Поцелуй маленькой цыганки

  Поцелуй маленькой цыганки
 
           Пылает страсть темнее ночи,
           Огнем сверкают ясны очи;
           И сердце поцелуй томит,
           И пышет жар с Ее ланит!
 
    Черные кудри юноши ниспадали до самых плеч. Большие карие глаза горели неистовым тёмным огнем. На нем был короткий, черный, как ночь, плащ, усеянный серебряными звездами, что сияли в ночи, плащ "Звёздного юноши", "Принца Ночи".  Это был юный надменный бог, который хотел видеть весь мир у своих ног.
    Проходя через базарную площадь, юноша увидел цыган. Они показались ему такими дикими и грязными, но, тем не менее, он подошел к ним. И среди них он вдруг заметил молоденькую босоногую цыганку в длинной красной юбке, с копной черных, как смоль, волос. Она была дика, как кошка. Смелая, дерзкая, она двигалась так быстро, так легко, подобно бегу горного ручья. Огнеокие глаза ее пылали, как два раскаленных угля. Глянет — словно золотом одарит!  Она вся так и кружилась, так и кружилась, заламывая в танце точеные худенькие ручки, и как будто бы пела: Гори! Гори! Гори во мне дьявольский огонь, разгорайся!
    — Какая откровенная и своенравная красота! Какое воспламеняющее очарование! Юноша не мог оторвать от нее своего жадного взора, - так сильно, с первого взгляда, она очаровала его. Он вынул из кармана золотую монетку и поманил ею цыганку к себе. Она не замедлила приблизиться. Глаза ее так и вспыхнули, когда она увидела деньги. А он просто отдал ей денежку со словами:
    — На, купи себе что-нибудь!
    Цыганка удивленно улыбнулась, но схватила монету и крепко зажала ее в свой маленький кулачок, потом быстро спрятала и обняла  юношу так крепко и страстно, что он содрогнулся в ее объятиях... Потом быстро поцеловала его в щеку и, смеясь, побежала прочь...
    Юноша стоял, пораженный, и смотрел ей в след, нежно касаясь пальцами  щеки в том месте, куда его поцеловало это чудное маленькое созданье. Потом поднес пальцы к губам и поцеловал... И как он был счастлив тогда, сорвав дерзкий поцелуй юной красавицы! Этот мутящий чувства поцелуй был так пьянителен, как глоток губительной любви Кармен, и ему тогда довелось его испить.   


Рецензии