Понятно, Эмилия. А почему не допустить (и так было на самом деле), что некому человеку, с определенными музыкальными способностями, предложили руководство и дирижерство готовым оркестром, с правом набора музыкантов по его усмотрению. Ну, а так как, музыкантик он был «так себе», то и оркестрик он подобрал соответствующий.
Вот и всё.
Конечно, Борис, можно допустить, и мы довольно-таки часто многое допускаем(!) и делаем(!), потом начинаем волосы на себе рвать:"Ай, что натворили!" Но это в общем, по жизни.
А конкретно для оркестра,- ни один даже плохонький дирижёр,но который дружит с головой, на такую авантюру не пойдёт))Он, изучив партитуру произведения, знает, где, когда, какому инструменту(рояль, скрипка и т.д)вступать, где форте, где пьяно, но качество игры - всецело на каждом музыканте))Но у вас "По Крылову", и вашу аллегорию я поняла, будьте спокойны)) С улыбкой и добрыми пожеланиями,
Эмилия, когда сравниваешь что-то с чем-то, то надо понимать, что абсолютных сравнений нет, как нет абсолютных синонимов, абсолютной похожести двух человек и т.д.И всегда отличий будет больше чем сходства. Цель любого сравнения показать какую-то важную, определяющую суть, деталь. Любой коллектив, которым кто-то руководит, можно сравнить с оркестром. А конкретно для моего эпизода надо понимать, что фальшиво они играют только для искушённого слуха, для остальных -слажено и гармонично. Ещё важно понимать, что они играют свою музыку, по своим, непонятным большинству, нотам и, что любая фальшь внутри коллектива - строго карается, ну и т. д. и т.п.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.