Роковые женщины не стареют!

Решила дополнить старый текст несколькими вставками.

Первое.

На эту  мысль натолкнул Сайт Михаила Лекса:http://www.MichaelLeks.narod.ru/? РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА.

"Роковая женщина, по определению, независимо от своих желаний, влияет на судьбы людей." ["Роковых мужчин не бывает"*]

"Интересен тот факт, а то, что это факт сомнений нет, что каждая женщина потенциально – роковая. Это очень интересный факт, но, к моему огромному сожалению, мало пока изученный."

"Неслучайно я сказал - опасаться, поскольку роковых женщин действительно нужно опасаться (опасаться в смысле серьёзного влияния на судьбы), в том случае если они одинокие. Что касается стерв, то их серьёзно воспринимать не стоит и особой опасности они не несут. Хотя стервы и способны доставить определённые неприятности, но это те неприятности, с которыми каждый способен легко справится. С роковой женщиной справиться в принципе невозможно. Мы ещё коснемся этого и поговорим о том, почему с роковой женщиной, с женщиной красивой и умной, справиться невозможно. Пока же рассмотрим некоторые примеры того, где обычно находятся роковые женщины, как они выглядят и как их распознавать.

Роковая женщина способна жить абсолютно в любых условиях. Поэтому её запросто можно встретить на огороде в заброшенной деревне Нечерноземья или в многонаселённой коммунальной квартире, где она большую часть времени проводит на кухне, с папиросой в зубах и ругаясь с соседями. Конечно, совсем не обязательно роковую женщину помещать в экстремальные условия и она запросто может оказаться дочерью депутата или заместителя директора завода."

В свете указанной информации, лично у меня возник вопрос: кого предупреждал в "Соборе Парижской Богоматери" В.Гюго предъявив улику: надпись на стене подвала: РОК.

И кто была та, не явленная, надо понимать, нам Женщина-РОК. Потому как Эcмеральду - роковой может назвать только Безумец. Скорее и Эcмеральда попала в сферу непостижимого влияния этого Рока. Или Этой... Роковой... ситуации.

Второе.

Приорат. 12 иудейских Царей, украшавших собой Собор. Приорат и Соломон.

Название Сухарева Башня - как внедрение в историю какого-то там полковника Сухарева - не более чем "потешка".

СХР. Это семитский корень: "кружение; взвинчивание" (что башня в последствии и подтвердила - как водонапорная).

Сухарева Башня - Невеста Ивана Великого. Это уже не потешка!

Это РОК!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Квадра Круга
Татьяна Ульянина-Васта

Вместо "С легким паром..." и "Снежной Королевы" сегодня хотелось посмотреть что-то более утончённое.

Ничуть не странно, что в Рождество Христово душа стремится к Храмам и Соборам. Собору  Notre-Dame de Paris. Французы когда-то как и русские были приверженцами Соборной Церкви. Сборной. Общинной.

Теперь наступили иные времена. Времена Иерархий. Всё течет - всё изменяется.

Из 5 наиболее удачных экранизаций "Собора..." Виктора Гюго - первым идет совместный франко-итальянский фильм 1956 года.

Вместо девочки, только ещё начинающей постигать жизнь, вполне себе искушенная Лоллобриджида в почти бальзаковском возрасте - 30-ти лет. Заметила, что женщины вообще не жалуют по большей части реальную Эсмеральду: "Эсмеральда, она же Агнесса — зная мою ненависть к этому персонажу (именно в книге), Лоллобриджида хорошо смогла сыграть, однако такая горячая женщина не подходит на роль девчонки у которой нет мозгов. За саму Джину переживаешь больше, нежели за ее персонажа. Ну что сказать — ей сказали сыграть и она сыграла."

Может быть, женщины ненавидят тот свой возраст, когда у них "не было мозгов" - а что-то поправить уже невозможно, конечно. И так ненависть проецируется на глупую, низкосоциальную фигурку неискушенной девочки-дурочки.

Однако под тридцатник играть то, чем ты если и была, то треть жизни назад - это все равно, что танцевать Джульетту в шестьдесят пять. И пусть нам втирают про грацию и пластику гениальных див. Но один из режисеров все ж таки посмел сказать то, что видно только людям с тонкой психикой: в шестьдесят вы не будете танцевать шестнадцатилетнюю   девочку. Даже если вы пошлете режиссера к всем чертям и будете настаивать: "Никогда не сдавайтесь"! Потому что тело - это еще далеко не всё! Как бы прекрасно оно по вашему не смотрелось из партера.

Тело по сюжету Гюго досталось Квазимоде.

Вы обратили внимание на тактику гениального французского классика: тело, душа и дух.

