уничтожение семьи

(продолжение)

Зло, по обыкновению, предсказуемо и шаблонно, но в то же время оно пассионарно, агрессивно и не ограничено, как Добро, в выборе средств для достижения намеченной цели. Поэтому законопроект  "О профилактике семейно-бытового  насилия в Российской Федерации"(1), ожидаемо оказался одним из инструментов для разрушения патриархальной семьи и традиционных(2) семейных ценностей, разсмотриваемых интересантами законопроекта a priori через презумпцию виновности, что противоречит основному положению уголовного судопроизводства (praesumptio innocentiae). Однако "западному праву" не впервой создавать юридические прецеденты, тем более, если оно предполагает угрозу для распространения "западных ценностей", исходя из "русской патриархальной ментальности", являющейся "причиной насилия" в российских - шире - русских семьях. И именно поэтому "семейно-бытовое насилие" выведено за рамки административного правонарушения и уголовного преступления согласно ст. 2 представленного законопроекта: "...семейно-бытовое насилие — умышленное деяние, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления". Иными словами, для того, чтобы в отношении "лица" (мужчины, главы семейства), подозреваемого в причинении "страданий и вреда" предполагаемой "жертве" (а это, в первую очередь, жена и дети) были применены санкции закона, достаточно подозрений в его намерении совершить - "угроза причинения" - "умышленное деяние". Мало того, субъектами этого закона, если, не дай Богъ, он будет принят(3), являются не только государственные органы, но и "общественные объединения и иные некоммерческие организации"(4), а основанием для применения санкций закона будут признаны также и заявления "третьих лиц", т.е. "граждан, которым стало известно о свершившемся факте семейно-бытового насилия, а также об угрозах его совершения в отношении лиц, находящихся в беспомощном или зависимом состоянии"(5). Стоит ли говорить, к чему ведут расплывчатые определения типа "угроза совершения семейно-бытового насилия" и отсутствие чётких признаков того, что будет пониматься под "причиненим физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда", не говоря уже о "заявлениях" новой армии соглядатаев и доносчиков, по которым не прописаны соответствующие критерии отбора, включающие не только их правовую, но и психологическую компетентность. Стоит ли говорить, что законопроект на законодательном уровне расширяет сферу полномочий вмешательства во внутрисемейные отношения государства ограниченного сегодня Конституцией РФ, в частности, п. 1, ст. 23 Конституции РФ(6), превращая его в репрессивный и карательный инструмент носителей чуждой нам мiровоззренческой и цивилизационной матрицы.
Цинизм и безчеловечность предлагаемого законопроекта, исходящего из "благих намерений" по "поддержке и сохранению семьи"(7), уполномочивает субъектов законопроекта выносить "защитные предписания", запрещающие "вступать в контакты, общаться с лицом (лицами), подвергшимся (подвергшимися)  семейно-бытовому насилию, в том числе по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сроком на 30 суток, с возможностью продления до 60 суток в случае "сохранения угрозы совершения семейно-бытового насилия" (п. 5, ст. 24). Иными словами, мужчине, только заподозренному в "угрозе совершения семейно-бытового насилия", на основании "заявлений" даже "третьих лиц", будет запрещено общение с семьёй на срок от 30 до 60 суток, а "контроль" за выполнением пунктов "защитного предписания" будет находится в ведении "уполномоченных органов". "Неисполнение защитного предписания нарушителем влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации" (п. 6. ст. 24)(8).
Разрушение семьи, через создание войны полов и войны поколений, через создание атмосферы недоверия и доносительства - вот та цель, в соответствии с которой заинтересованные лица (в России - г-жа Пушкина и г-жа Святенко - от, кто бы сомневался - "партии власти", а также г-жа Матвиенко, призвавшая "изменить патриархальный менталитет") пытаются продавить этот законопроект. Однако помимо госчиновниц за уничтожение традиционной семьи - также  ожидаемо - ратуют бездетные мужененавистницы: лесбиянки и феминистки (9), а также блогерки(10), устроившие загримированный маскарад под эмоциональным хештегом #янехотела умирать(11) и "общественные активистки"(12), пропагандирующие и насаждающие предвзятое отношение к мужчинам посредством клише и стереотипов времён "домостроя" и "совка". К пропаганде законопроекта - а по существу лживых вбросов относительно "высокого уровня" насилия в семье - при соответствующем эмоциональном "оформлении" нарратива подключились и государственные СМИ, причём не только федерального, но и местного уровня. Методично вдалбливая в сознание потребителей своего весьма специфического контента личные комплексы и фантазмы "экспертов" (таких, как г-жа Арбатова), вещающих об укоренённости рабской психологии "забитой русской женщины" и "тирании lе moujik", обществу агрессивно навязываются те же самые