Сакральное понимание поэзии

Ченнелинг Ноя 6, 2014


 
Силы: Я приветствую вас. И перехожу к теме, которую вы запросили.

Что же такое поэзия , зачем она дана и какой смысл несет поэзия?

Это — просто и сложно. Просто — как все, что несет созидание. И сложно — в первый раз сделать шаг к этому созиданию. Есть целые миры, которые разговаривают на волне поэзии. Ваши Сердца в состоянии любви земной — разговаривают на волне поэзии. Вы плачете — на волне поэзии. Равнодушие, закрытость – это проза, а открытость, полет — это всегда поэзия.



Вы скажете, что она бывает разного уровня, четыре строчки зарифмованные… да, но каждый ритм, который отбивает Сердце — это поэзия, поэзия вашего Сердца. И когда маленький ребенок или взрослый человек начинает рифмовать, пусть робко, неуверенно, самой простой рифмой — его Душа  достучалась до его Ума.

Сейчас очень много у вас в интернете помощников — программ, которые рифмуют… но нельзя заменить движение Сердца, открытость, любовь — рифмами, подобранными машиной.

И те волны слов, которыми вы начинаете говорить, когда открыты к любви или к очень большому чувству — тому, что, возможно у вас ассоциируется как горе (ведь в горе тоже люди пишут стихи), но вибрация Сердца  в этот момент такова, что говорить человек может только в определенном ритме… ему становиться легче.

И вы, когда читаете стихи поэтов, вы попадаете в унисон — ваш мозг начинает работать в унисон его сердечному ритму, и вы начинаете слышать себя. Вот почему некоторые стихи близки вам в определенном состоянии, а некоторые нет. Потому что в этот момент ваша Душа, ваше Сердце настроено на другие вибрации.

Почему, когда вы слушаете, как ребенок рассказывает незамысловатое стихотворение, у вас появляются слезы и ваша Душа трепещет? Казалось бы, стихотворение простое и нет сложных ритмов, нет перехода плавного, нет сложных соединений фраз, а вы плачете. Что в этот момент вы испытываете? Соединение любви , соединение того, что ребенок чувствует через передачу слов. А ребенок — он старается передать словами, в словах ту энергию , которую он чувствует.

Вот почему стихи, когда читаются поэтом, которые он сам написал, имеют колоссальное воздействие, потому что в этот момент его сердечная чакра  работает в унисон с его мозговой деятельностью, с его умом, и рождается одухотворенный разум — и вы, ваш ум  настраивается на эту волну и вы открываете в себе те же самые возможности, те же самые вИдения и видЕния. Это — как телепатическая  связь, человек находится очень далеко, быть может, он уже не воплощен, но его поэзия, его чувства, заключенные в определенном ритме, подборе слов, передают вам состояние, оно как бы законсервировано в том, что он хотел сказать.

Энергия стиха  — это энергия сконцентрированной любви — человеческой, но инструмент этот — божественен.

В те времена, когда меня почитали как Бога, человек умеющий говорить рифмами или владеющий даром соединения чувств и слова был равен нам, богам, потому что он делал тоже самое — он передавал энергию божественной любви окружающему миру. Менестрели, если разбирать их поэзию, она проста или сложна для кого-то, но они пели, соединяя божественность с человеческой жизнью.

Есть поэзия слова, есть поэзия жеста, есть поэзия Души. То есть, это ритм, это вибрация, это открытие, это готовность поделиться своими чувствами с окружающими.

Сатирическая поэзия гораздо сильнее воздействует, чем проза — она задевает другие струнки Души. То есть, поймите главное: что любое стихотворение – это ритм Души, соединенный с умом и несущий вовне это соединение. И, зачастую, стихи просятся на музыку, потому что добавляется еще другая вибрация.

