Каждому своё. Быстро и без обязательств

- Антош, приезжай. Обними меня по-братски, - написала Ольга.
- Почему по-братски? – ответил Антон.
- Потому что мне нужно это. И ты один, похоже, не видишь во мне женщину.
Ход переписки менял несколько раз русло. Ольге хотелось быть сегодня безбашенной, подстать Антону, поэтому закончилась переписка смской Ольги: тогда быстро и без обязательств.

Свидание с Антоном было чем-то нереальным. Последнее время вся её жизнь именно такой и была – не реальной. И не верьте, что не реальная жизнь – это беззаботно и красиво. Нереальная жизнь – это прозаично и совсем не сытно.

Этой встречи Ольга ждала и не ждала. За минувший год произошло столько всего. В голове её мелькали отрывки из обрывков, она понимала, год был трудным. Ольга вымоталась. Не хватало душевных сил на чувства: на досаду, на обиду, даже на боль – всё отупело от усталости и безысходности положения.
О минувшем тяжёлом разводе, изнурительном разделе имущества, о неотвратимой необходимости оплачивать многочисленные счета, о невозможности второй год найти нормальную работу или хотя бы другую, о грубом давлении руководства и о многом другом Ольга думала вскользь, как бы между прочим. Она не злилась, не плакала, не обижалась… Но смерть отца. Это был перебор. Удар, который надо было держать, лёжа в нокауте.

Весь этот год она прожила одна. С ней не было рядом его, с его жизненной силой, на кого ей дико хотелось положиться, возложить все надежды и чаяния. Его, кто отпустил блуждать по лабиринтам недосказанности и догадок и позволил ей заблудиться там. Его, кто ушёл так же внезапно, как и появился и с кем предстояло встретиться сегодня, в девять тридцать.

Ольга верила и не верила. Столько раз казалось, что встреча возможна. Столько раз ей так и не суждено было сбыться. Столько раз он терзал её равнодушием. Столько раз ей хотелось вымарать его из памяти. Но видимо не судьба.

Она ждала, верила и не надеялась. Сегодня, до свидания, она должна была закончить работу над проектом, чтобы передать завтра Максиму в условленное время. Проект был дописан, вечер сменила ночь, а Антона не было.
- Видимо совсем не судьба, - написала смс Ольга.
- Я освобожусь в течение часа. Дождёшься? – последовал ответ.
Ольгу удивляла способность Антона отвечать молниеносно, до того, как погаснет экран от отправленного смс. И забавляло, когда он отвечал прежде, нежели она успевала смс отправить.
- Дождусь! – уверенно ответила Ольга.
Она знала, что теперь они увидятся, даже если с неба станут падать камни.

Ольга подкрашивала ресницы и думала: «Интересно, узнала бы я его, если бы встретила просто на улице? Мы же виделись всего два раза в жизни. Его лицо почти стёрлось из памяти. Почему же мне так нужно видеть его? Почему?..
Пару-тройку месяцев назад у Ольги было несколько знакомств, благодаря которым она сделала шокирующее открытие: так, как раньше, жить больше не сможет, потому что не хочет.  А чего же хочет?
Она не знала. Разбивать сердце никому не хотела. Понимала, надо ждать, пока станет самой ясно.
И вот он, которого ждала сегодня, с его каменным сердцем, представлялся идеальным вариантом для свидания. Ольге было радостно, волнительно и грустно одновременно. Она знала, что никогда он не привезёт ей букета цветов. А хотелось. Знала, что не пожалеет, не пощадит…  Что же так тянет к нему? От чего сносит голову и перехватывает дыхание?

