Азбука коммунизма

          ОСНОВОПОЛОЖНИКИ  НАУЧНОГО КОММУНИЗМА.
                К.  МАРКС.      Ф.  ЭНГЕЛЬС.
                Гибель капитализма, как и победа коммунизма, неизбежна.
      Освобождение трудящихся должно быть завоёвано самими трудящимися.
       Право на своё освобождение трудящиеся должны завоевать на поле битвы.
                Тов. Ленин: верным путём идёте, товарищи.
                Тов. Сталин: Наше дело правое – победа будет за нами!
              АЗБУКА  КОММУНИЗМА.
                ВЫБОРЫ.
Стремление человеческого общества к демократии, поскольку она представляет определённый политический строй, есть только самоопределение народа. Демократия не зависит ни от царя, ни от президента, ни от генсека, ни от любого вождя или главы государства. Демократичность общества зависит от его сознания о надобности демократии, от его материального и культурного уровня. Если общество не обладает этими показателями демократичности, то ни какие вожди и законы не сделают общество демократичным.
Сущность демократического государства состоит в том, что оно в законодательном порядке объявляет себя выборным. То есть, во все представительные учреждения народ посылает своих представителей путём выборов. Поэтому выборы являются действительным отношением гражданского общества к политическому государству. Вопрос о выборах – это вопрос действительного осуществления демократического начала. Ибо самодержавие народа заключается а том, что в представительные государственные учреждения посылаются представители, избранные народом.   Во всех демократических странах принято и введено, что только выборные могут говорить государственным языком, то есть издавать законы и тем самым осуществлять законодательную власть.
   В буржуазно-демократической республике существуют пропорциональная и мажоритарная системы выборов.
    Пропорциональная система выборов более демократичнее, чем мажоритарная, ибо она основана на признании партийности и на осуществлении выборов организованными партиями. Мандаты по каждому избираемому округу распределяются между партиями соответственно (пропорционально) количества голосов, отданных за каждую партию.
   Мажоритарная система (от франц. majorit;– большинство) одна из систем обозначения последствий голосования на выборах до представительных учреждений, по которой  избранным является кандидат, который одержал большинство голосов по избираемому округу. Мажоритарная система полностью лишает представительства тех партий, которые одержали меньшее количество голосов, и не отображает действительную расстановку классовых сил в стране, узурпирует волю избирателей.
   Настоящая  система выборов – социалистическая. То есть, кандидата в представительные учреждения государства должны выставлять не округ, не партии, а трудовые коллективы фабрик, заводов и прочие предприятия.
   Капитализм, раз он существует, господствует над всем обществом, и никакая демократическая республика, никакое избирательное право сущность дела не меняет. Но пока  трудящиеся не в силах освободить себя и общество от эксплуататоров вооружённой борьбой, они должны участвовать в выборах, чтобы использовать парламентскую трибуну, как средство пропаганды, агитации и организации, для защиты своих интересов. Потому что, не добиваясь влияния на государственные дела, на управление государством, на издание законов, трудящиеся не могут вести борьбу за своё освобождение и таким образом неизбежно остаются бесправным, униженным, бессловесным классом.
   Всеобщее избирательное право является великолепным оружием в руках трудящихся, если им умело пользоваться. Конечно, это дольше и скучнее, чем призыв к революции, но зато вернее и, что ещё лучше, с безупречной точностью указывает день, когда нужно призвать к революции. Всеобщее избирательное право, разумно используемое трудящимися, заставит власть предержащих нарушить законность, то есть поставит трудящихся в положение, наиболее благоприятное для свершения революции.
