делимитаризм - сущность реновации либерализма

делимитаризм - сущность реновации либерализма
04:36
Публикация номер 6185

необходимо сегодня осмыслить
как фактор международных отношений
представление каждого из ведущих мировых государств о преимуществах собственного политического - и в связи  с этим - экономического - устройства.

что такое мировая история (как особое знание)- мировая история есть некое достаточно неопределённое и общее
представление,
состоящее из некоторых граней, каждая из которых есть утверждённое как принадлежащее данному государству и, одновременно - якобы всеобщее -  представление о мировом политическом устройстве,
характеризующееся специальным искажением, делающим картину предыдущих мировых событий системой подтверждения преференции данной политической системы как "объективно" всеобщей, а текущие события и перспективы - как общепризнанные правильными действия и их представления.

академической исторической науке известно, что есть весьма чёткая дистанция между ней и достаточно определённой, пусть всегда выдаваемой за самую эту научную дисциплину, государственной идеологией.

очевидно, что в политической практике каждого самостоятельного государства доминирует всегда и исключительно такая идеология, для которой реальная история есть материал фактов, перекроенных строго в соответствие с политическими задачами, а сама идеология есть система реальных одних принципов и имитаций других.

академической истории известна общая картина мира во временнОм аспекте, начиная с древнейших государств, когда такие идеологии были смесью наивных и откровенных и, одновременно, изощрённо лживых представлений,
и некая утвердившаяся в новом времени
идеология либерализма, противопоставляемая доминирующей группой самых сильных держав иным идеологиям, выдаётся за абсолютно правильную на основании
самовосхваления, что не в меньшей мере было характерно и для всех без исключения предыдущих лидеров мировой политики, и
утверждения опять же безусловной экономической преферентивности, якобы целиком определённой именно практикой примкнения принципов  данной идеологии, хотя - также как подобные самоопределения предшествующих лидеров мировой политики - в существенной мере все достижения данных политических систем были результатом сложного стечения обстоятельств и реальных успехов, отчасти, в самом деле, обусловденных удачными политическими устройствами, отчасти же - и в значительной мере - результатом успешной экспансии данных государств, далёкой от провозглашаемых ими ложными украшениями реально несправедливой их международной деятельности.

сегодня господствует общественное представление, прикрывающие свой узкогосударственный характер видимостью просветительской - и потому вне государственной - природы, при всей очевидности абсолютной заангажированности, пропитавшей общественное представление, когда исключаются малейшие сомнения  в службе этой идеологии исключительно интересам не народам этих стран и даже не собственно государствам, а элитам, когда интересы государства отчасти совпадают с интересами элиты, но часто и не соответствуют.

можно сказать, что подброшенный западными представлениями россии коммунизм и революционизм были непосредственно предназначены для разрушения россии для облегчения ожесточённой борьбы западных  лидеров между собой, в том числе и для того, чтобы
форсировать скрывание начавшегося
кризиса либеральной идеологии,
когда реальность безусловных негаивных последствий  собственно революционизма - тех же революций во Франции, Великобритании и США, имевших большую цену крови,
позволяет представить эту цену иной, нежели цена русской революции.

но даже несомненный успех в разрушении россии в 90х гг прошлого века не принес западу ожидаемой отсрочки социальной деградации, заставив его форсировать именно ложности своей либералистской идеологии, для введения общественного мнения своих граждан в крайнее заблуждение,

заставляя
ради реально высокого материального уровня жизни
всех граждан радикально отрицать ложность идеологии государства,

выдающей идеалы за реалии.

сегодня экспансионизм ведущих западных либералистких государств в отличие от ситуации буквально полувековой давности трансформировал революционизм в технический инструмент влияния как безусловный псевдореволюционизм,
и тем государствам, которые отказываются от роли марионеток в полной или существенной мере
необходимо предупреждать так же и отравление общественного мнения собственных масс эрзацами псевдолибералистских представлений, имеющих совершенно иную перспективу, нежели собственно западный либерализм, который для внутреннего пользования есть идеология экспансионизма, а для колонизуемых стран - есть идеология безуслного и всестороннего подчинения.

это означает, что радикально противостоящие западной экспансии страны должны не стараться корректировать навязываемую им идеологию подчинения в идеологию экпансионизма, что реально невозможно в силу их слабости, но
в принципе отказываться от ложности собственно либеральной идеологии
именно начиная с выдавания ей прекрасных идеалов за реалии.

и, прежде всего, создавая
противостоящую ложной
правильную идеологию
начинать строить
с принципа признания реального политического устройства
как необходимости социально-политического баланса взаимоограничения элиты и масс.

то есть - с признания реальным принципа делимитаризации общества, -

проведения политики реального последовательного постепенного ограничения власти элит и предоставления средств влияния масс на управление обществом.

это означает, что надо не отменять институты либерального участия масс в управлении, но устранять иллюзии реального самоуправления массами, заменяя их на создание  институтов не полного, но все более заметного самоуправления.


среди ряда необходимых идеологических параметров главное - утверждение того, что

элита - не всего лишь социальный институт  для осуществления управления массами,

а действительный субъект власти,

тогда как

массы - это объект власти -

а это влечёт за собой, во-первых, представление всех скрытых механизмов власти элиты как открытые и, второе, оттого требующие постепенного ограничения,

такое ограничение власти элиты есть и

идеология лимитаризма,

где идеалы свободы есть некая цель для постепенного приближения,   

и собственно реальный процесс делимитаризации,

то есть приближения к ним путём создания практических механизмов управления как участия масс в самоуправлении.

               25 декабря 2019 года примерно 06:14

***


Рецензии
С этим не поспоришь и вывод напрашивается только один - что существующий термин СВОБОДА - это всего лишь только слово.

Афина Аклидис   25.12.2019 17:27     Заявить о нарушении
Слова - это крупицы и, вместе с тем - вселенные бесценного ценнейшего, и свобода - то, что из важнейших слов, обозначающих не то, что мнится каждому из озабоченных не очень важным, а то, что составляет суть нашей жизни.Слова - это капельки нашей души, а не её бижутерия - так что, если каждый из нас сказал себе слова - я - свободен - ему его страдания будут составлять только правду его души - его сущность и смысл его жизни.
это очень много.

Август Май   26.12.2019 05:05   Заявить о нарушении
В этой истине - наднжда и пристанище Души каждого человека.Уныние от реальной,"физической несвободы" - это моя страшная ошибка,но иногда от этого осознания"бессилия"- хоть что-нибудь реально изменить в этой жизни к лучшему, трудно скрыться.
Спасибо Вам за то,что Вы существуете,что Вы есть.
С теплом.

Афина Аклидис   26.12.2019 11:22   Заявить о нарушении
Я смущён и благодарен, надеюсь, что Ваши слова двинут меня ещё на интересное и полезные мысли

Август Май   26.12.2019 14:55   Заявить о нарушении