колыбельных
сломанными руками
не догонишь
на вывернутых ногах
не оставишь умирать в одиночку
если первым выстрелю я
забил хер на патетику и манерность,
дорогая, подержи мое сердце,
пока я поправляю шнурки,
чтоб скорее отсюда свалить.
сантименты для консерваторов,
комплименты для мародеров,
вместо леди потрогать вас можно,
я складировал женщин в ножны,
целовал их в прокрустовых ложах,
рисовал ими нечто прекрасное,
а потом поджигал картины,
и когда раздавались крики,
я всегда слышал голос
я всегда оборачивался,
я всегда возвращался,
я всегда прибегал обратно,
пытался выявить закономерности,
антенны впитывали небо,
пепел картин отдавал твоей кожей,
я искал ответы, я искал причины,
в антракте пожара, пробегаясь по черным комнатам,
я искал твой голос,
я искал почерк одного художника в великом множестве,
архитектора всех крушений.
сколько лет я лечился,
как парализованный заново учится подниматься с кровати,
так пошагово я становился злее,
первый шаг
перестать спотыкаться об извинения,
второй шаг
не искать оправданий,
посмотри какой я красивый
посмотри какой я хороший
и не слова о старой коже
мои дома из тонкой бумаги
и в каждом из окон уже не ты
сколько лесопосадок состриг,
чтоб переписать этот гребаный стих
но от количества этажей
тебя в комнатах не становилось больше
только падать с очередной высоты было гораздо больнее
а дома горели
и люди в них спали
люди знали.
и я знал,
что когда-то ты также
сожгла меня,
потому что
боялась, что я успею раньше.
все, чего хотел я
умереть на твоих руках,
все, чего хотела ты
чтобы тебя просто любили.
и пули рыдали в станках,
пока их отливали.
люди в горящих домах крепко спали.
Свидетельство о публикации №120011500254