   Буржуазно-демократическое государство по своей природе состоит из двух классов; класс меньшинства – буржуазия, эксплуататоры, класс большинства - трудящиеся, эксплуатируемые, наёмные рабы. Оба эти класса постоянно находятся в непримиримом противоречии. Внутри этих классов существует неизбежная конкуренция, которая вредна для трудящихся и гибельна для буржуазии. Крупная буржуазия входит в противоречие с государством, ибо частный интерес расходится с государством, которое концентрирует экономику и, поглощая крупную буржуазию, становится совокупным капиталистом, где капиталистические отношения доводятся до крайности, и на высшей точке происходит переворот, при котором все средства производства, а также государственная власть становятся достоянием общества. Поэтому, чтобы не погибнуть, буржуазия должна увеличивать свои капиталы. А чтобы увеличивать капиталы, она нуждается в политическом господстве, в подчинении всех других интересов своим интересам. Но интересы капиталистов одно дело, другое дело - интересы трудящихся. Ибо в буржуазном государстве против трудящихся стоит несправедливость всей государственной власти, которая берёт под защиту весь класс капиталистов и издаёт законы в пользу этого класса. Поэтому, чтобы осуществить свой интерес, чтобы он стал господствующим в обществе, любой класс должен овладеть организованной политической властью государства. Овладеть властью в буржуазной республике можно только через выборы на основе всеобщего избирательного права, которое, пока сохраняется частная собственность на средства производства, есть одно из орудий обмана трудящихся. Потому что современная государственная власть - это комитет управляющий делами буржуазии в виде буржуазного парламента, который является учреждением враждебного класса, орудием угнетения трудящихся буржуазией, ибо в нём все вопросы решают биржа, банки, буржуазное правительство, которое, охраняя прибыли капиталистов, неспособно удержать рост цен. Ибо оно - приказчики клана капиталистов. Приказчикам платят хорошо. Они сами пайщики, которые тратят деньги трудящихся под шум речей о демократии. Изменение состава правительства - обычное соревнование клик и личная перестановка. Буржуазное правительство способно на реформы, но оно никогда не порвёт с капиталистами. Капиталисты бывают разные, но все они, как олень жаждет свежей воды, жаждут прибыли, которую можно получить обманом и сильнейшей эксплуатацией трудящихся. Но для этого надо подчинить всё законодательство интересу наживы. Поэтому буржуазное законодательство прежде всего имеет целью защищать имущих от неимущих. Ведь неимущие ничего общего не имеют с политическим господством, поскольку оно принадлежит собственности. Олигархи и тем паче государственные мужи прекрасно знают, что l;esprit des loix, c;est lq propri;t;. И частный интерес не станет способным к законодательству оттого, что его посалят на трон законодателя. - подобно тому, как глухонемой не заговорит оттого, что ему дадут громкоговоритель необыкновенной длины. Тогда возникает вопрос: зачем трудящимся давать глухонемому громкоговоритель, т. е. выбирать олигарха, который будет блюсти свой частный интерес для своего обогащения. Ибо, как гутарят: отруби ту руку, которая сама себя обсексует.
Для защиты личного интереса капиталисты покупают политиков, чтобы они смогли убедить рабочих выбрать их в парламент, якобы защищать интересы народа, скрывая от трудящихся, что такое в буржуазном обществе невозможно, потому что в обществе, разделенном на классы, можно защищать только интересы одного класса. Эти политики, демократизм которых состоит как раз в утверждении, что буржуа являются буржуа,- в интересах рабочих, объединяются в политические банды (ит. ВANDE - союз), чтобы через выборы попасть в парламент, в этот Клуб Взволнованных Лоботрясов и Союз Недремлющих Хаптушников, и овладеть государственной властью для защиты интересов буржуазии. А, как известно, лоботрясы и хаптушники это те же лицемеры, способные ради личной выгоды принимать, как хамелеон, различную окраску своего мышления и исполнять, как актёры, любую  по надобности роль. Поэтому буржуазный парламент носит панаму с названием демократическое общество и имеет не одну голову – сбережения трудящихся пожираются в этом »демократическом» обществе оптом и без большого шума. И его продажность возведена в систему и обставлена кодексом правил, и нужно только держаться в рамках этого кодекса, чтобы быть совершенно застрахованным от всех обвинений в чрезмерной продажности.
