Меланхолия
как музыка, как гаммы,-
они успеют надоесть,
как сбои фонограммы.
И не зависит ничего
от терции в мажоре,
октавой не исключено
желание в миноре."
из раннего ( 1997г.)
Задумчивы глаза, но не моей любимой.
Внимание слеза от страха привлекла.
А за окном гроза и дождь неторопливый
все монотоннее из дальнего двора;
где с красным кирпичом играет свет зарницы,
столпами наделен весь "Византийский стиль"
и голос очень громкий "сопрановой певицы"
на платье "ее" темном искрящаяся пыль.
"Она" идет и стены боками задевает,
от этого дрожит оконное стекло!
Ее, но не мою все время сотрясает,
пугая с безысходностью по случаю свело.
"Бас" громогласный ближе, отчетливей настойчиво
заглядывает в окна,- устойчив он в низу!
Обертона выносливы и кажется, что ночью
не стихнут не на йоту, по буквенно в ряду.
Слоями многогранными природа, как редактор
коррекцией направлена на все, что есть вокруг!
За громкой композицией используемый фактор
в звучании нотаций приводится испуг!
Любимая, но не моя мне предложит остаться,
но я уйду ей возразив с ней попрощавшись в ночь;
и знаю, что давно могу с ней навсегда расстаться
не возвращаясь никогда, ведь мне уже не в мочь.
За мною шлейф из букв и цифр, а с нею остается
не мой уют, ее тепло и тот, кто с нею был
до этого, но в памяти он нежно бережется,-
и может про нее он сам взаимно не забыл.
Но это, где - то за чертой начальных нотных грамот;
признаний счастья со слезой - идиллии любви,
сегодня так же как вчера дождь с ветром упомянут,
гроза и гром пришли, лишь дождь, еще на полпути...
Гроза уходит на проспект гром уводя с собою,
и одинокий человек приблизится к дождю.
Он черный зонт над головой с поспешностью раскроет,
походкою своей пойдет к не близкому огню.
* * * * * * * * *
Свидетельство о публикации №119122905265
