Хроника Тюя-Ашу 94

                МЕТАМОРФОЗА  СОЛНЕЧНОЙ  СИСТЕМЫ
      «Небеса сгорели, звёзды исторгли вопль, а под пеплом вечности, покрытая                шрамами, кровоточащая, испустила последний вопль надежда»
                Из Книги Крапивина
   Когда Метагалактилет «огненная Стрела» с грузом Аполлония вернулся из созвездия Южный Крест, экипаж звездолёта вместе с капитаном Гаррисоном, не могли понять, в чём дело. На всём пути от орбиты Десятой планеты и Плутона до самой Земли, никто не отвечал на запросы и сигналы посылаемые Карлсоном с «Огненной Стрелы». Молчали все виды связи, все станции и базы расположенные  по всей Солнечной системе; на малых и средних планетах и лунах, астероидах и спутниках, болидах и кометах. Молчала Земля…
   Гаррисон и все остальные, были в недоумении и растерянности. Что произошло? Куда пропали патрульные и охранные крейсера системы? Где истребители-перехватчики звездолётов? Где таможня? Где находятся все люди на всех планетах и базах? Что-то страшное было в этом молчании. Решили лечь на околоземную стационарную орбиту, а на Землю спуститься на двух планетолётах имеющихся в звездолёте. На первом отправились охранные киборги и роботы прикрытия, на втором все остальные. Планетолёты, вели к Земле пилоты-штурманы-киберы в память которых, была заложена программа с картами расположения всех космодромов системы. Место посадки они выбирали самостоятельно, в зависимости от многих параметров и обстоятельств, начиная от погоды и интенсивности стартов и посадок на данном космодроме, и кончая временем суток, географической широтой, типом и классом корабля. Когда до Земли оставалось десять километров лёту, стало ясно, что планетолёты идут на посадку на один из космодромов расположенных в Амазонии. Вскоре показался и сам космодром «Арома» расположенный в юго-западном секторе великой реки. Планетолёты один за одним, мягко приземлились на тефлоновое покрытие верхней кромки космодрома. Но никто не встречал наших героев, ни один человек не появился вблизи или в отдалении, не было ни таможенников, ни охраны, никого.  Поодаль от наших планетолётов стояло несколько космодромных автотакси. К счастью, бортовые навигаторы этих машин находились в исправном состоянии, и Гаррисон вместе с экипажем разместившись в мягких полукреслах такси, взлетели и взяли курс на ближайший мегаполис «Кастрочавес»  расположенный в ста километрах от космодрома. Пока летели, Гаррисон спрашивал у друзей:
- Как вы думаете, куда все исчезли с космодрома? Куда они могли все подеваться?
- Может быть, празднуют какой-нибудь новый глобальный праздник? – осторожно заметил «Сулугуни» и добавил, - всё равно бы работали все службы и дежурные…
- А может эпидемия? Карантин на некоторое время, и всё такое… - Карлсон  нахмурил брови.
- Какая к чёрту эпидемия! Карантин во всей системе?! Полнейшая нелепица! А люди где?!!
   Тревога и недоумение нарастали по мере приближения к мегаполису. Но вот замелькали кварталы и улицы гигантского города. Повсюду, в нелепых позах, застыли киборги и роботы, киберы и кенторы. Автолёты, такси, геликоптеры, мотороллы, автоболиды, фонопоезда и ионотрамлеры, словом весь разнообразный транспорт гигантского города был обездвижен и молчалив. Не видно было ни одного движения, ни одного человека, клона, андроида или любого другого гуманоида. Повсюду стояла мёртвая тишина. Не работали никакие фирмы, офисы, институты, лаборатории, отели, казино, рестораны и театры. Ничего не двигалось, не взлетало, не шумело, не крутилось; огромный, миллиардный город-мегаполис – был мёртвым городом. Смысла лететь ещё куда-нибудь, не было никакого. Гаррисон приземлился на главной площади города, где также как и везде вокруг, стояли, сидели, лежали и молчали, роботы и киборги, машины и электронные аппараты. Решили зайти в небольшое стрип-кафе, расположенное тут-же, неподалёку, и если удастся, перекусить, так как последний раз, все ели ещё перед посадкой на Землю. Огромный зал кафе «У Искандера», был пуст, если не считать киборга-бармена, застывшего молчаливым истуканом у стойки, и несколько роботов женского типа, обслуживающего персонала кафе. Гаррисон подошёл к бармену, осмотрел его, и позвал Карлсона.