Антон приехал только за полночь. Запахнув плащ, со смущённой улыбкой на лице она вышла на улицу и увидела, как в это время он закрыл багажник и сел в авто. Она понимала, что хуже и придумать нельзя: он не подождал, не подошёл, не открыл дверь для неё… Но ноги, как под гипнозом, неустанно приближались к автомобилю. Ольга тихонько постучала пальцами по стеклу пассажирской двери.
- Открывай дверь, не закрыто, - опустив стекло, улыбаясь, сказал Антон, разговаривая по телефону, - у меня телефон…
Он коротко договорил. На его веселом и в чём-то загадочном лице лежала печать усталости прошедшего дня:
- А я сразу нашёл и вспомнил… Помнишь? Год назад я подвозил тебя, мы остановились именно здесь.
Ольга смутилась. Она не помнила, но это было как-то неожиданно услышать такое от него… В её голове его поведение и слова как-то не вязались. От Антона не ускользнуло это, но он не унывал. Из его красивых синих глаз водопадом лилось счастье. Он даже не скрывал его и не злился на неё, он просто был рад её видеть.
Ольга пристально изучающе смотрела в уставшее лицо Антона. Год назад он сказал, что младше её на три года. Это заявление тогда выбило почву из-под ног Ольги и изменило ход событий. Она поверила ему тогда. А сейчас чувствовала себя пионеркой, обманутой пионерской организацией. Он выглядел определённо старше. Она стала заглядывать глубже. Его это взбесило.
- Ты что-то хотела сделать… - не то чтобы спросил, а скорее предложил Антон.
«Поцеловать?» – подумала Ольга.
- Ты что-то должна была сделать. – Уже совсем зло, но ещё улыбаясь, проговорил он. - Покажи, что ты там одела?
Он стремительно потянулся к ней, резким движением небрежно распахнул низ плаща, отбросил подол платья, пренебрежительно зацепил пальцами трусы. И остановился. Если бы Ольга могла стать одним целым с сиденьем, то от стыда стала бы наверняка, ей хотелось провалиться сквозь землю. Антон сидел в пол-оборота, храня спокойствие, но чувствовалось, что это не так:
- Снимай! Ну, давай, давай! Хочешь, я глаза закрою? (Ольга понимала, что он не шутит. От страха у неё задрожали колени и едва удавалось сдерживать стук зубов.) Вряд ли это скрылось от Антона, в его голосе появилась кошачья мягкость:
- Ты же сказала, что будет, как хочу я, - твёрдо, но уже снова улыбаясь, сказал он.
Ольга на несколько секунд закрыла лицо руками. Колени продолжали предательски дрожать. Она чувствовала, что ещё секунда и откровенно станут стучать зубы… Ситуация была патовой.
- Понимаешь, у меня не было такого опыта, - убрав с лица руки проговорила Ольга. - Все мужчины, с которыми я общалась, любили меня…
- Начнём с плаща. Снимай его, – Антон диктовал спокойно, размеренно.
- Что ты знаешь обо мне? – по возможности ровным голосом спросила Ольга в ответ, держась поплотнее за запахнутый намертво плащ.
- Что ты была замужем, сейчас в разводе… - он коротко дал понять, что помнит её рассказ о себе при последней их встрече.
- Что ты знаешь обо мне кроме того? – настаивала Ольга. (Ей так хотелось, чтобы он сказал: «Я знаю о тебе всё. Оля, любимая!»)
- Достаточно, – отрезал Антон.
- Достаточно для чего? – решила не отступаться она.
- Достаточно для того, чтобы всё забыть, - отвернув голову в сторону, оборвал он. – Раздевайся… Или уходи.
Ольга замерла в нерешительности. Она понимала, что если сейчас уйдёт, то несчастнее её не будет человека во всей вселенной. И ещё она понимала, что не сможет остаться.;
- Я, пожалуй, пойду, - нащупывая ручку двери, не решаясь и всё же решившись договорила она.
Но он уловил заминку:
- Покажи, в чём ты пришла? – попросил он нежно и потянулся мягко, но не к низу, а к лацкану плаща. - Ну, давай, покажи, что у тебя там? – ещё раз попросил Антон, не сводя глаз с Ольги и не опуская ниже плеч взгляда, ласкового взгляда.
Ольга неуклюже сняла плащ. Который тут же ловко оказался в руках у Антона и был заброшен подальше на заднее сидение.
На Ольге было короткое, до колена, синее платье с длинным рукавом и глубоким квадратным вырезом. По её меркам – верх смелости.  Но он не оценил. И нарочито разочарованно протянул:
- А я думал, там ничего не будет…
- Совсем ничего? – вытянулось в овал лицо Ольги от удивления.
- Ну, да. Совсем, - безмятежно ответил Антон.
Она поняла, что никогда не сможет соответствовать его запросам:
- Я всё же пойду.
Ольга повернулась к выходу.  Он развернулся тоже и глядя в лобовое стекло почти сквозь зубы спросил:
- Назад? В прошлое?
Ольга застыла и обернулась. Эти его двусмысленные фразы сводили с ума всегда. В такие мгновения она ненавидела всех юристов на земле в его лице… Она понимала, что не то чтобы какое-то время, а совсем нисколько не сможет пережить никаких нервных встрясок и эту в том числе.
 - Куда ты пойдёшь? – резко переспросил он и положил обе руки на руль, а ни них голову.
Её нерешительность не увидел бы разве слепой…
Голос Антона зазвучал неожиданно мягко:
- Пойдём назад? Мы… На диванчик…?
- Хорошо, - ответила Ольга, - только давай отъедем немного от дома.
Он притопил педаль газа.
- Не слишком далеко. Так, чтобы в случае чего, я могла сбежать, - робко попросила она.
В ответ его прекрасный автомобиль остановился. Молча, они перешли на заднее сиденье.
Он бережно обнял её и едва коснулся поцелуем губ. Ольга была совершенно сбита с толка. Всё, что происходило, никак не укладывалось в её голове.