В самые жесткие времена оставалась поэзия, оставалось искусство – именно эти вибрации позволяли остановиться человеку и вспомнить, что есть вокруг него Любовь, Свет. В каждой жесткой войне почитали и берегли поэтов и тех, кто поёт поэзию и тех, кто её творит. Чем сильнее вы будете открывать ритм своей Души, чем сильнее будете прислушиваться и быть открытыми, тем быстрее и ярче станут краски проявляться на вашей планете. Полутона станут такими яркими, что вы забудете мир из шести цветов. Вы — в каждой улыбке женщины, мужчины или ребенка -будете видеть поэзию жизни. Вы в каждом движении человека — будете видеть танец и в каждом шаге — вы будете видеть ритм жизни.

Ангелы   говорят стихами…

Ведущий: Благодарим вас, уважаемый Аполлон, за такое, не в стихах, но поэтическое вступление.

С: Мы договорились с контактером  — не говорить стихами.

В: Кто заложил программу стихосложения, стихотворения в матрицу  человеческой цивилизации? Была ли это чья-то программа конкретная?

С: Энергии, которыми говорят поэты, энергии, которыми говорят Ангелы — были изначально, но они не выражались словами. Как вы понимаете, Атлантида и Лемурия были больше настроены на телепатическую передачу. Ритм телепатический присутствовал. В зависимости от скорости и настройки, был разный ритм передачи — и так передавались энергии на достаточно большое расстояние. Но когда «слову» стало уделяться больше внимания, чем телепатии, а это – переход Атлантиды между 5 и 4 уровнем и период уплотнения решетки — было решено Сотворцами и нами, теми, кого вы знаете как Боги Эллады, внести этот ритм и оставить его как возможность передачи через ритмику энергию чувств.

В: На сегодняшний момент, человеку – поэту, когда диктуются стихи – это от каких Сил приходит? Или это его творчество? Или это сотворчество с Силами?

С: Это соТворчество с Силами. И, в основном, курирует его Высшее Я  и Учителя. Потому что, как вы понимаете, если ритм Сердца настроен у человека, то информация  или чувства подаются в том виде, который максимально может на этот момент принять человек.

Если он настроен на написание картины — ему будет передаваться энергетика через написание картины. Если он максимально настроен на передачу энергии, чувств и знаний и умеет передать это в стихотворной форме, то есть, у него вибрация такая уже Сердца, что он услышит эти слова — он будет принимать в стихотворной форме.

Вы же понимаете, что основная масса стихов, особенно те которые вызывают у вас отклик — она идет через Высшее Я, через Обучающую Систему, через Корректировочную Систему, если можно так сказать — для того, что бы это было донесено, чтобы другой человек, прочитав — сонастроился и раскрылся. Все сделано для раскрытия. Это — дополнительный душ для Цветка Вашей Души. Понимаете, это — дополнительная подпитка. Поэтому, мы делаем все и если контактер, как вы говорите, или не контактер, просто человек, вдруг начинает писать стихи, значит он уже сонастроен с этой вибрацией. И, конечно же, его Учителя, его Наставники используют этот шанс.

В: Подскажите, чем важна ритмика слога стиха? Что значат разные размеры стиха? Это что-то значит или это просто разные формы подачи?

С: Разные размеры стиха имеют значение при передаче чувств и энергетики чувств. То есть, более короткие стихи, когда пишутся — там закладываются более концентрированные чувства, но, в тоже время, энергия более обрезается, то есть, по диапазону она обрезается.

Когда используется длинное стихосложение, ритм — как бы ширина, диапазон передаваемой энергии – он более широкий (мне не хочется говорить глубокий), он более широкого спектра. Поэтому, все зависит от темы, от сонастройки и от опыта. Потому что, вы должны учитывать, что если человек в своей жизни (инкарнационной) уже был поэтом, у него это уже встроено. И естественно, когда он идет на воплощение, он использует возможность нарастить все свои качества, включая и стихосложение — потому что стихосложение тоже имеет свои качества на Земле — такие как: тема и раскрытие темы, умение долго писать и умение писать различными стилями. Очень сильно это зависит от вибрации Души  на которой в этот момент осуществляется связь между Душой и Разумом.

Ритм — имеет значение, но, я думаю, вы поняли, о чем идет речь. Ну, нет плохого или хорошего ритма — просто существует целесообразность в описании той или иной ситуации в определенном ритме. Посмотрите на это так.