стереотипы, от которых, по мнению "экспертов", может избавить спорадически перенимаемый "цивилизационный опыт прогрессивного Запада". Подобные "эксперты" и различные НКО, несомненно, осведомлены о происходящем в отношении традиционной семьи насилии на Западе, когда репрессивные государственные органы стремятся полностью уничтожить традиционный институт семьи, главным образом, семью белого европейца, в которой глава семейства, мужчина - мужские функции которого оскоплены "законом" - выводится из внутрисемейной иерархии и внутрисемейных отношений, а центральным вопросом становятся "интересы" женщины и детей. Осведомлены, но продолжают задействовать все, главным образом, медийные ресурсы, чтобы, не мытьём, так катаньем, продавить этот законопроект, как часть проекта глобализации. Собственно, об этом, без обиняков, вещала и "авторша" законопроекта (вряд ли есть сомнения, что сам текст - калька или полукалька аналогичных законов "прогрессивных западных демократий") г-жа Пушкина, посетовав, что ей придётся "оправдываться" перед своими кураторами "в Страсбурге"(13) Основным "доводом" лобби законопроекта является "отсутствие законов", защищающих женщин и декриминализация закона о домашнем насилии, так называемый "закон о шлепка'х". Это - ложь, поскольку в российском законодательстве (УК, Семейный кодекс) существует несколько десятков статей, предусматривающих административное или уголовное наказание за действия насильственного характера, вне зависимости от того, где оно произошло - в семье или в общественных местах. Но именно семью лобби законопроекта пытается вычленить в отдельную группу, внутри которой - согласно "данным" того же лобби - "каждые 40 - как вариант 20 - минут погибает одна женщина". Этим и объясняется та агрессивная медийная кампания, которая раздувает и нагнетает "ужасы" положения в семье женщин, подвергаемых истязаниям, насилию и убийствам со стороны "непрогрессивного" "Ваньки", не признающего "гендерного равенства" и прочих радужных атрибутов "западных ценностей". Вот почему цель законопроекта - семья, вот почему не выделены в особую группу, к примеру, "творческая интеллигенция" или мигранты, совершающие насилие и убийства в отношении не только женщин, но и детей. Тем более, что "...семья — это то место, где женщина защищена от преступных посягательств. По статистике ГИАЦ МВД, в 2018 году из 107 450 официально зарегистрированных насильственных преступлениях против женщин только 22,8% были совершены членами семьи (24 478 случаев), из них 13 442 было совершено супругами (12,5%)". Если "... 80% насильственных преступлений совершается вне семьи, то бороться нужно с насилием вообще". Было бы логично, принимая во внимание чудовищно растущую статистику преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, принять отдельный законопроект для педофилов, насильников и растлителей, но либеральной общественности преступления совершённые вне семьи интересны в той мере, в какой ни соотносятся с их "пониманием" "личных прав и свобод".
Симптоматично, что та же либеральная общественность начинает заходиться в истерике, когда речь заходит о снятии моратория на смертную казнь - кстати, по тому же принципу - по группам - для насильников и убийц детей; сквозь завывание и визги можно услышать и про "общеевропейские принципы свобод и прав личности" и про "ошибки" - ввиду "несовершенства российского законодательства" - "казни невиновных". Здесь ситуация зеркальная: либеральная общественность отвергает снятие моратория на смертную казнь по особо тяжким преступлениям, "ради спасения пусть и единиц, но невиновных", на фоне тысяч, если не десятков тысяч насильников и убийц, и пытается продавить закон, ломающий судьбы и жизни миллионов, на фоне сотен (хотя и это очень много) фактов преступлений, совершаемых в семье.
Этот закон, если всё же его примет Совет Федерации, должен быть подписан Президентом и вступить в "законную силу" после опубликования в официальном государственном печатном органе - "Российской газете". Такая вероятность, к большому сожалению, существует, учитывая предъидущий опыт принятия антинародных законов, таких как "пенсионная реформа", но различие между социально-экономической и институциональной "реформами" слишком огромно, чтобы не видеть возможных катастрофических последствий. Общество может выдержать, даже будучи обманутым тем, на кого оно возлагало ожидания после марта 2018, "экономическую необходимость", но общество не потерпит разрушения семьи, ведущее к разрушению самого общества, государства, в конечном итоге - России. Надежда умирает последней, а потому я надеюсь, что г-ну Путину достанет воли и силы, присущие государственному деятелю, чтобы противостоять вызовам и угрозам глобализма, пытающегося в соответствии со своим видением мiроустройства свести к унификации расовое, национальное, религиозное, мiровоззренческое, идеологическое и политическое многообразие. В противном случае, как бы смешно это ни звучало, г-н Путин потеряет, как минимум, одного своего сторонника.