Он был нежен, но не излишне. И был ласков, но без перебора. Был напорист и циничен, но не холоден… «Практически идеально», - мелькнуло в голове, перед тем, как исчезли все мысли.
Вернулась к мыслям Ольга, когда Антон уже какое-то время что-то говорил о мужчинах, по интонации понимая, что он вразумляет её. Что-то спрашивал о работе, сам рассказывал:
- Мы приезжали на программу, где ты была?
- Дома, - и через паузу, будто тянули клещами, добавила. - Мне было плохо.
Антон переменил тему, но Ольга не хотела слушать и не хотела говорить, потому что он кружил вокруг да около, но не говорил главного: правду. Это ситуация напоминала ей эпизод из фильма «Тот самый Мюнхаузен», когда Марта кричала: «Я люблю тебя!», а он отвечал: «Марта, не то…». Но Антон, в отличие от Марты, так и не сказал «они подложили тебе мокрый порох».
Ольга молча оделась и собралась идти.
- Давай поговорим, - предложил открытым текстом Антон.
Взгляд Ольги ответил: ты получил уже, чего хотел.
Они вышли из машины. Она обняла его так же молча со спины. Он закурил. Он снова о чём-то говорил. И снова спрашивал. Её это начинало раздражать. Антон почувствовал и ретировался:
- Ну, что я провожу тебя домой?
- Не надо, я сама, - уже уходя, не оборачиваясь, ответила Ольга.
Он, едва коснувшись, шлёпнул её, символически.
- Это уже совсем лишнее, - не оглядываясь, проговорила она.
Он настиг её в два шага, взял за руку, развернул к себе и поцеловал в губы. И именно этот поцелуй много лет, при одном воспоминании, будет учащать ход её сердца.

Утром Ольга бежала на маршрутку и теряла поочерёдно туфли – с её доходом и расходами уже не только одежда, но и туфли на ногах не держались. Она грустно усмехалась про себя: только она, ну, разве ещё совсем кто-то, может ухитриться попадать в такие незавидные ситуации при таком иногда приличном раскладе. «На обе ноги Золушка», - подумала Ольга. «Zолушка», спустя короткое время, вышел на экраны фильм.

- Повторим? – ещё до выхода на работу написал смс Антон.
Ольга попросила не рассказывать никому о том, что было. Через день «Прожекторперисхолтон» начнётся со слов: «Ну что, друзья? А новостей сегодня у нас нет…».

Ещё через какое-то время по дороге к её дому появится рекламный щит с изображением девушки, наклонившей в объятьях флэшку, с крупно красующимся девизом: «Быстро и без обязательств», - слова из смс Ольги. «Он сумасшедший, - увидев и смутившись, припомнив встречу, подумает Ольга об Антоне. - …Всю жизнь без остатка за то, чтобы всегда смотреть в его такие счастливые глаза. Чтобы счастье лилось синим водопадом, как тогда».

А чего хотелось Антону? Просто раструбить на всю Ивановскую об этой ночи, устроить фейерверк из программ и фильмов?.. Ольга не могла понять, зачем?.. Тем более тому, кому надо, и так уже было всё известно.
Продолжение следует


Рецензии