Хроники Тюя-Ашу 98

                СОСТАВ  ЭКСПЕДИЦИИ
Когда сказать нечего, всегда говорят плохо.
Из Книги Крапивина

   Состав экспедиции подбирался тщательно и с пристрастием, и может быть, поэтому оказался интересным и довольно интернациональным и неоднородным.
   Биологом экспедиции была приглашена Мэри Грин из Хьюстона, защитившая в прошлом году докторскую диссертацию на тему: «Волновая генетика, и её влияние на образование новых видов живых существ в Солнечной системе».
   Ботаником, Штоф выписал из Бордо молодую учёную, Николь Легрэ открывшую органы  зрения, осязания и память, у фикусов, алоэ и суккулентов.
   Энтомологом изъявила желание принять участие в экспедиции, Ирма Барадлаи из Пешта, доказавшая что у пчёл, муравьёв и термитов, есть язык, особая запаховая письменность, а также общественная  иерархия и видовые касты.
   Орнелу Лорен из Флоренции, Штоф любезно пригласил исполнять обязанности зоолога экспедиции. Лорен прославилась в научном мире тем, что опытным путём доказала существование, гномов, кентавров, эльфов и троллей.
   Археолог из Барселоны, Хуан Карлос Ривейра, совместно со своим коллегой из Гельдерберга, Гансом Клюге, откопал цивилизацию Этрусков и первое поселение Атлантов в Австралии, город-государство Искандерию, существовавшую сто пятьдесят миллионов лет назад. Он также согласился участвовать в экспедиции по поимке «Снежного Человека».
   В плаванье был приглашён знаменитый спелеолог из Брно, Ян Дубчек, в своё время открывший подземных жителей с их цивилизацией и инфраструктурой; городами, дорогами, производством, металлургией и ремёслами, существующих параллельно земной цивилизации.
   Макс Шнейдер из Гамбурга был взят радистом и программистом  на главный компьютер. Это был известный хакер, взломавший в своё время базу данных Пентагона, и обнародовав тайные планы американских «ястребов», по уничтожению и захвату территорий Саудовской Аравии, России и Китая. После чего США были подвергнуты массированным бомбовым ударам, объединённых союзных армий, из Космоса, подводного флота и наземного базирования. В результате этой акции,  США превратились в миролюбивую неагрессивную страну, какой была Германия в первые десятилетия после второй мировой войны.
   Джек Булл из Детройта был взят техником-механиком широкого профиля. Также был приглашён специальный кино-фото-оператор из Лодзи Ежи Ковальский, профессиональный охотник-зверолов из Приморья, Фёдор Лавров.
   Джон Филби из Ливерпуля согласился быть врачом. Это был известный хирург, из английского военного госпиталя катастроф и стихийных бедствий.
   Два повара, один из Шанхая Тай Фун Ван, другой из Прованса Жан Жак Легран, обещали сделать плаванье и путешествие незабываемым в кулинарном отношении. Был ещё ихтиолог из Гавра Жерар Руссо, два аквалангиста с Итаки, Митакса и Папандопулос, с личным рекордом погружения без акваланга, Миколог из Роттердама Мари-Анна Брейгель.
   Кроме этого команда яхты «ЭСФИРЬ» была укомплектована экипажем: капитаном был настоящий «морской волк» Билл Гаттерас, родом из Бристоля. Штурманом Сэмюэль Кинг из Флориды, помощник капитана Дуглас Мак-Кинли из Глазго, боцман, Франсиско Гонсалес из Лиссабона. Главный дизелист Винченцо Конти из Неаполя.
   Так как «ЭСФИРЬ» была необычной яхтой, нашпигованной электроникой и компьютерами управляться с  ней,  было и сложно и легко одновременно. Помимо ядерного, дизельного и торсионного двигателей, на яхте был ещё один, о котором не знал никто кроме Штофа. Но об этом потом. Матросов на яхте было всего семеро:  японец Сасимото Катаяма, швед Свен Свенсон, норвежец Фритьоф Ларсен, испанец Бальтазар, филлипинец Каспар, кореец Чон, и  египтянин Мельхиседек.
   Несмотря на столь пёстрый интернациональный состав участников экспедиции и команды, все были очень дружны, веселы и довольны как предстоящим приключением, так и друг другом. К тому же проблем в общении не возникало вовсе, так как одним из обязательных условий участия в экспедиции, было знание английского разговорного языка, и им  в той или иной мере, владели все участники. Многие помимо английского и своего родного,  знали ещё один-два языка. Радист Жискар Дюма из Оттавы, свободно владел пятью языками, а настоящим полиглотом помимо Штофа, Алекса и Рэкса, которые знали по семь языков каждый, был капитан «ЭСФИРИ», который свободно изъяснялся на дюжине разных языков и наречий всех континентов Земли! Возраст участников колебался в широком диапазоне, от тридцати трёх, до шестидесяти шести лет.


Рецензии