Почему все нищие, а они...

  Тараканы покидали его голову и без присмотра бегали по полу на кухне. В такие моменты Зюня Сакс о'Фон становился чечёточником, будучи не в духе, потому что в Высшей инстанциим его в святые не впустили.
  Взяли, да и отказали, сказав, что он пытается втереться в честну компанию на транквилизаторах без соответствующих транзисторов.
  И тем не менее близкие друзья были убеждены, что это достоверная дезинформация.
  Они старались утешить его всеми доступными подручными средствами, начиная от восточных сладостей и кончая эскорт сервисом "Заметаем следы", в котором девчонки неизвесто из чего глазки строили.
  В связи с этим, помятуя о прохудившейся мютгаузеновской лошади на бесконечном водопое, возникал весьма конфликтный вопрос, а есть ли среди ненасытных евреев, типа Зюни, святые?
  Пока что всё говорило не в их пользу.
  А именно - 30% нобелевских лауреатов, бесчисленное количество банкиров, выдающихся учёных и деятелей мировой культуры, включая выгодные процентные ставки на уолл-стритских лошадей, когда в анонсовых динамиках для большей надёжности приглушают свет.
  Ни одно чистое от делячеств небо не в состоянии было бы выдержать такого напора талантов и гениев.
  В дополнение ко всему нельзя сбрасывать с банковских счетов то обстоятельство, что самые шустрые занимались недвижимостью воздуха в безветренную погоду, а предприимчивые при малейшем ветре торговали видами на море.
  И это при том, что сильные мира сего штанги не поднимают даже до тройного подбородка.
  А теперь, друзья, поднимем за Них бокалы, чуть-чуть не чокнувшись.


Рецензии