- Карлсон, посмотри, сможешь ли с ним что-нибудь сделать? Кажется, он обесточен…
   Карлсон подошёл к киборгу и стал манипулировать системой кнопок, открыв панель управления и блок питания. Через несколько секунд он захлопнул его.
- Блок не сгорел, он целый. Я подключил резервные элементы. Кажется, он действует.
В этот момент киборг зашевелился и уставившись на своего благодетеля Карлсона произнёс:
- Что желаете сэр? Есть цыплята, отбивные, рагу, телятина, сыр, яичница, крекеры, лазанья.
- Сделай нам по яичнице с цыплёнком по-марсиански, и по чашечке венерианского кофе с крекерами на всех, - Карлсон обвёл друзей рукой.
  Киборг замерцал фотонными чипами, мгновенно запоминая количество посетителей и заковылял в конец стойки, где стоял микроволновый гриль-холодильник с встроенным коктейль-баром и торсионной плитой. В 23 веке холодильники, микроволновки, коктейль-бары, кухни, плиты и прочие кухонные комбайны и бытовая техника, работала не от электро-энергии, и даже не от энергии термояда или водорода. В 2005 году, когда был построен первый экспериментальный торсионный источник энергии (долгое время не признаваемый твердолобыми фанатиками-ортодоксами официальной Академии Наук), а затем была открыта и поставлена на службу человечеству неиссякаемая энергия вакуума, имеющаяся везде и без всяких лимитов, отпала надобность в нефти и газе, впрочем, как и в ядерной и термоядерной, трудозатратных и очень опасных видах энергии. После повсеместного внедрения вакуумно-торсионных генераторов, совместно с широким оснащением аппаратов и приборов, основанных на использовании последних достижений нанотехнологий, нанороботов и наноматериалов, век электричества закончился.  Вскоре обед был готов; продукты и полуфабрикаты, лежащие  в таких холодильниках, могли сохраняться свежими и доброкачественными, столетиями, и киборг подал еду путникам.
  Подкрепившись, Карлсон обратился к кибернетическому организму:
 - Что тут у вас произошло?  Почему везде такая тишина и запустение, куда пропали люди?
- Пять лет назад сэр, как раз в тот год, когда за партией Аполлония отправились одна за другой две экспедиции землян, через полгода, на нашу систему сэр, обрушилась армада боевых супер-звездолётов из системы Пояса Ориона. Эта экспансия готовилась исподволь последние триста лет, как мы узнали впоследствии, но было уже слишком поздно, что-либо предпринимать против них. Часть Орионцев была внедрена в местные структуры землян повсеместно, как на бытовом уровне, так и во властные структуры.
 Как могли незаметно внедриться ящероподобные гуманоиды?!
- Во-первых, они могли менять свой внешний облик-оболочку, на любую физическую матрицу-носитель, во-вторых, они на протяжении последних трёхсот лет похищали беременных земных женщин, забирая у них на пятом месяце плод, а чтобы похищения были незаметны, женщин они возвращали назад, стирая у них частично память. Их базы были везде; под Землёй, в океанах, в озёрах, на Луне и Марсе. Путём волновой генетики и квантового наноклонирования, они вывели новую породу землян, «Советикус элементарис» и стали повсеместно внедрять их во всюду. Этот тип новых людей, только на 20% был человеком, на 80% это были Орионцы-рептилии. В общей массе это было почти незаметно, хотя  случались и исключения  и сбои, как и в каждом новом деле. До часа Х никто ничего не подозревал, а тех, кто о чём-то догадывался, просто уничтожали. Особенно быстро процесс пошел, когда они сумели провести новые реформы и приватизацию на одной шестой Земли с помощью своих ставленников-мутантов, внедрённых в энергетику, банки, медицину правительство, и особенно когда в России стал президентом, молодой 48-летний Орионец-мутант, которого звали Путник.
