Как я стал продавцом - 4

ОДНА ИСТОРИЯ

Любозн. гендир. — А что потом?
Автор — Суп с котом. точнее, одна забавная история.

История появления техники «Менеджмент-продажи» достаточно интересна, чтобы познакомить с ней читателя, предлагая в процессе этого описания ряд полезных практических приемов для личных продаж.

В кризисные годы (с 2009 по 2013 гг.) я активно сотрудничал с целым рядом издательских домов (всего было 14 наименований разных профильных журналов), либо соглашаюсь на републикацию уже существующей в онлайн издании статьи в журнале, либо, если тема интересна, садился за новое исследование. Так, получив очередной заказ, я подготовил новую статью для журнала по управлению. Однако выпускающий редактор мне сообщила: «К сожалению, ваша статья не подходит под профиль журнала по менеджменту, но мы ее передали в журнал… по продажам, и уже принято решение о ее публикации».

Так, совершенно случайно (менеджмент — сфера моих основных интересов в течение последних двадцати лет) я «оказался в новой для себя обстановке» — в области знаний по продажам. В последующем я продолжал писать управленческие статьи, но часть из них уже с прицелом для журналов «Личные продажи» и «Управление продажами». Так постепенно сформировалась новая концепция продаж, которой мы дали название «Менеджмент-продажи».


Рецензии