Три картины, как будто мазня

Поллок создавал свои картины в трансовом состоянии, и в его картину через фотографию не прыгнуть, нужно перед ней живьем стоять.

Фотография, она как фильтр, не пропускает и не дает прикоснуться к сущности, к душе картины.

Я сделала для выставки три картины за день, но потом три дня отходила, потому что из трансового состояния нужно возвращаться, а оно как анестезия, в нем ничего не чувствуешь и не помнишь, пока ты в нем, ты не существуешь, по крайней мере, как личность...

И вот выпал из него и... зверская усталость, упадок сил. Несколько дней на них не смотришь, что из тебя вышло... и картинам тоже нужно отдохнуть, в них происходит медленное брожение.

А потом с ними происходит медленное знакомство, вау, а там внутри мир.... И снова я вхожу в это состояние и прыгаю в картину и путешествую в бесконечном мире... потому что она меня в себя впустила... но вот другой человек стоит перед ней и думает, мазня...

Его ум - это фильтр, и он его не впустит в мир картины, не совершить путешествия, пока доминирует ум, а сердце заперто.


Рецензии