- Между прочим, - перебил киборга Гаррисон, - Мы и есть те самые земляне, которые отправились пять лет назад за Аполлонием, я и мой экипаж, перед тобой, мой друг!
- Я и смотрю, - киборг замигал сразу всеми индикаторами идентификации, - что-то знакомое, да, теперь я вижу, это действительно экипаж «Огненной Стрелы», как тогда вас показывали в глобальных теле-инфо-новостях.
- И что было дальше? Перебил киборга, Карлсон.
- А дальше всё было элементарно просто, «делом техники», как говорили древние. Орионцы распылили над Землёй и всеми жилыми и обитаемыми объектами системы, «сыворотку счастья» - нервно-паралитический газ. Человек или любое другое существо, вдохнув этого газа, умирало на третьи – седьмые сутки, в зависимости от иммунитета и состояния нервной системы. Люди умирали абсолютно безболезненно и с улыбкой блаженства на лице. После этого от человека, ещё через неделю, остаётся только горстка пепла, который летит по ветру. Через месяц над Землёй носились тучи этого пепла, который затмил даже Солнце, и некоторое время на Земле стояли сумерки. Но он вскоре осел в океане и растворился в солёной воде. Но человечество исчезло полностью, и не только человечество…Так что во всей Солнечной системе, вы остались одни, -  резюмировал киборг. – А когда они прилетят, они уничтожат и вас! – добавил он.
- И когда это произойдёт?! – Гаррисон перестал пить кофе.
- А какой сегодня день? – вопросом на вопрос ответил киборг-бармен.
- Минутку! Карлсон достал из комбинезона, один из своих оригинальных мини-аппаратов собственной конструкции и дизайна, который помимо многочисленных функций различного характера, выполнял ещё и функцию Галактического хронометра и календаря.
- Сегодня 30 марта 2214 года от Рождества Христова, ровно 13 часов.
- Ну вот, 30-е,  марта, - киборг на секунду задумался, прилететь они должны первого числа следующего месяца 2214 года в 00 часов, 00 минут по среднегалактическому времени…
- Ну что ж, улетать поздно, мы не успеем выйти за пределы Солнечной системы, за оставшееся время, тридцать пять часов нам не хватит даже на запуск Машины Времени…
- Что будем делать? Гаррисон обвёл всех взглядом. – Все подавленно и растерянно молчали. Нужно было срочно что то предпринять и причём немедленно, пока ещё есть время.
- Прежде всего, нужно вернуться на «Огненную  Стрелу», там мы всё-таки, хоть в относительной, но безопасности. Затем попытаться вернуться назад, в систему Креста, там предостаточно планет пригодных для жизни. А для этого, придётся прорываться сквозь всю армаду космического флота Орионцев. – Гаррисон смотрел в упор на Карлсона, - на наше оружие можно уповать?
- До известной меры. Вооружение звездолёта у нас не слабое, но главное, у нас мощная защита, в том числе от боевых лазеров, но что могут применить Орионцы, мы не знаем.
- Ну что ж, тогда отключаем киборга, - Гаррисон кивнул в сторону бармена, - чем меньше мы наследим, тем будет лучше для нас самих.
- А может, стоит его взять с собой? Уж очень ловко он управляется со своими обязанностями.
- Между прочим, это идея! К тому же он в известной степени смышлён.
- Друг! Какое присвоили тебе звание при изготовлении? -  Карлсон подошёл к киборгу.
- Моё звание – Арнольд  Семнадцатый.
- Семнадцатый! Пошли с нами на звездолёт. Желаешь в Космос?
- Моя задача выполнять приказы и волю людей. Я согласен лететь на звездолёте!
- Ну, вот и отлично, нам в наших скитаниях лишние торсионные мозги и руки пригодятся.
Выйдя из кафе на площадь, все в полном молчании проследовали в таксолёт, и взмыв вверх, взяли курс на космодром, где их ждали планетолёты.


Рецензии