В: Почему одни люди пишут стихи легко, а другие не могут легко писать стихи или вообще не пишут, в чем причина?

С: Я ответил на этот вопрос. В принципе, вы поняли — должен быть внутренний сонастрой.

Что я могу посоветовать таким людям? Читать! Сначала, читая стихи — настроить Ум, Разум и Душу.

Нет не-поэтов среди вас, есть просто те, кто забыл об этом сейчас.

В: То есть, быть поэтом — это не отдельная программа Души, это — просто приобретаемый по жизни навык, так можно понимать?

С: Есть и программы быть поэтом. Это — те, кто у вас были не просто поэты, а поэты — лозунги. Я думаю, вы поняли. Это — те, кто приходил через поэзию, либо какой- то другой опыт искусства, менять направление: менять ритм стиха, менять направленность стиха. Это те, кто были родоначальниками. Вот этих людей (или Душ) — вот для них это была задача Души.

В: И отсюда, соответственно, были роли разные: или социальная роль или духовная роль, как поэта?

С: Да, абсолютно верно.

В: Нужен ли этот навык стихо-творения, наработанный в 3D — в высших мерностях? 4  и 5, куда мы переходим?

С: Вы все мечтаете о крыльях, хоть не летаете теперь.

Правильно?

Вы все говорите, что у вас открываются крылья, а зачем они вам здесь, в вашем 3D, как вы говорите? Неужели вы думаете, что когда у вас появятся крылья? вам перестанут быть нужны руки?

Это — прекрасный ритм Души. Разве вы откажетесь от какого-то ритма своей Души, выбросив его как ненужный хлам?

Сначала, когда вы будете говорить, вы будете говорить телепатически стихами, а потом — вы будете творить энергетические поэмы. Энергетическая песня, энергетический танец, энергетический стих — это прекрасно. И ритм вашей энергетической песни или вашему стиху, стихотворению, вашей поэме -будет задаваться ритм вашей Души. Так сонастраивайтесь с ним здесь.

В: Чем обусловлено, что некоторые контактеры  принимают ченнелинги  в стихах?

С: Тем, что у них есть такая возможность, как у Душ, ранее бывших в воплощении поэтами и так же тем, что канал  сонастроен по этой ритмике.

Кто-то может передать энергетику через прозу — в силу своего энергетического состояния. Кто-то передает по контактерскому каналу информацию, но строит фразы таким образом, чтобы максимально передать энергию послания. А кто-то просто передает информацию — без первого и второго. У каждого — своя задача.

В: То есть, при приеме ченнелинга в стихах, тут у каждого свой коэффициент сотворчества: передающей Силы и сознания контактера, то есть, эта работа совместная?

С: Да.

В: А в каком случае, если сравнивать ченнелинг в стихах и прозе, в каком случае меньше потерь и искажений в принимаемой информации и энергии?

С: Это зависит от контактеров.

Можно передать стихотворную поэму, но при этом рифму подбирать через ум, а можно писать прозой, но человек, когда будет читать буквы, слова, будет видеть разные слова, сонастроенные по ритму, и у него раскрытие Души после прочтения такого ченнелинга — становится сильнее.

Все мантры  написаны не стихотворно. Есть прекрасные произведения в прозе, которые вы читаете, а впечатление — что вы слышите песню, потому что там заложена музыка и ритм, ритм энергий. Слов много написано, но ритм — заложен один, и вы, своим вниманием, своим энергетическим чутьем угадываете те слова, которые выстраиваются среди прочих остальных в определенный ритм. Это — очень важно: одни и те же слова, одни и те же ингредиенты, но у кого то получается вкуснейшее блюдо, а у кого то блюдо, которое называется «проходным», обычным — его съел и не заметил. Это — зависит от того, что чувствует человек, и на какой вибрации он пишет эти слова, а если ещё и в стихотворной форме он выражает, значит — он может так выразить, и этот способ самый лучший для него. Но иногда пишут белой прозой, белый стих – он практически проза, а вибрации — сильнейшие.