Буржуазные партии - это низменный агломерат, который составляет круг олигархов из так называемых друзей, защищающий этот агломерат всевозможными средствами. И вот эти казенные демократы, лакействуя перед буржуазией, чтобы обмануть трудящихся, идя на выборы, так много и слащаво говорят о свободе и демократии. Но буржуазные партии всегда изменяли трудящимся. Измена их трудящимся никогда не случайна. И глупо считать буржуазию другом рабочих. Поэтому трудящиеся совершают ошибку, доверяя буржуазным партиям. Потому что эти банды политических мошенников и спекулянтов, забирая попеременно власть для своей выгоды и для самых грязных целей, а трудовой народ бессилен против этих картелей политиков, которые якобы находятся у него на службе, а на деле господствуют над ним и грабят его. А когда грабишь трудящихся, надо громче всех кричать о гнусности казнокрадства, когда совершаешь подлости, надо во всю орать о низости тех поступков, которые совершаешь Эти какусы (Какус -ростовщик, разбойник, который задом тянет быков в своё логово, чтобы думали, что они выпущены) так и делают. Они уже не вешают ни лапшу, ни спагетти на уши, а вовсю стараются, как гутарят немцы: «Die Haut aus den Anus an die Ohren anziehen animos imperetio rum». И только доверчивое отношение рабочих к капиталистам, худшим врагам трудящихся - вот основная причина удержания власти буржуазией. Ибо не может избирать и не имеет право быть избранным тот, кто живет за счёт чужого труда. Поэтому трудящимся не следует верить никаким обещаниям буржуазных политиков и их программам. Буржуазным политикам верят люди наивные и политически невежественные. Есть в английском языке слово INGENU - наивный дурачок. Мало того, что дурак, да ещё наивный. Вот за этого INGENU' буржуазия и принимает трудящихся, идя на выборы. Выборы для буржуазии - это овладение властью, которая даёт им огромные привилегии. И в своём стремлении к власти они идут на всякие хитрости и брехню. Стремление к власти ради привилегий прилично только рабам: ибо в головах их бродят злые мысли, а в душе гнездятся чувства противные свободному человеку. Такой раб у власти - дурной человек. А дурной человек - брехун. А брехуны брешут, даже умирая. Ибо из-за дурного воспитания и наследственности (свиньи не рождают бобров) их мейнетаровские ассоциативные волокна мозга не способны излагать правду. И уже, став депутатами, они в парламенте помимо воли начинают брехать. А те депутаты, которые не способны на обман, но видят, как проституируются обещания, данные во время избирательной кампании, то они бессознательные соучастники преступного обмана трудящихся. Ибо человек становится преступником, сам того не замечая. И парламентский мерзавец, хотя и образованнее какого-либо мерзавца районного масштаба, но, в сущности, они не лучше друг друга.
   Демократическое представительство существует и признано везде, где есть демократический строй, но это право представительства ограничено тем, что народ  имеет право голосовать, но часто оказывается, его голосами прошли те, кто помогает его же подавлять, а демократического права сместить, принять действенные меры пресечения – народ не имеет. Но если людям дано право избирать, то у них должно быть право и отзывать.  И через все исторические революционные времена, через все изменения конституций красной нитью проходит право отзыва.
