в  правоохранительные   органы  шести   стран   предложение  создать   международную  следственную  группу по  расследованию   авиакатастрофы украинского  самолёта  в   Иране  /по   типу   голландской   ССГ   по   «Боингу-777»   рейса   MH-17,   с   которой   Украине   работать   очень   понравилось/),  как   тут   же   официальный   представитель   МИДа   Ирана  -  Аббас    заявил,   что  Иран  считает   свою  работу  над  расследованием   катастрофы  украинского  самолета  исчерпывающей  и  выразил   крайнее  удивление   и   недовольство   фактом  проведения  встречи  представителей Канады, Афганистана, Великобритании, Швеции и Украины  в  Лондоне   по  тому  же   вопросу. Отметив,   что   специалисты   диагностического   центра и лаборатории  судебной   медицины   провинции  Тегеран  в Иране  уже    установили   личности  148   погибших  при крушении украинского самолёта Boeing 737  (проведя анализ их  ДНК)  и   что  57  тел   передано  семьям.  А   также   убедительно  попросил    не   использовать  катастрофу украинского   Boeingа   под   Тегераном  в   политических целях…
         Безусловно,   всё в   Иране   пронизано   американскими   развед-службами.   Сейчас   всплывают   факты   и   подробности,   как  американцы взорвали главнокомандующего   специальных  сил  назначения  Ирана -  национального   героя   Касема   Сулеймани.  Он   вылетал   в   Ирак   обычным   авиарейсом, в бизнес классе.   Известно, что   о   его  вылете  не  знал  ни  кто, кроме “самых-самых”. В аэропорт    он   приехал   за   пять  минут до вылета, когда   все   пассажиры уже  были  в  салоне.  Машина  подъехала к самому   трапу,   он   вошел   и   самолет   взлетел, взяв курс на  Ирак.   Никто   этого   не   знал, кроме высшего руководства   Ирана.    Все  знают,   что   Америка  охотится  за  ним  и    именно  поэтому  он  летает   пассажирским рейсом,  прикрываясь  пассажирами. Иначе  его  давно уничтожили  бы  в  воздухе.  Тем   не   менее,   кто-то  сообщает  американским   спецслужбам, что   Сулеймани   вылетел,  каким  рейсом  вылетел,  и  кто  его  будет  встречать, и  на  чем.   Почему важно  кто,  и  на  чём   его   встречал  в   Иране?  Потому,   что   его   уничтожили с  беспилотника,  вооруженного    лёгкой   ракетой,  которая  не  смогла  бы  уничтожить  даже  легкобронированный   автомобиль. Т.е.,  пока   Сулеймани летел,  американцы  подняли  в   воздух  этот  беспилотник, не опасаясь  что,  Сулеймани  сядет  в  БТР.  Они  точно знали, что  встречать  его  будут  на  джипе.  Всё  так   и случилось…

В  общем,   всё   как   у   А.   Блока  -

«Всё   повторится  вновь,   как   встарь  -
Аптека,  улица,   фонарь…
MH - 17   и   “Майдан”…
Затем   иранский   Тегеран…
Ракеты  -   Боинги   круша  -
А    где-то  рядом…   США…»


ПРОДОЛЖЕНИЕ   СЛЕДУЕТ…


Рецензии
... Да Олег, о его версии я знаю - взрыв на борту Боинга (после "техобслуживания" самолёта в Лондоне за несколько дней до этого) и что все карты спутала его задержка почти на час. А он должен был пролетать над местом, где иранские ракеты били по американским базам. Сначала США предложило это Польше - но та мгновенно прекратила все полёты в Иран...

Валерий Анатольевич 2   21.01.2020 11:41   Заявить о нарушении
Часть 7 ждать )))

Елена Винярская   21.01.2020 16:22   Заявить о нарушении