Меланхолия

                "Любовь у пианиста есть,
                как музыка, как гаммы,-
                они успеют надоесть,
                как сбои фонограммы.
                И не зависит ничего
                от терции в мажоре,
                октавой не исключено
                желание в миноре."

                из раннего ( 1997г.)




 Задумчивы глаза, но не моей любимой.
 Внимание слеза от страха привлекла.               
 А за окном гроза и дождь неторопливый
 все монотоннее из дальнего двора;
 где с красным кирпичом играет свет зарницы,
 столпами наделен весь "Византийский стиль"               
 и голос очень громкий "сопрановой певицы"               
 на платье "ее" темном искрящаяся пыль.
 "Она" идет и стены боками задевает,
 от этого дрожит оконное стекло!
 Ее, но не мою все время сотрясает,
 пугая с безысходностью по случаю свело.
               
 "Бас" громогласный ближе, отчетливей  настойчиво               
 заглядывает в окна,- устойчив он в низу!
 Обертона выносливы и кажется, что ночью
 не стихнут не на йоту, по буквенно в ряду.
 Слоями многогранными природа, как редактор
 коррекцией направлена на все, что есть вокруг!
 За громкой композицией используемый фактор               
 в звучании нотаций приводится испуг!
 Любимая, но не моя мне предложит остаться,
 но я уйду ей возразив с ней попрощавшись в ночь;
 и знаю, что давно могу с ней навсегда расстаться
 не возвращаясь никогда, ведь мне уже не в мочь.
               
 За мною шлейф из букв и цифр, а с нею остается
 не мой уют, ее тепло и тот, кто с нею был
 до этого, но в памяти он нежно бережется,-
 и может про нее он сам взаимно не забыл.
 Но это, где - то за чертой начальных нотных грамот;               
 признаний счастья со слезой - идиллии любви,
 сегодня так же как вчера дождь с ветром упомянут,
 гроза и гром пришли, лишь дождь, еще на полпути...
 Гроза уходит на проспект гром уводя с собою,
 и одинокий человек приблизится к дождю.
 Он черный зонт над головой с поспешностью раскроет,               
 походкою своей пойдет к не близкому огню.

               *    *     *    *  *  *    *     *    *
 
      


Рецензии