От нигилизма до пофигизма. Точка зрения философа

Мировозренческая позиция под названием "нигилизм", в виду общественного интереса к этому социальному явлению, получила свое философское признание, развитие в философское течение и литературное отображение, в XIX веке.
Нигилизм подобен ржавчине на металлической прверхности, - уничтожает нечто не предлагая замены или, как минимум, лишает нечто почтительного отношения к нему. Нигилизм уничтожает отрицаемые нигилистами знания и положения дел, вместе с олицетворяющими их личностями. Отрицание представляется широким списком, в основном, в разной степени агрессивных возможностей влияния на обьект внимания нигилистов. Нигилизм уничтожает или ставит на грань уничтожения, как правило, надоевшее, не только нигилистам, прошлое, что не мало важно в вопросе социального выживания нигилистов и в таком размере и обьеме ущерба, который не вызовет встречную агрессию. Нигилисты не обходят вниманием любой попавшийся в зону из интереса, факт несправедливости.
Нигилизм - в теории - способ оправдания развратных действий в форме агрессии уничтожения и оскорбительного поведения, как формы социального отторжения, но и стимул для мышления и усовершенствования всего, что нигилисты подвергают критике; уже политиками, социологами и компетентными органами.
Нигилистов можно назвать агрессивными радикалвми и социальными максималистами, выживающими в социуме за счет эмоционального вызова, социальной недоступности даже представителям Закона и массовости нигилистического течения с авторитетной, его, общественной защитой.
Если бы нигилисты были не только в образе ржавчины, но и в образе лака для покрытия им поверхности, то они бы предложили что-то взамен уничтожаемому ими, как не нужное ретро. Но, тггда они бы стали политиками и общественными деятелями, а не развратными безлельниками, типа Раскольникова.
В период, когда усилилась государственная власть и власть на местах и упорядочились социально-общественные законы и нормы, нигилисты стали исчезать, как влиятельная сила в обществе, оставив память об этом историческом процессе, который, с одной стороны,  можно именовать, как изживание обществом социальных ненужностей и извращений, а с другой стороны, нигилистов можно представить как зримый и практически ненаказуемый, но вызывающий общественное раздражение, образец политического преобразователя, которому не хватает призкмленного и реального применения знаний и усилий в практике прагматичной - законотворческой, исполнительской и иной социальной деятельности.
Образно, нигилизм, по отношению к обьекту его отрицания, представляет собой теоретическое обоснование реальных действий, (чем и занимались группы нигилистов), которое можно обозначить следующими словами: "этого не должно быть, потому что я это отвергаю".
Влияние нигилистического течения в философском мышлении общества в период социально-общественных и политико-экономических преобразований, (в т.ч. и в целях их стимуляции), существенно; и представляет собой знак внимания для целенаправленного интереса соответствующих, требуемому преобразованию, органу власти и общественных организаций.
В современной реальности, в настоящем мирового сообщества, значение нигилистов существенно снизилось, так как существенно увеличилась роль политических преобразователей во главе партий, роль заинтересованной общественности и ответственность государственных чиновников разного уровня власти за исполнение своих обязанностей, в т.ч. и в форме выводов из анализа статистическлй информации по требованию заинтересованных организаций и ведомств для целей внесения изменений в политико-экономическую систему государства и матримониальную область жизни общества. По сравнению с политико-правовыми нигилистами, социально-матримониальные нигилисты медленнее уступают свои позиции в борьбе с отжившими социально-общественныии реликтами, органам МВД, представителям общественности или насильственным действиям.
Современная философская мысль не терпит пустоты и предлагает  отвергать отрицаемое или не признаваемое и неприятное с помощью нового явления - пофигизма, который не является продолжением нигилизма в форме его видоизменения в сторону социальной индивидуальной идентификации, а представляет собой, на современном этапе развития человеческого общества, точку зрения индивидуума, признаваемую, как имеющую право быть другими индивидуумами в микро- и макросоциуме.
Точка зрения индивидуалиста, под названием "пофигизм", безусловно обретет статус мировозренческой позиции для целей философских исследований и выводов, обосновующих
социальные действия.
Пофигисты - миротворцы на пике проявления пацифизма. В манерах общения, в отношениях с обществом и его членами - либеральные демократы, социальные минималисты и коммуникативные соглашатели, использующие в практике социального общения личные политики соглашательства и непротивления.
Отрицание пофигистов, которым что-то "по фигу", тоесть безразлично то, что их не интересует в формате индивидуального эгоистичного отрицания выглядит на словах как - "это есть здесь и сейчас, но меня это не интересует как факт, имеющий право на независимое существование". Потому что этот факт не только вне сферы личного интереса, но и вне зоны индивидуальной ответственности, - вне компетенции в разрешительных или иных действиях. На это есть соответствующие органы государственной и/или общественной власти в пределах их уставной компетенции.
Такое пофигистическое отношение к социальным и иным фактам общественной  жизни, не имеющей заинтересовывающего отношения к индивидууму, делает общественные отношения более упорядоченными по вертикалям и гризонталям власти и Закона, а жизеь индивидуума более спокойной, независимой от окружающей реальности и людей и свободной для любой предпочтительной деятельности.
Пофигизм, как процесс, представляет собой усиление роли факта индивидуализации и эгоистичного восприятия информации в рамках общественных процессов, всецело.
Прфигист - индивидуалист ограничивает себя, свое мышление и свои действия рамками Закона и человеческих норм и правил, в пределах которых он устраивает рамки своей личности, в каких ему угодно и социально возможно пределах и проявлениях. И ему по фигу социальные запреты в рамках Закона в иных микросоциальных сообществах или в иных географических широтах.
Никто не заставит пофигиста делать то, что не входит в его обязанности или не вменено матримониальными требованиями, если он не заинтересован в исполнении этого "нечто".
Для проявлений результатов социальной активности в форме общественных замечаний, требований, запретов и предложений существуют соответствующие организации, в т.ч. общественной защиты и средства массовой информации, живущие в пределах, регламентирующих их общественную деятельность, законов.


2о2ог.


Рецензии