Люди - рекламные щиты

Для некоторых очень важным стало показать свою "крутость" через показ тех, брендов, которыми они пользуются, и чем выше статус брэнда, тем круче считается чел (среди тех, на кого это рассчитано)). Бренды (назову их именем существительное, - навеяно К/ф Москва 2017) рассчитывали на это и стали лепить названия марок не стесняясь их размеров, порой чела за километр видно с этой рекламой, например, Nike. И он идёт, счастливый такой,- найк же на нём :)) Бренды нагнули людей, - люди платят за шмотку, а по сути сами должны получить от бренда деньги за использование рекламной площади на теле. Люди, - рекламные щиты, плач Земли, о чём пел Джексон.. Люди, - рекламные щиты ещё и платят чтобы, по сути, рекламировать гигантов одного из масштабных нае.... Социума, - моды, статусности и материального успеха, являясь мерилом человеческого невежества, узости мировоззрения.
Не будь рекламным щитом!! Не выставляй на показ марку одежды.
@Юля Джон


Рецензии