Да, стихотворение — это ритм сонастроенности, но я прошу вас не отделять людей, контактеров — на «пишущих стихами» или «говорящих прозой». Вы – слушайте свое Сердце, которое у вас — либо открывается в этот момент либо ваш ум работает только — значит вы не попадаете в ритм того контактера, поэта или прозаика.

Не цепляйтесь за форму, старайтесь прочувствовать содержание.

В: Известные поэты, которых мы знаем по разным эпохам Земли  — это были какие-то последовательные инкарнации одной и той же Души или это были разные? Как чаще использовалось на Земле?

С: Чаще — разные. Потому что поэт, зачастую (если вы имеете в виду известных поэтов), то понятно, он шел под определенную задачу, и под эту задачу собиралась его Душа. Собиралась, не то, чтобы Душа, но собирались составные части и Душа брала с собой в воплощение энергетические составные его структуры. И эти энергетические составные брались таким образом, что они были уникальны для этого времени и для этого проявления.

Я знаю, что у вас есть вопрос о Пушкине. Он — один раз приходил в таком качестве. Душа его — воплощалась, неоднократно. Но, как «Пушкин», его энергетическая структура была собрана один раз. Его Душа воплощалась и позже, в ваши шестидесятые годы (я не назову имя поэта), но уникальность его структуры, которая была «структура как у Пушкина» — сюда не перенеслась. Перенеслась только возможность говорить и передавать ритм стиха, открытость его Души, кармический опыт, приобретенный в то воплощение перенесен был. Но вот эта уникальная структура — она работала один раз.

Точно также, как Гомер. Он воплощался в другое время, позже, но уникальность его…

Каждый раз поэт «собирается» — его структура энергетическая — собирается заново. Основой является, конечно же — умение говорить и передавать ритм стиха, но остальная сборка и цель — становятся другими. И, зачастую, Души, которые были знаменитыми поэтами, берут задачи более простые, на ваш взгляд, но суть этих задач — в том, чтобы используя глубокий опыт, перенести в более обыденную жизнь эти навыки. У художников иначе, но о художниках мы не говорим, а у поэтов есть такое как — уникальность рождения.

В: Вы сказали, что есть цивилизации, которые общаются стихами. Можем ли мы себе представить, какие это цивилизации или это для нас это пока недоступно пониманию?

С: На Плеядах есть, где общаются большую часть речи стихами. Это в тех местах, где сохранена нетелепатическая связь.

Те, кого вы называете эльфами — есть целая цивилизация, они тоже разговаривают стихами. Они маленькие, но у них очень ритмичная Душа.

Но, я повторяю, все энергетические высокоразвитые цивилизации — они разговаривают поэзией энергии. Можно ли назвать это прозой, телеграммой? Нет. Это — песнь их энергий, ритмика — их жизни.

В: Вопросы, которые были подготовлены, закончены. Тогда если можно от вас услышать стихотворное пожелание современным людям, пишущим стихи и тем, кто пока еще готовится писать стихи.

С: Пишите, будьте открытыми, любимыми. Я не буду говорить стихами, потому что я хочу, чтобы вы в прозе услышали ритм моего Сердца.

Делитесь своим творчеством, когда вы можете и когда не можете. Именно творчество, просыпающееся в вас, открывает вашу Душу и открывает тех, кто видит и кто становятся свидетелями вашего творчества.

Сначала, возможно, ум будет мешать вам, подсказывать, но потом, доверяясь все больше и больше движению своего Сердца, вы будете рисовать свою жизнь теми красками и наполнять тем ритмом, на котором говорит ваша Душа.

И тогда из шести цветов вашей Земли, вы разукрасите мир в столько оттенков, что перечислить их не сможет даже заядлый статист.

И тогда, увидев другого человека, вы не будете спрашивать кто он — прозаик или поэт — вы просто будете видеть в нем творца — такого же творца как вы, как я, как Бог, как то Мироздание, в котором мы имеем счастье — Быть, Жить и Творить.

Я желаю вам Творчества, Сотворчества в Любви и с Любовью.

Источник: Портал духовного развития Абсолютера http://absolutera.org/article-57


Рецензии