Риторика Быть или не быть?!

                "БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ"
                Риторический верлибр

                Духовное творчество, или пишем как бог на душу положил, ка душа просит?! Оказывается все у нас не так просто. Мы не можем писать или не писать - это в нас заложено. Мы марионетки, заложники непонятных сил и процессов и не можем управлять собой?!Вопрос, который легко решает ЭКЗЕСТЕНЦИЯ.

                *

               Обманчиво тепло весны.
               И солнца свет так зыбок в мощи света.
               Ещё сильна зима и метит
               Изящных роз морозом лепестки.
               Куда надёжней и милей мимоза.
               Их нежность трепетно сильна
               Иль скромной прелести тюльпаны
               Гвоздиками мечты душа полна.
               Замерших рук тепло цветов согреет
               Любовь в них дышит и поёт!
               И поздравленья: долгих лет и счастья, здоровья
               И любви и исполнение всех желаний, удачи пожеланья
               так радостно звучит на Новый год!
               Простых тех слов кто скажет, кто цветы подарит
               Извечны истины, просты.
               Но трепетно так сердце замирает
               Прелестны в марте те весенние цветы!
               Хрустальная банальность исчезающей ….!
               На Новый ГОД свечей горячих витражи!
                *


            Экзистенциали;зм (фр. existentialisme от лат. existentia — существование), также философия существования — особое направление в философии XX века, акцентирующее своё внимание на уникальности бытия человека, провозглашающее его иррациональным. идеей преодоления (а не раскрытия) человеком собственной сущности и большим акцентом на глубине эмоциональной природы. жить как личность, как индивидуальность.
          Кризис оптимистического либерализма, опирающегося на технический прогресс, но бессильного объяснить неустойчивость, неустроенность человеческой жизни, присущие человеку чувство страха, отчаяния, безысходности.
Философия экзистенциализма — иррациональная реакция на рационализм.
ДАННЫЕ ФИЛОСОФСКОГГО СЛОВАРЯ НЕСКОЛЬКО ОТВЛИЧЕНЫ ОТ СУТИ  И ИДЕИ ЭКЗИСТЕНЦИИ

             То есть экзистенция – это прошедшее состояние, связь, не имеющая четкое значения.

             Или бывшая статика, ставшая подвижной энергией вязкости причинности связи, которая не бесконечна.

             То есть камень, по прошествии некоторых условий, становится текучей связью среды его сформировавшей, с новой средой, перетекает в неё и образует новое
Потерянный камень вызывает страх потери, приобретенное новое изделие из камня – дарит ощущение приобретения.
Не знание технологического процесса проистекающего, как железная руда в металл и изделие, вызывает иррациональность восприятие, знание – рациональность.
изм – возведённое в отдельную науку.
Управление этими процессами есть наука, которая регулирует старое и новое в зависимости от потребности и здравого смысла, и экологии, науки знающего последствия иррационального действия.

              Экзистенция РАЗУМА – это четкая система канонов состояния связей Ученные прошлого четко искали ориентиры в понимании состояний человека, подверженного техническому прогрессу, поглощающего неккие связи определенных канонов. Но каких? Нет проблем ныне это увидеть – все проблемы современного общества, его социальные, психические и физические проблемы очевидны.
Наличие в обществе образования дает ему право на продолжение рода, наличие детородных функций ещё не дает на это право. Один физиологический рефлекс само воспроизводства без экзотеции и здравого смысла утрачивает свое значение и право на существование. Но один разум так же не свойственен жизни – недальновидность политики человека усугубляет его положение – все израсходовав, оставляя после себя пустыню или хаос и переезжая на новое место, он теряет основы и связи.
Иррационализм рационального не является противоположностью, но единство проявленного и непроявленного. Иррационализм это скрытые от разума причинно-следственные связи с достаточно длительной логической цепочкой сущего.
Пример – это  школьная классификация знаний. Для третьеклассника девятый клас – это экзотеция непроявленного. Так же и  институтская программа – иррациональность понятия темы, не раскрытая знанием не подвластна  имеющемуся знанию и опыту, не дает право на отрицание и иррационализм. По мере раскрытия логика проявляется и становится рациональной.
          Непроявленное в древности явление природы вызывало страх, сегодня – искусственный разряд электричества вызывает гром, молнию, дождь привлеченный с высших эфирных слоев планеты и никак не страх.
Но глубина эмоциональных ощущений реальности не пропала не потеряла своей актуальности и имеет гамму, палитру ощущений, соответственно воспитанию, образованию, стремлению или их антиподам – невоспитанности, дикости и бездействию дезактивации.
          Система, даже таблица, психические процессы, возникающие на определенное действие, раздражение, разрушение старого, чтобы создать новое или накопление старого, как архив для пользования в создании нового, знания, это образование  и культура бытия.
Но проблема состоит в том, что процесс созревания психического состояния, его духовного и культурного роста требует психических и иных затрат и реальность за этот период его перенаправить, утратить велика и до необходимого результата, его получения – это ещё одна наука, «ИзМ», сохранение потенциала роста, созревания константы результата.
          Так что состояние, увиденное датским философом Сёреном Кьеркегором, оказалось сложным даже для сегодняшнего состояния науки.


Рецензии