Рецензии
(1) Nota bene в самом названии закона нет и слова о предотвращении "семейно-бытового насилия" или защите от такового. Складывается впечатление, что семантическая нагруженность названия законопроекта свидетельствует как раз о насилии над семьёй в целях разрушения уже сложившихся семей и недопущения ("профилактики") создания новых. На сожительство и "свободные отношения" законопроект не распространяется.
"Российская газета" от 29.11.2019. http://rg.ru/2019/11/29/opublikovan-tekst-zakonoproekta-o-profilaktike-semejno-bytovogo-nasiliia.html
Скачать PDF- файл законопректа: http://council.gov.ru/media/files/rDb1bpYASUAxolgmPXEfKLUIq7JAARUS.pdf

2) Но что мы подразумеваем под традицией? Застывшие, раз и навсегда установленные своды правил и норм семейных отношений? Разумеется, нет. Традиция - так же как язык и культура - не догма, хотя в ней сохраняются фундаментальные основы сосуществования в рамках семейных отношений, но наследовать традицию, создававшуюся в культурно-исторических условиях периода "Домостроя" и даже "советского" воспитания, где разводы находились в контексте общественного нарратива и порицания, без введения правок соответствующих современным реалиями, невозможно. Чего не могут (точнее: не хотят) понять представители пассионарного меньшинства, обвиняющие нас в патриархальном укладе и жизни по "домострою", который они не читали или если и читали, то без принятия во внимание специфики исторического периода полутысячелетней давности, являющегося, к тому же, компиляцией "... изречений и советов", которые "... не только не являются русскими по форме, они вообще выражают не свойственный русской среде дух «монашеского православия». Таковы назидательные речи Ефрема Сирина († 372), Афанасия Александрийского († 373), Василия Великого († 379), Иоанна Златоуста († 407), Нила Синайского († 450) и др., переведенные на славянский язык лишь в X веке. Именно из этих поучений вышли некоторые мотивы Домостроя, осуждаемые сегодня: унижение женщины, суровая аскеза,жестокие формы воспитания. Первый из этих мотивов, связанный с отношением к женщине, как бы отталкивался от эротики ветхозаветных текстов; отцы Церкви в своей преувеличенной стыдливости давали чересчур одностороннюю характеристику женщине. Совсем иначе Домострой, там, где уже не наблюдается прямой связи с патристикой: Домострой расширяет функции «жены», и социальные и гражданские, как хозяйки дома, равноправной с господарем личности, подотчетной только ему".
Домострой. Поучения и наставления всякому христианину/ Сост., вступит. ст. и коммент. В. В. Колесова / Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, Родная страна, 2014. — 448 с. стр. 13-14.
Напомню, что ещё до середины XIX столетия, когда Старый (в том числе и Россия) и Новый свет, переживали женскую эмансипацию, в отдельных, социально-замкнутых религиозных обществах (в том числе, в России) ещё было распространено убийство женщин за прелюбодеяние через побивание камнями, в полном соответствии с ветхозаветными канонами.

(3) Статья 5. "Субъекты профилактики семейно-бытового насилия".

(4) п. 12. ст. 5. "общественные объединения и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики семейно-бытового насилия".

(5) Статья 17. "Основания для осуществления мер профилактики семейно-бытового насилия".
п. 2. ст. 17. "обращение граждан, которым стало известно о свершившемся факте семейно-бытового насилия, а также об угрозах его совершения в отношении лиц, находящихся в беспомощном или зависимом состоянии".

