Каждому своё. Он же кутила и алкаш!

Прошло ещё больше года. За это время Ольга отправила на Ак. Королёва десятки писем. Она писала, он по-прежнему отвечал. Она ждала встречи, он медлил… А потом оставил эту затею вовсе, перестал отвечать. Ольга страдала. Она так надеялась, так хотела, а в жизни её ничего не сбылось. И решила она поехать в Москву сама, наобум…  Но это всё было после. А сейчас мама выкопала картошку и после продолжительного, почти полугодового, отпуска вернулась в город.
- Ну, как вы тут поживаете? – с энтузиазмом интересовалась мама.
- Нормально, - обескураженная внезапным визитом и вниманием мамы отвечала Ольга.
- Что вы тут едите, с голоду не умерли? – с вдохновением продолжала она.
- Пока нет.
Мама стала воодушевлённо рассказывать о затянувшемся и продвигающемся строительстве дома, бани, колодца, сарая... О том, как подчас нелегко им там всем приходилось, как они уставали... Мама продолжала пребывать в приподнятом настроении, у неё за это время накопилось столько новостей. Ольга апатично слушала.
…Когда Марию Ивановну озарило стройкой, сразу появился и лозунг: «Этот дом я строю не для себя, а для Ольги с Ильюшей!» Ольга ответила, что тогда её труды напрасны, поскольку жить они там не будут. У Марии Ивановны на этот счёт было иное мнение, поэтому стройка состоялась. Ольгу раздражало «я буду строить», не мы, - на папины деньги и не без его участия. Что женщина может построить? В лучшем случае сварить обед строителям… Ещё раздражали лозунги – хочешь «творити своя хотения»?, твори. Зачем прикрываться кем-то для осуществления личных желаний?..
- А где коляска? – наконец заметила мама.
- Я её продала.
- Что ещё?
- Много чего, - нехотя отвечала Ольга.
Мама заглянула в шкаф и нашла его полупустым.
- За квартиру платишь?
- Нет.
- На, возьми денег, заплати.

В следующий раз мама пришла ближе к зиме.
- Ну, я так понимаю твоё решение развестись серьёзное? Ты с Павлом больше жить не будешь, - не то чтобы спрашивала, скорее, констатировала мама.
- Не буду. Я сказала тебе ещё весной.
- Так чего не разводишься?
- Денег нет, чтобы заявление подать на развод.
Мама выручила с деньгами и посидела с Ильёй, пока Ольга улаживала юридическую сторону вопроса.
С мужем развели их через месяц после подачи заявления.
Как ни возмущался муж, упирая на то, что у них маленький ребёнок, что он подаст на апелляцию и т.п., судья был непреклонен, спокойно ответив: «Можете жаловаться, - и добавил, когда Ольга была у выхода, - Ты не слышал, что она сказала? Она с тобой жить не будет».
В этот же день – день развода – Ольга уезжала в Минск, где ей предстояла встреча с Валдисом. О той «кабриолетной» встрече Ольга предпочла как бы забыть, поскольку ответы-то она слышала из уст, теперь Ольга не сомневалась, любимого ведущего.
Накануне поездки она рассказала о своём виртуальном романе маме. Мама не одобрила:
- Посмотри на него. Он же… - и здесь она не пожалела эпитетов.
- Мама, он не такой!! Он будет скоро директором.
- Каким директором?! Оля, одумайся! Он кутила и алкаш! – взывала тщетно мама. Но отступилась, видя, решимость Ольги.
(Забегая вперёд, он действительно скоро стал директором, но Ольга не помнила директором чего именно – для неё это было не важно).
Продолжение следует


Рецензии