Эпоха Великой Матери

«На …женщину мы возлагаем все свои надежды, только от неё пойдёт духовное возобновление и нравственный подъем нашего общества».
Ф.М.Достоевский

Сатья-юга или «Золотой век» — так называется новая эпоха, уже наступившие 2000 лет эры Водолея. Это поистине удивительное время. И его особенность состоит в том, что все предыдущие ценности ушедшей эпохи Рыб, эпохи лжи и двойных смыслов (так как Рыба — очень противоречивый знак), меняются на кардинально противоположные. И эта противоположность состоит в том, что мужские или патриархальные устои уступают место женскому началу, призванному вдохнуть одухотворяющую мудрость, мягкость и душу во все планетарные сферы. Ведь не зря в древнееврейском языке звучание «айша» применимо и к слову «душа» и к слову — «женщина».

Выражение, «У каждого мужчины есть душа — это его женщина», является не просто метафорой. Это действительно так и есть, поскольку мужчина призван структурировать или формировать, то есть — создавать форму. А женщина является тем, чем эта форма будет наполнена, то есть — ее содержимым. Так мужчина строит дом, а женщина хранит семейный очаг внутри этого дома.

И то, что женщина лежит в основе всего, можно заключить хотя бы по тому, что в шаманизме — основе всех мировых религий, все начинается с первичного хаоса или единой архаичной Матери.

Неоспоримый факт появления жизни в этом мире только через женские или материнские тела, свидетельствует нам, что женское начало имеет первичный доступ, как к женским, так и к мужским формам. Это нам показывает вся природа.

Одухотворяющая роль женского начала, как основы всего сущего, описана во многих известных мифических и сказочных сюжетах, дошедших до нас. Например, в известной сказке «Красавица и чудовище» заколдованный принц смог стать человеком, только тогда, когда его полюбила в этом жутком обличьи настоящая девушка. То есть, человеческая любовь вернула «зверю» человеческий облик.

А в известной сказке «Приключения Пиноккио», написанной еще в позапрошлом веке итальянским автором Карло Коллоди, деревянную куклу, попадающую в постоянные сложные ситуации, не единожды спасала любовь и большое женское сердце Феи с голубыми волосами.

И если коснуться этой сказки более детально, то интересно, что отец Пиноккио, давший ему тело куклы, действительно представлен как мастер, создавший его. То есть мужское начало обналичило форму для этого персонажа, выполнив свою исконную божественную задачу. Но, в итоге, превратить Пиноккио в человека, в мальчика, смогла именно женщина. При чем, не простая женщина, а «волшебная» женщина, Фея, то есть имеющая связь со своим духовным началом, с Высшим Миром и с волшебной Силой, назвав изначально его своим братом, не смотря на то, что он был лишь куклой, и, даже, пожертвовав в тоске за ним жизнью. Именно Она подарила деревянному человечку ту духовность, которая сделала Пиноккио настоящим человеком, способным отличать добро от зла, истинные ценности от фальшивых, возродило в этом сказочном герое жажду любви, привязанности и желание расти и совершенствоваться.

И это еще раз показывает, что даже в эпоху «махрового» патриархата прошлой эпохи, когда женское начало было унижено и порабощено, когда только инквизиция в Европе его уничтожала около 400 лет, а на востоке даже сейчас в ряде стран к женщине относятся хуже, чем к собаке, в мужском сознании периодически воскресала память о том, кто является истинным Светом и истинной Духовностью для него.

Если мужское начинает доминировать над женским — это значит, форма начинает доминировать над содержанием, что приводит к вырождению. Начинается бесполезная репродукция пустых форм, пытающихся размножиться рекламными путями. Это как раз мы зачастую и наблюдаем в современном мире, где практически все технические находки и разработки становятся просто игрушками или инструментами достижения власти в руках ненасытного Эго-механизма.

И, конечно же, после периодов великих битв и столкновений, когда заходит речь о восстановлении баланса и гармонии, все взоры направляются на женщину, способную наполнить человеческие роды новыми членами. В Даосизме, например, из двух побед между Инь и Ян, наилучшей считается победа Инь, так как такая победа дает успокоение и сохранение.

«Когда более не помогают расчёты и вычисления, когда вражда и взаимное разрушение достигают пределов, тогда приходят к женщине. Когда злые силы одолевают, тогда призывают женщину. Когда расчетливый разум оказывается бессильным, тогда вспоминают о женском сердце. Истинно, когда злоба измельчает решение разума, только сердце находит спасительные исходы.
А где же то сердце, которое заменит сердце женское?
Где же то мужество сердечного огня, которое сравнится с мужеством женщины у края безысходности?
Какая же рука заменит успокоительное прикосновение убедительности женского сердца?
И какой же глаз, впитав всю боль страдания, ответит и самоотверженно, и во Благо?
Не похвалу женщинам говорим. Не похвала то, что наполняет жизнь человечества от колыбели до отхода.»…

…«Кому же давали венки?
Издревле венки давались героям и были принадлежностью женщин. И женщины древности, в гадании, снимали эти венки и бросали их в реку, при этом всегда думая не о себе, а о ком-то другом».
Н.Рерих «Врата в будущее»(Эссе)

Наступившая Эра Великой Матери, Матери Мира — является временем восстановления женщины в ее первозданной роли и реального возвращения ей, наравне с мужчиной, всех прав и привилегий, признания ее ведущим и первостепенным началом для этой жизни и для социальной системы, поскольку достоверно известно, что страны, где женщины унижены — приходят в упадок.
И сегодня огромная задача стоит не только перед мужчиной, но и перед самой женщиной. Ей необходимо уйти от тотальной жертвенности, с которой она срослась за время предыдущей эпохи, и вернуться к истинной Женственности, поднявшись в своем Сознании на уровень того духовного Света, каковым Она и является.


Рецензии