(6) "Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени".
Комментарии к ст. 23 Конституции РФ. "... по самой своей природе человек, помимо публично значимой деятельности (государственная служба, участие в политической жизни и т.п.), существует как индивид, нуждающийся в определенной независимости от общества, государства, других людей". http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-2/st-23-krf

(7) Статья 4. "Основные принципы профилактики семейно-бытового насилия".

(8) Статья 24. "Защитное предписание".

(9) ".. среди более 70 «правозащитных» организаций, недавно выступивших в поддержку принятия этого антисемейного закона, нет ни одной организации, деятельно поддерживающей традиционные семейные и нравственные ценности. Зато среди них мы видим целый ряд организаций, отстаивающих интересы гомосексуалистов и лесбиянок (“Российская ЛГБТ-сеть”, Ресурсный центр для ЛГБТ, Правозащитный ЛГБТ-кинофестиваль “Бок о Бок”), а также радикальных феминистских структур (Просветительский проект “Школа феминизма”, Инициативная группа “Феминистки поясняют”, Инициативная группа “Феминитив”, Феминистская инициативная группа ”Костер”, Инициативная группа “Либеральный феминизм в Уфе” и др.) и организаций, официально признанных иностранными агентами (например, Общероссийское общественное движение «За права человека», Кризисный центр для женщин «Анна»).
Также примечательно, что во многих странах мира лоббированием законов о профилактике семейного насилия и Стамбульской конвенции занимаются структуры, представляющие интересы Института «Открытое общество» (Фонд Сороса). http://www.citizengo.org/ru/fm/174541-ostanovim-antisemeynyy-zakon-o-domashnem-nasilii

Борис Голутвин   04.01.2020 22:48     Заявить о нарушении
(10) Некто г-жа Митрошина.

(11) При том весьма симптоматично, что большинство из этих креаклиц "не подвергались насилию лично", но они "знают много примеров" и "основываются" на "статистике", согласно которой от домашнего насилия в год погибают "14 тыс. женщин", что является ложью, поскольку, согласно данным ГИАЦ МВД, в 2018 году было зафиксировано 253 убийства женщин в семье, тогда как тысячи убийств в отношении женщин совершаются вне семьи.

(12) Некто г-жа Попова, искренне ужасающаяся "неидеальности законопроекта", в котором "... не дай бог..." "... останется цель сохранения семьи". "Идеальный" же законопроект, с точки зрения г-жи Поповой, должен включать в себя определение всех видов насилия, как то: "экономическое, психологическое и сексуальное", а также возможность выселять "агрессора, тирана, деспота, изувера, изверга, насильника, истязателя, садиста", под которым подразумевается исключительно мужчина (и исключительно Русский мужчина), на основании "охранного ордера", или "защитного предписания", даже если "агрессор" является собственником жилья, ибо как "заключил" адвокат г-н Паршин, "Право на личную неприкосновенность превыше имущественных прав". Ну и, несомненно, строительство под "законопроект" кризисных и реабилитационных центров для "жертв" "агрессора", с параллельным созданием соответствующих социальных и психологических служб. Но главное даже не сам законопроект (точнее, не "буква"), а "дух" этого законопроекта, как кажется, явленного г-жой Поповой в её спиче:
"У нашей части стола, у Алексея (г-н Паршин, адвокат; прим. моё), Мари (г-жа Давтян, адвокат; прим. моё), другая точка зрения... что есть идеальная версия законопроекта, которая выложена в публичный доступ, с нашими комментариями, для нас крайне важно ... важно, чтобы определение (насилия; прим. мое) включало все виды насилия... что жертвы которых тиран обвинен в побоях, привлечен к административной ответственности или, например, у него есть уголовка, чтобы жертвы также были защищены; все виды насилия, более того, в нашем законопроекте есть еще экономическое, психологическое и сексуальное насилие, что мы считаем тоже крайне важно. У нас, конечно, не дебаты здесь, все равно мы на одной стороне... значит, я считаю, надо бороться за идеальный законопроект. И я надеюсь; меня нет в рабочей группе Совета Федерации, меня оттуда вычеркивают постоянно, но я надеюсь, что даже без меня эта рабочая группа возьмет все лучшее, что есть в нашем законопроекте и поместит его в тот драфт, в то есть в тот пример, в тот черновик законопроекта, который был выложен на обсуждение. Мне кажется, если закон не будет идеальным, точнее, мне не кажется, я даже в этом уверена, если закон не будет идеальным, если в нем останутся такие размытые определения, не дай бог там останется цель сохранения семьи, жертвы будут подвергаться вторичному давлению; придет полицейский ... и скажет: "Света, ты че там, намереваешься развестись, ну Вань-ка же взбесился, ну с кем не бывает, ну ладно он тебе нос свернул, ну разве ж это проблема, чтобы выносить сор из избы? Давай Света, терпи. И, собственно, вот, то, что сейчас происходит - это именно это и есть. Сейчас закона нет, и полиция, бывает, придет, и начинает убеждать жертву не подавать заявления, потому что это ну что она будет семью разрушать".

