Культ священной победы

Весь мир погряз в теориях и мифах, сплошных кошмаров непроглядной лжи,
С тепмпературой лихорадки тифа, где от озноба всё вокруг дрожит.
И мы в бреду, не чувствуя угрозы, в кусках фрагментов памяти живой,
Воспринимаем как реальность грёзы, в них погружаясь вместе с головой.

Лишь справедливость на любой дороге способна сбить болезненный угар,
Ведь искра веры с чистой правдой в Боге несёт прозренье как великий дар,
Где весь покров неистового бреда порочных связей на путях войны
Сорвёт салют величия победы, в которой всякой жизни нет цены.

Победы культ есть вкус священной тризны, где мы едины как в одном строю,
И потому намного больше жизни всегда мы любим Родину свою.
Она и полнит смыслом наивысшим сердца и души всех, кто есть вокруг,
Ведь наш Господь великолепный Кришна любому в мире есть ближайший друг.

В мире потребительства, насквозь пронизанном ложью, где искра души гасится пенными иллюзиями мыльных пузырей финансового благополучия, все религии со всеми стандартами утрачивают всякую ценность, навязывая лишь непротивление насилию. Однако стремление к высшей справедливости уже в самом протесте является подвигом духа, реализовать который возможно лишь фактической победой над тиранией этой лжи, что и было проявлено в наилучшем виде искренним энтузиазмом народа СССР во всех аспектах общественной жизни. Поэтому культ священной победы добра над злом, а не самой войны во всех символах этого величайшего действа на сегодня является практически алтарём, где понятие «Родина» приобретает фундаментальную нравственную основу всех видов взаимоотношений как личностного аспекта, так и общественного в идеологии духовного коммунизма.
Поэтому сталинизм как мобилизационный ресурс теперь уже не только советского народа на сегодня самый надёжный фундамент для возрождения настоящей новой, точнее, новейшей цивилизации, в которой идеология Богоцентризма носит исключительно революционный характер по отношению к ранее существующим формам поклонения Богу. Ведь в наш век Он Бог явился как саньяси, раздающий любовь к Богу (прему) без всяких условий одним лишь воспеванием святых имён Бога Кришны, где совместное пение Маха-Мантры является наиболее предпочтительным, именно в плане мобилизации сознания на любую созидательную деятельность как служение обществу, Родине, в конечном счёте Самому Богу. Следует понять, что обновление взаимоотношений на основе трансцендентной любви происходит в условиях равенства между Самим Богом и живыми существами, которые по сути являются им самим, но в форме мельчайшей искры, котора в отношениях абсолютного доверия обладает такими же свойствами вечности, знания и блаженства, как и Он Сам. Поэтому Шрила Прабхупада и говорил, что слово «невозможно» – из лексикона дураков. Вероятно, поэтому многие из его «учеников» сатанистов облажались там, где это было совершенно невозможно.
Однако наша забота состоит в том, чтобы общая победа СССР после очищения от жрецов партноменклатуры, которая игнорировала возможность интеграции человечества в новую эпоху, а теперь и современной элиты России, сохранила и историческую память, и всю атрибутику, связанную с ней, для новой цивилизации. Все символы периода становления СССР завоёваны высочайшей ценой личной самоотверженности советского человека во главе со Сталиным, совместный подвиг которых невозможно переоценить никакими мифами, ибо простые понятия «За Родину!», как и «За Сталина!», превосходят их многократно. Поэтому идея духовного коммунизма, предложенная Шрилой Прабхупадой в своё время правительству СССР, сегодня приобретает своё истинное величие в развитии международного социализма по всей планете, поскольку Шрила Прабхупада в своей миссии распространения сознания Кришны (изначальной Личности Бога) по всему миру, является истинным и святым гуру для всех времён и народов. Таким образом, эта идеология на сегодня – единственная, направляющая человечество к истинной цели, в отличие от полицентризма, а именно возобновлению утраченных взаимоотношений с Богом, а восстановление СССР – единственное обеспечение реализации этой цели. Итак, социализм (Свобода Сознания Социального Равенства) приобретает своё завершение в развитии взаимоотношений в служении Единому Богу, который является центром всего мироздания во всех проявлениях.


Рецензии