Каждому своё. Мы фэном на кухне не накручиваемся

Итак, Ольга в Минске, у неё в руках приглашение на участие в программе, а в сердце тысяча надежд... Ни одной из которых не суждено было оправдаться.
Всё шло как-то не так. Валдис на неё не реагировал. (Но его всё равно потом надолго убрали из эфира). Один популярный певец, не всуе будет сказано Филипп Киркоров, глядя в упор на Ольгу, приглашал «всех» попить шампанского в ближайшем баре…
Перед выходом на сцену участников программы предупредили о кратком предстоящем рассказе о себе. Все взялись за ручки и стали писать. Ольга тоже написала пару предложений и закончила словами: надеюсь, вы проголосуете за меня.
Когда она произнесла эту фразу со сцены, из зала послышался мужской борзый, немного насмешливый голос: «А почему тебя?» Ольга в глубине души возмутилась, поскольку никому из предшествующих игроков не поступало вопросов от зрителей. Её задел и этот голос. Она что-то говорила в ответ, не сводя глаз с центральной части, откуда прозвучал вопрос, пристально вглядываясь, но не имея возможности различить зрителей из-за бившего в глаза света.
Началась игра. Всё было, как в тумане. Звучали мелодии одна за другой, Ольга ничего не угадывала, она почти не слышала музыки, не могла сосредоточиться. «Кажется, голос я этот слышала уже. Но где?? Где я могла слышать его раньше?..»

Ольга не выиграла ни одного тура…
Она возвращалась домой. Сопоставляла то, что было в Минске с тем, что было в Москве. И выходило, что ничего не было.
«…А ничего и не было. Это я всё придумала сама. …Мне просто показалось! - Ольга стремительно пыталась придушить настойчиво рвавшиеся в голову параллельные мысли, - …и строчек из моих писем не было… и ответов на них… и поездки в Москву…»
В её душе происходил атомный взрыв, который ядовитым грибом покрывал голову. Ольга решила забыть эту историю. Просто выключить телевизор и забыть.
Вернувшись домой, первым делом она порвала кипу автографов, взятых у звёзд на московской «Угадайке». Труднее всего было рвать автограф Сергея Мазаева. Тогда она попросила пожелать ей любви. Он размашистым мелким почерком с огромной буквы «с» написал: Счастья! Ольга возмутилась, а он спросил в ответ: «Разве бывает счастье без любви?»…
Там в Москве, минувшим летом, всё было тоже, как в тумане. День её приезда совпал с первым съёмочным днём программы. «Совпадение», - урезонивала себя Ольга, когда узнала, что программа снимается один раз в три месяца. Не обольщаться – было привычным состоянием её души…
Дальше съёмочная неделя. Среди публики все исключительно приглашённые и она одна, которой администраторы ежедневно выносили билетик…

Ольга ходила каждый съёмочный день и просиживала от первой до последней программы в «Останкино». Двоюродная тётя, у которой посчастливилось остановиться Ольге, недоумевала:
- Ходишь туда, как на работу. Там день сидишь, приходишь, ещё по телевизору смотришь. Совсем ненормальная. Чего ты ходишь туда?!
Ольге хотелось уйти от этого разговора, поскольку тётю в глубине души понимала и была согласна с ней – со стороны всё выглядело совсем не очень. Ольга поспешила оставить фен, чтобы «укрыться» в ванной.
- Мы на кухне [фэном] волосы не накручиваем, - вслед ей не унималась тётя.
- А я и не накручиваю, - подумала про себя Ольга, включив воду, оставаясь по ту сторону двери.
Она думала, что разговор окончен, но тётя дождалась, пока Ольга выйдет:
- Мы фэном сушимся в другой комнате.
Ольга забрала фен и вышла в другую комнату. Тётя проследовала за ней.
- Ты когда уезжаешь? – с нескрываемыми чувствами интересовалась она.
- Скоро, - ответила Ольга.
- Билеты взяла уже?
- Завтра возьму.
- Вовик, можешь съездить на вокзал за билетом? – переключилась на мужа тётя.
Ольга выдохнула с облегчением. Высушила волосы и залезла в кровать. Сестра тоже уже легла, они немного поболтали…
Продолжение следует


Рецензии