Обратите внимание на лексику, которая, по мнению г-жи Поповой, соответствует социальному и культурному уровню сегодняшнего даже не российского, а Русского общества; обратите внимание на интонирование, по всей видимости, столь характерное для подобной лексики; на эмоциональную подачу текста, где не скрывается ни презрение, ни отвращение, ни ненависть к "традиционной семье", в понимании её той традиционной прослойки нашего общества, исчерпывающий тип которой ещё полтора столетия назад описал Ф. М. Достоевский, и которая, как и её предшественники, видит в Русском народе "... косную массу, у которой нам нечему учиться, тормозящую, напротив, развитие России к прогрессивному лучшему, и которую всю надо пересоздать и переделать, - если уж невозможно и нельзя органически, то, по крайней мере, механически, то есть попросту заставив ее раз навсегда нас слушаться, во веки веков. А чтобы достигнуть сего послушания, вот и необходимо усвоить себе гражданское устройство точь-в-точь как в европейских землях... [...] особенно теперь, когда последнее слово Европы и европейской науки в общем выводе есть атеизм, просвещенный и гуманный, а мы не можем же не идти за Европой.... Если же народ окажется неспособным к образованию, то -"устранить народ".

"И таким образом есть две, есть два разных определения, в нашем законе (в вашем, когда вы не входите в рабочую группу СФ? прим. моё) в нашем законопроекте, точнее, мы пишем: "помощь семье", в законопроекте, который на сайте Совета Федерации - "сохранение семьи". В чем разница этих дефиниций? "Помощь семье" - это помощь всем людям, пострадавшим от семейно-бытового насилия... т.е. мы защищаем всех близких лиц, внутри семейно-бытовых отношений. Вот, это называется "помощь семье". "Сохранение семьи" - это значит, что если, например, Маргарита Грачева (женщина, которой муж-изувер отрубил кисти рук. прим. мое) далее следует непереводимая игра слов, с использованием неместных идиоматических выражений г-жи Поповой, суть которых, примерно, сводится к совершенному преступлению, в случае оставления в законопроекте цели "сохранения семьи". 45:02-48:40

P.S. Крайне показательна реакция г-жи Святенко, г-жи Давтян и г-жи Поповой, на вопрос журналистки Веры Родионовой 1:12:38 (агентство "Regnum", внештатный корреспондент в Испании), которая, описывая правоприменительную практику в Испании, на примере закона аналогичного принимаемому в России, разсказала о возросшей (или оставшейся без изменений) статистике убийств, связанных с семейно-бытовым насилием, в отношении женщин, по сравнению со статистикой до внедрения закона (http://rossaprimavera.ru/news/077f013e). Г-жа Святенко пространно повела речь о том, что у России "свой путь", что российские и зарубежные законы - к примеру, бюджет или Конституция - могут быть одинаковыми по форме, "но совсем не значит, что эти законы идентичны" по содержанию, учитывая национальную специфику; г-жа Давтян не менее пространно поведала, что не знакома с правоприменительной практикой в Испании, но "в других странах законы работают", и, несомненно, чтобы они заработали в России, нужен "не день, не два и не три"; г-жа Пушкина, подхватив общее направление мысли, заверила, что "не хочет, как в Испании", но хочет, чтобы закон работал в России, принимая во внимание "нашу особенность".

(13) Пресс-конференция, посвященная рассмотрению законопроекта о профилактике домашнего насилия. Совет Федерации. http://m.youtube.com/watch?v=ulxvzzvMQNM

г-жа Пушкина: "И в январе мы заново едем туда, в Страсбург. И по всей видимости, если мы э-э, не разработаем законопроект, э-э, нам придется, мне придется оправдываться, защищать свою страну (интересно, о какой стране идет речь? прим. моё), мы работаем, да, действительно, у нас нет защитных механизмов, но мы работаем и так далее, и так далее, но мы уже должны заработать". 1:12:03-1:12:26. (заработать? оговорка по Фройду? прим. моё)
Примечательно, что в начале пресс-конференции г-жа Пушкина сразу же разделила общество на "прогрессистов" и "консерваторов", попытавшись создать впечатление о благородных порывах "первых", борющихся с косностью и мракобесием "сил добра", выступающих "за всё хорошее, против всего плохого, и "последних", ввиду своей пещерно-патриархальной дикости и нецивилизованности не сумевших оценить благородство порывов просителей за них в Страсбурге.

