Посвящение в Грецию. Дневник путешествия

(Продолжение)
26 июня 2018. Вечер. Патры - Спарта.
У нас было еще два часа до отъезда в Спарту и мы решили попытать счастья найти хоть что-то из достопримечательностей  в Патрах!  Да, дождь теперь накрывал Дельфы, хорошо, что мы вовремя оттуда выбрались, а в Патрах было пока сухо…Пока. Но все преходяще.  Мы пошли по одной из улиц вверх в поисках Одеона, но его манящие  стены  так и не показались в  уличном проеме, как вчера, наверное, мы все-таки ошиблись  улицей. Но как говориться, все к лучшему, и в этом мы уже убеждались  не впервые!  Наверное, им все-таки, там наверху виднее!!!  Когда мы, уже бросив нашу затею, забежали в супермаркет купить овощей и фруктов,  начал накрапывать дождь!  Мы понеслись к автостанции стремглав и  вовремя успели забежать туда! Еще не успели выпить  чайку – здесь же рядом  с кассой была стойка  кафе, как начался просто тропический ливень!
Мы уезжали из Патр под аккомпанемент  дождя!  Струи  бежали по  стеклам  автобуса, все улицы были залиты водой!  Мы снимали улицы в надежде, что все-таки хоть какая-то из достопримечательностей вынырнет на одной из улиц, но тщетно. Проехали  мимо сферического археологического музея Патр, похожего на корабль инопланетян!  Каждый уважающий себя город Греции имеет Археологический музей, и это – не шутка!
Мост Рио - Антиррио промелькнул  за завесой дождя! Вся площадь Коринфского залива  была накрыта непогодой!!! Интересно, как там дальше? Мы ехали внутрь континента, как будто убегали от дождя, а он наступал нам на пятки…
Четыре часа мы добирались  вглубь Пелопоннеса, в сердце острова – Спарту.  Мы ехали через  Триполи – столицу  Аркадии. Что-то  определенное сказать о нашей поездке – сложно,  помню, что доехали опять по трассе почти до Коринфа, а потом повернули на Триполи. Было уже  почти  темно, населенных пунктов  по дороге практически не было. Иногда промелькнет  чуть в глубине  трассы небольшое поселение со скупыми огоньками,  вот и все.  Зловеще  темнели силуэты гор  по обе стороны автобуса, и одинокая круглая луна бежала за нами вдоль всей трассы. Нас опять перегрузили в Триполи,  автобус на Спарту  уже опаздывал минут на  пятнадцать и  мы уже стали волноваться. Ночь, почти десять вечера, накрапывает небольшой дождь  и автобуса ….нет. Но вот и появился. От Триполи до Спарты не так далеко, где-то час с небольшим. Уже ближе к месту и нервы стали на место! Теперь бы еще нас встретил хозяин квартиры, мы предварительно с ним списались по инету и он обещал доставить до места.  Ночь полнолунская, могут быть всякие сюрпризы!
Подъехали…В Спарте оказался просто шикарный автовокзал, весь из стекла,  брусчатка  на улице – просто мозаики средневековья! И все – чисто! Но мы там надолго не задержались, хозяин быстро нашелся, подошел к нам и так как машина была на двоих,  первой до квартиры решили довезти меня и багаж, а Володя оставался  в это время на автовокзале с документами и  деньгами  Мы первый раз так расставались здесь в Греции, и я, честно говоря, немного струхнула, особенно когда уже на квартире ждала Володю с хозяином! Минут десять длилось это  ожидание и что я только не передумала за это время!  Не думала,  что у меня  такая богатая фантазия! Но вот  -  все на месте! Первичный инструктаж и нам еще и такси на завтрашний день заказывают, чтобы отвезти на автовокзал! Чудесно! И  огромное СПАСИБО, что доставили! Мы бы сами в этих хитросплетениях улиц эту квартиру в  полночь  не нашли, это – точно. Хорошо, если бы нашли такси!
Квартира в Спарте просто превзошла все наши ожидания – там были три кровати, ванна, шикарная кухня.  И памятуя, что у меня на следующий день – день рождения, хозяева оставили нам свое домашнее вкусное лакомство – целую банку какого-то самодельного и очень вкусного местного десерта.  Они  жили в отдельной квартире, в этом же доме, а эта была полностью в нашем распоряжении! Мы были здесь одни!  Прекрасно! Нам не помешает сейчас полное расслабление и отдых! Все-таки немного вымотались с этими несрастухами, дождями и  ночным марафоном по Пелопоннесу! Наверное, лишнее говорить, что прекрасный десерт был  вскорости  продегустирован  и полностью поглощен!!! Жаль, хозяин говорил, как он называется, но разве упомнишь!
Как жаль, что мы здесь только одну ночь. Можно было бы  поехать  в Мистру, она  недалеко  от Спарты – километров восемь,  но тогда мы не успевали в Монемвасию. Все впрытык.
Хозяин квартиры в Спарте и сама квартира  очень нам запомнились. Если мы еще когда-нибудь окажемся в Спарте, будем жить только здесь!!!