  Даже слепой, которому дают поводыря, и тот, нутром услышав лживость пути поводыря, воспротивиться дальше идти с ним, Это надо быть слепоглухонемым, чтобы, не видя и не слыша, идти за лживыми слугами народа, которые в парламенте, вместо того, чтобы ничем не заниматься, занимаются ничем, скрывая пустословной шапкой-невидимкой свою подлость и низость. Персей надевал шапку-невидимку, чтобы преследовать чудовищ, Депутаты закрывают шапкой-невидимкой глаза и уши, чтобы отрицать существование чудовищ - эксплуататоров. Это же ведь они разделили народ на два враждебных лагеря: капиталистов и наёмных рабов, трудящихся и изнеженных карликов. Как на челе избранного народа было начертано, что он собственность Иеговы, так шалуны буржуазной демократии наложили печать на трудящихся, что они собственность капиталистов. Для них прирождённые права трудящихся – пустые названия. Поэтому трудящимся надо с полным омерзением отвернуться  от этих отъявленных политических мошенников, от их сплетения явной и скрытой лжи, лицемерия и самообмана. Кандидатов на депутатские посты очень много, но они отнюдь не обладают способностями оправдать такой пост, и к тому же буржуазия стоит наготове с кошельком в руках высматривает, кого бы купить. Эти якобы «образованные», а на самом деле совершенно невежественные и упорно не желающие чему-либо учиться филантропы, которых не только пускают, но и помогают занять парламентские кресла, эти люди, всегда виляющие хвостом, больше всего заинтересованы в сохранении своих привилегий и доходных мест, которые не требуют ни умственного, ни физического напряжения, а не в защите интересов трудящихся. В руках какого класса находится средства производства, собственность, тот класс и буде создавать законы, защищающие его собственность. Кандидаты от буржуазии готовы создавать законы, защищающие тех собственников, которые больше заплатят. Поэтому они бегают от партии к партии, стараясь mettere la cada dove non va in capa и получить мзду побольше. А политический перебежчик (в просторечии сука)  traditore. А до предательства ce n;est qui le premier pas qu co;te. Предательство во все времена презиралось, и человека, совершившего предательство всегда считали низким, грязным и негодяем. Поэтому и человека, облечённого власть презирают тогда, когда он низок и грязен. Ибо хотя плоть его не всегда готова на предательство, но дух его ведёт к нему помимо него. Поэтому преданность негодяя также ненадёжна, как он сам.
  Трудящиеся наряду с буржуазными кандидатами должны выставлять своих кандидатов, по возможности из своей партии, и использовать все средства для их избрания.  И, если трудящимся не удаётся выставить своего кандидата, то они должны позаботиться о том, чтобы депутаты от буржуазных партий обязались пойти на всевозможные уступки и обещания; это – самое верное средство их скомпрометировать. В первую очередь должны быть выставлены чисто материальные требования: какая будет зарплата, пенсия, какие будут цены на товары первой необходимости, сколько будет стоить лечение, образование. Ибо стремление к счастью в наименьшей степени  нужны идеальные права. Оно нуждается больше всего в материальных средствах. Выборы показывают податливостью и уступками буржуазии трудящиеся ничего не добьются. Лишь благодаря упорному сопротивлению трудящиеся заставят уважать их и станут силой. Трудящиеся не должны отдавать государственную власть в полное, безраздельное и бесконтрольное распоряжение буржуазии, жестокой вследствие своей трусости, чтобы потом не удивляться по поводу того, что оружие применяется в стране, как законное и нормальное орудие понижения заработной платы трудящихся и повышения прибыли капиталистов. Если трудящиеся с начала выборов выступят решительно и смело против буржуазии, то влияние её на выборах будет уничтожено. Поэтому, идя на выборы, трудящийся должен спросить себя, кто он: INGENU, слепоглухонемой, или человек с ограниченными умственными способностями, чтобы отдать власть вероломным клятвопреступникам, А посылать в государство = законодательное собрание клятвопреступника это всё равно, что глухонемому дать в руки самый мощнейший громкоговоритель И всегда надо помнить, что, если человек, идя по дороге к власти, растерял честь и достоинство, то он их уже не поднимет никогда.
*****
1). Die Haut aus den Anus an die Ohren anziehen animos imperetio rum = натягивать шкуру с ануса на уши.
2). l;esprit des loix, c;est lq propri;t; = собственность дух законов.
3). mettere la cada dove non va in capa= просунуть хвост, где голова не лезет.
4). traditore.= предатель..
5). ce n;est qui le premier pas qu co;te = труден первый шаг.
                ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ТОВАРИЩУ!
                ПАРТИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДОНБАССА.


Рецензии