(13) http://regnum.ru/news/2777954.html

Борис Голутвин   04.01.2020 22:48   Заявить о нарушении
По теме:
1) "Война полов и уничтожение мужественности. Чем противники закона о домашнем насилии аргументируют свою позицию?". Автор Вера Гжель. http://takiedela.ru/news/2019/11/03/voyna-polov/

2. Вечер с Владимиром Соловьевым от 02.12.2019 http://m.youtube.com/watch?v=sWEdkkvkE-o&has_verified=1 с 2:00:43 мин.

3. Травля мужчин и бизнес на женщинах. Феминистский закон о домашнем насилии http://m.youtube.com/watch?v=8_fU_X-ysds

4. Уничтожение мужского начала. Безотцовщина. Закон о семейном насилии. Сергей Михеев. http://m.youtube.com/

5. Закон о домашнем насилии – новая кормушка для НКО и депутатов?
http://m.youtube.com/watch?v=XdYP9unRpBE

6. #Матвиенкомынетролли Итоги недели с котом Костяном. http://m.youtube.com/watch?v=1KzQQc5dSB4#

Подобную "практику" можно наблюдать среди организаторов всевозможных протестов (к примеру, против реновации, в большинстве своём, выступают те, кто не подпадает под программу разселения), или когда креаклеат с продукцией Apple, истово сочувствует пенсионерам и малоимущим, а воры, лжецы и жулики (дело по "Киров-лесу", ложь, манипуляции и подтасовки в "разследованиях" г-на Навального), клеймя "партию жуликов и воров", предстают в "праведном ореоле" "другой" - "не лживой, и не ворующей" - власти. Весь этот социально-политический оксюморон уходит своим корнями в исторические события двухвековой давности, когда автор Декларации независимости Т. Джефферсон, провозглашая, что "все люди созданы равными и наделены Творцом определенными неотъемлемыми правами, к числу которых относится право на жизнь, на свободу и на стремление к счастью", ничтожен сумняшеся, оставался между тем рабовладельцем- плантатором, равно как и ещё один из отцов-основателей США Дж. Вашингтон.

Борис Голутвин   04.01.2020 22:50   Заявить о нарушении
Борис, с Новым Годом и Рождеством Вас и Ваших близких!! Счастья и здоровья. Семьи наши не тронут. Не допустим. Я тут вот чего ... щас как Иран по Хайфе долбанёт .. ой вей, а я ведь их неоднократно предупреждал. 🙄😑😏

Синий Мотограф   08.01.2020 18:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман! И Вас с Новым годом и Рождеством Христовым! Здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким!

Борис Голутвин   08.01.2020 21:44   Заявить о нарушении
Дай-то Богъ, чтобы этот закон не был принят, Роман.

Что же касается Ирана и Исраэл, то очень профетически выглядит на этом фоне заявление Генри Киссинджера, что "К 2022 году Израиля не будет". Я никому не желаю зла и войны, но у сильных мiра сего свои планы.

Борис Голутвин   08.01.2020 21:49   Заявить о нарушении
Борис, малым сим было говорено - "Не поджигайте Восток". Не в коня корм. А Киссенджер зря так, Израиль исчезнет только после падения США. Ну ... вольному воля. А про этот закон даже речи нет. Там лобби поимённо известно. Семьи наши священны и неприкосновенны. Понимаю Вашу озабоченность ... то легче лоббистов тупо задушить в винном подвале. Я хорошо выучил уроки Макиавелли. В 90х мне было 13, сейчас мне 40. Расклад сил иной. 🙄

Синий Мотограф   08.01.2020 22:06   Заявить о нарушении
Борис, здравствовать Вам. Похоже, мои ожидания про семейный кодекс и государствообразующий народ поправки в конституцию ... оправдались. Искренне радуюсь.

Синий Мотограф   03.03.2020 10:21   Заявить о нарушении