Хроника Тюя-Ашу 126

 
                ПИРАТЫ
  «Я всегда считал, что переговоры, успешней всего проходят у вооружённой боевой группы»
                Из Книги Крапивина
«Эсфирь» на всех парусах с попутным ветром не заходя в Мельбурн, приближалась к Сиднею. Стояла великолепная погода. За время всего перехода из Марселя до берегов Австралии «Эсфирь» не только ни разу не попала в шторм или ураган, но даже, ни разу не было непогоды или шквала. Участники экспедиции утомлённые длительным плаваньем последние дни перед прибытием – бездельничали. Спали, ели, читали,  смотрели фильмы и слушали музыку. Сам Штоф редко выходил на палубу, общаясь с командой через капитана, а с членами экспедиции в основном через Тобольцева и Горелова.
До Сиднея оставался всего лишь один переход, чуть больше 500 морских миль. «Эсфирь» шла Бассовым проливом, справа был остров Тасмания, впереди Тасманово море. В полдень, когда все члены экипажа свободные от вахты, а также члены экспедиции находились в кают-компании и в своих каютах, на горизонте справа по борту появилось парусное судно. Так как парусники были не редкость в этих водах, члены экипажа «Эсфири» не придали особого значения этому событию. А зря. Если бы Гарриман, штоф и все остальные, знали бы какую роль в их судьбе, и в судьбе всех остальных сыграет этот маленький, ничем не примечательный парусник, они бы на всех парах, уклонились бы от встречи с незваным гостем. «Эсфирь», при необходимости, могла  развить такую скорость, что её вполне бы хватило, чтобы уйти от любой погони, не только парусного, но и практически любого современного корабля.
Итак, оба судна шли на сближение, ничего не подозревавшая команда занималась своими повседневными делами и проблемами. Все остальные также были вполне спокойны и беззаботны. Когда до «Эсфири» оставалось не более двух кабельтовых, идущий навстречу парусник пересёк курс «Эсфири» и зашёл по левому борту яхты, и в этот момент дал залп по «Эсфири» из своих двух пушек установленных на палубе. Всё происходило как в дурном сне про пиратов из средних веков. Пушки стреляли ядрами, одно из которых перебило бушприт «Эсфири», другое пробило борт яхты и произвело значительные разрушения, так как выстрелы были произведены почти в упор прямой наводкой с короткого расстояния.
Капитан стоявший в этот момент на капитанском мостике отдал команду замедлить ход. Это была роковая ошибка. В данной ситуации нужно было всеми средствами избежать прямого контакта с агрессивным парусником и его командой. Но что было сделано, то было сделано. Вскоре яхта,  застопорила ход и пройдя по инерции какое-то расстояние, медленно закачалась на лёгкой волне. Встречный парусник у которого видимо помимо парусов был ещё мощный двигатель проскочив мимо «Эсфири», лихо развернулся и догнав яхту взял её на абордаж по всем классическим канонам флибустьеров.
Это были самые настоящие современные корсары, которые часто «шалили» в этих морях. В последнее время их во множестве развелось не только в этих широтах, но и во всей юго-Восточной Азии, особенно в Индонезии и Малайзии. По сравнению с джентльменами удачи из средних веков, эти бродяги морей и ловцы удачи были облачены в некое подобие одинаковой  униформы, что-то типа камуфляжа. Все без исключения были в  тёмных, солнцезащитных,  зеркальных очках и красных банданах повязанных на головах.
Вооружены пираты были короткоствольными автоматами ближнего боя «узи», а также различными тесаками и кинжалами. Бород, ни у кого не было, только у некоторых усы. Главарь же, отдающий распоряжения и команды на каком-то тарабарском языке, имел помимо густой, чёрной и курчавой до глаз бороды и усов, чёрные до плеч волосы и две золотые серьги в левом ухе. Напавшие, сразу же захватили капитанский мостик, рулевую рубку и радиостанцию, машинное отделение и кают-компанию, а также каюту капитана и каюту Штофа. По всему было видно, что работают опытные профессионалы к тому же по какому-то невероятному совпадению, хорошо знающие внутреннее расположение  яхты.
Всех согнали в кают-компанию. Главарь на чистейшем английском произнёс:
- Господа! Ваша яхта захвачена гильдией свободных мореходов княжества «Альтаир» острова Тасмания. Попрошу всех немедленно перейти на наше судно «Георг Третий». Ваша яхта будет отбуксирована на нашу базу. До прибытия на место никаких вопросов не задавать, никаких разговоров, в том числе и между собой не вести. Хочу не пугая сразу предупредить, любое нарушение любых моих указаний будет пресекаться самым жестоким образом. Чтобы вы не питали на этот счёт никаких иллюзий, за любое неповиновение или неисполнение моих указаний, или отказ выполнить мои требования, расстрел на месте, немедля и без суда и следствия. И не думайте что это скверная шутка.
После этих слов, бородач навёл свой автомат на стюарда и дал короткую очередь. Бедняга обливаясь кровью упал как подкошенный. В кают-компании повисла зловещая тишина. Бородач торжествующе сверкнул глазами и победно улыбнулся:
- Прошу дамы и господа следовать за мной. – И первый вышел из кают-компании.
Нашим путешественникам ничего не оставалось делать, как молча последовать за ним на борт «Георга» стоявшего борт о борт с «Эсфирью», и сцепленного с ней абордажными крючьями


Рецензии