Квазимодо, казалось бы, полная противоположность соблазнительной цыганке: уродливый, всеми презираемый, объект всеобщих насмешек.

Времена инквизиции у нас на дворе. У нас на дворе - темное средневековье, когда плоть была чем-то низкопробным, какой-то общей ошибкой в Творении. Падшие Ангелы потому и падшие, что пали в материальный мир. И никакое очарование Эсмеральды, растушовываемое вихрем танцев и музыки, которые пытаются смягчить жестокость суда и казней в Париже - ничего по сути не спасает.

Квазимода - это на наш современный язык - больной большой ребенок - даун.

Душа.

Цыганка (если это все ж таки цыганка не в смысле: по Бессарабии кочуя, ибо Лоллобриджида - по крови - цыганка, но это другой вид цыган, это не цыгане Египта, к которым, на мой взгляд, принадлежала настоящая Эсмеральда в романе), так вот наша девочка молится считай на красавчика Феба. На приятного, недосягаемого человека из Высшего Света. И тут не стоит смотреть на Феба нашими глазами. Потому что мы еще не знаем, что этот Сын Высшего общества откажется от низкосортной плясуньи в угоду девушке своего круга.

Мы же понимаем: сердцу - не прикажешь не боготворить. Душу не уязвишь предательством, отверженностью и прочими дарами неразделенной Любви.

Дух.

Мы - провидцы. Мы сегодня можем написать: "о! мой неподражаемый Клод Фролло! Клод Фролло — это потрясающая, истязающая, мучительная внутренняя борьба, это трагедия человеческой души, это невероятное честолюбие. Ему ужасаешься и немного сочувствуешь" или "Клод Фролло - извращенец (Очень многим поклонникам нравится именно книжный архидьякон. Открою для них кое-что — это просто помесь архетипа и стереотипа с биографией — вот и купились. Он не страстный, не мощный, не демонстрирующий любовь, а просто извращенец, который захотел молодого тела. И если фанаты книги спрашивают, мол, почему его делают злодеем; я отвечу — намного омерзительнее подстава другого человека и отправление его на смерть в угоду своего Я, чем разбивание сердец наивным дурочкам)".

Разумеется, меня упрекнут за столь упрощенный конструкт. Ведь есть, к слову, Пьер Гренгуар. Хорошо, что "к слову" - потому как Квазимодо, наш телесный, тварный мир - вообще двух слов связать не может! Кому-то же нужно было дать слово.

Про Любовь...


© Copyright:
Свидетельство о публикации №119122806870


Рецензии
Я доказательно с Вами не согласен!
Полагаю, что найдётся не одна особа
насчитаю трёх-четырёх.
Не согласившаяся , что нет "роковых" мужчин.
Иначе Вы отрицаете наличие страсти у женщины,
которую отверг мужчина.

Владимир Грикс   23.01.2020 11:31     Заявить о нарушении
Появление Роковой Женщины как Женщины Отвергнутой Мужчиной.
Женщина появилась в результате разделения Человека. Если не рассматривать Лилит. Которая вообще в принципе на Мужчину не ориентирована.
Перевернет ли Женщина Мир, если ей откажет тот, кого она выбрала себе в Половинку)))
Лично у меня в принципе нет половинки - сказать из практики трудно...
Но я наблюдала женщин, которые пытались уничтожить этот мир, как не обеспечивший им ту половинку, что им по душе
ПЫТАЛИСЬ, конечно стать Роковыми, опираясь или используя других мужчин
и тут (как мне показалось) вмешивается ДУХ
С уважением

Татьяна Ульянина-Васта   23.01.2020 11:54   Заявить о нарушении
Татьяна, моя гипотеза о "роковом мужчине".
В "трёх-четырёх" случаях.
Я о мужском персонаже. :)
Видимо мне удалось затуманить проблему.
Спасибо!

Владимир Грикс   23.01.2020 12:46   Заявить о нарушении
И я о мужчине)))
Роковом...
Как только женщина пытается отыграться на мире, сделав мужчину Роковым - Дух отнимает у неё Силу Духа)))
Так что Роковых мужчин на планете не допускает ДУХ)))
Видимо, я не располагаю всеми данными в вопросе.
Тут был автор Просто Мастер (он утверждал в одном из своих эссе, что как только на планете обнаруживается Девственница - ей - кирдык - это и есть настоящая роковая женщина из моего эссе)
Спасибо. Рада взаимопониманию.

Татьяна Ульянина-Васта   23.01.2020 13:07   Заявить о нарушении
Татьяна, я узнал нечто новое о женщине.
Видимо, Я слишком возомнил о себе.
Спасибо!

Владимир Грикс   23.01.2020 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.