Дыхание Жизни Вдох-Любовь Выдох-Благодарность

ЛОСЕВ Станислав Иванович

Представляет:
Новый инструмент как мощная защита от негативных событий и восстановление в критической ситуации в течение часа

Большая Звездочка
Станислав Лосев

Когда вы попали в беду можно найти первопричину источник и так далее Но самая эффективная и действия лучшая защита это звёздочка
Большая звездочка это первое что нужно сделать в ЧС


Я обращаюсь ко всей вселенной и на каждом моем вдохе спереди забираю на своё физическое тело свет удачу успех благополучие радость развитие изобилие материальный достаток благословение и на каждом выдохе через сердце посылаю во вселенную свет любви своего сердца и своё благодарю
и теперь закрепляем это тремя действиями (тремя вдохами и выдохами)
Вдох спереди на себя и выдох во вселенную вдох спереди на себя и выдох во вселенную вдох спереди на себя и выдох во вселенную

На каждом моём вдохе справа я забираю на себя гармонию мудрость яснознание яснопонимание яснослышание ясночувствование и на каждом выдохе через сердце в ответ посылаю во вселенную свет любви своего сердца и своё благодарю
вдох справа выдох во вселенную вдох справа выдох во вселенную вдох справа выдох во вселенную

на каждом моём вдохе сзади я забираю бесстрашие смелость уверенность в себе отвагу убедительность везучесть устойчивость и выживаемость и на каждом выдохе через сердце посылаю свет любви моего сердце и свое благодарю
вдох сзади выдох во вселенную вдох сзади выдох во вселенную  вдох сзади выдох во вселенную

На каждом вдохе слева я забираю любовь радость гармонию счастье мудрость веру надежду преданность нежность и на каждом выдохе посылаю во вселенную свет любви своего сердца и своё благодарю
вдох слева на себя выдох во вселенную вдох слева на себя выдох во вселенную вдох слева на себя выдох во вселенную

На каждом моем вдохе сверху забираю на себя божественную энергию любви божественное знание божественное творчество помощь бога поддержку бога через любовь и в ответ на каждом выдохе через сердце посылаю свет моего божественного сердца и своё благодарю
Вдох сверху на себя выдох во вселенную вдох сверху на себя выдох вдох сверху  на себя выдох во вселенную сдох сверху выдох во вселенную

на каждом моём вдохе снизу я забираю могучую энергию земли могучее здоровье терпение выдержку стойкость смекалку невероятную помощь рода поддержку предков и в ответ посылаю свет своего сердца и своё благодарю
 вдох снизу выдох во вселенную вдох снизу выдох во вселенную  вдох снизу выдох во вселенную


Теперь начинаем дышать со всех сторон и проговаривать всё что мы перечислили
со всех сторон выдох во вселенную  со всех сторон выдох во вселенную  со всех сторон выдох во вселенную
Параллельно с дыханием автоматическое  повторение фразы

Я есть свет и любовь я наполняю свою жизнь радостью и удачей в моей жизни всё в меру в норме и вовремя Я люблю жизнь жизнь любит меня
Я люблю людей люди отвечают мне тем же вселенная ко мне благосклонно
Я живу в потоке живого времени здесь и сейчас всегда и постоянно в радости сотворчества в гармонии в любви безусловной
Забираем все свои претензии ко вселенной и в ответ на выдохе из своего сердца посылаем свет любви своего сердца и своё благодарю

Вдох - Любовь
Выдох - благодарность
Вдыхаем прану всеми клеточками своего Шара  энергий
На выдохе посылаем свет любви своего сердца и своё благодарю

Это моя работа я корректно и безопасно исправляю реальность
Прорабатываем восстановление от 15 минут до часа

Ты видишь только вершину айсберга

Я законопослушный гражданин я чту Законы Вселенной

Урок закрепленный осознанно прекрасно усваивается на практике



Поклон Вселенной радостью благодарения!
Александр Андрейко 3
От Солнца до Земли иду проникновением

Солнышко моё улыбка утра золотого Солнечная Здравствуй !
Лада дорогая здравствуй необыкновеннейшее фантастическое Счастье !
Из прохлады свежести ветров ночь сладка вкусна прекрасна и незабываема
 Здравствуй день чудесный светлый мощный перспективный
Здравствуй вечер ожидание встречи Здравствуй любовь Здравствуй моя Плоть и кровь
Здравствуй здравствуй много - много лет Рода Свет )))
Здравствуй Солнце !!!!!!!!!

я есмь то что  я есть обращаюсь к старшему по роду воплощению во вс ех мирах и царство полимера мужское и женское счастье в аспектах атрибутах и качествах в балансе диполя поклоняюсь вам с благодарностью Прошу прощения прощаю прошу благословения на обнуление ошибок по урокам кармы Благодарю за прощения Забирай свои ошибки отдаю чужие отпускай наивысшее разрешение свершилось все свободны Благодарю за вердикт баланса Благодарю за радость гармония Благодарю за благодать на счастье благодарю все цели которые дает мне силы совершенство двигаться вперёд развиваюсь благоустраивать в радости постижения прекрасного сотворчество балансе мировых приоритетов и космических задач
Я очищаю золотую грязь примеси горечи выгоревшую огнем любви из чистоты
Я тебя люблю Извини меня Я сожалею о происходящем не божественного качество прости меня Я люблю тебя всегда во всём за раз я благодарю тебя здесь и сейчас я уважаю тебе признательна искренно Я прощаю себя и тебя и всё сущее я есть то что я есть он Всегда и постоянно я осознаю все свои действия адекватно и ответственен за нашей энергии нежности я инспектируют себя и моделирую я совершенствуюсь и модернизируют я корректирую мгновенно всё что не божественно Я благодарю группы поддержки за вспоможение я приглашаю женскую и мужскую часть рода в чашу Грааля сердце моё Я благодарю Хранителей за безопасность трансформации энергия свет Я благодарю за нежность и Комфорт процессор Я благодарю за согласованность цели взаимодействия согласовано вывод Я благодарю натуру и природу забаланс в гармонии Я благодарю мужские и женские качества за диполь Я благодарю исток за все лучи потоком чашу Грааля сердце моего Я благодарю эталонное тело за идеал матрицы абсолюта Я благодарю любовь за безусловность Я благодарю за разрешение всех задач по свободной воли каждого Я благодарю Космос за силу звезд во благо Я благодарю за благополучный исход решение Я благодарю за счастье сознание ананда Я благодарю за энергию жизни о здравии Я благодарю за партнерство Влад смиренно я благодарю за радости единения с любовью Я благодарю за нежность легкость изящность уважительность
 Я благодарю за выражение достоверности информации Я благодарю признательна за творческое вдохновение Я благодарю за интуицию луче канала связи Я благодарю за свет совести в духе нравственности я Свет я любовь я нежность и радость я берёг я помощь Я умиротворение я Партнер я спокойствия мастер холод я гармония а мужики Вселенной Я сын я дочь и мать и отец я дитя я творец любви люблю люблю люблю благодарю благодарю за благодать любовь твоrю
Я ставлю таймер на 72 часа замерзшими корректировками по мере потребности уместно комфортно и целесообразно
 Я знаю что мне делать есть Вера это всеми Надежда это плод Любовь это цветок огня творение чтобы ты не делал делаешь себя просто это искренно радостно любя никого не призываю ничему не заставляя улыбаясь и творя даже слов не говоря

Ты настоящий патриарх без доминирования красиво интересно вкусно элегантно изящно энергетический галантно танцуя без прикосновения лишь музыкой и дуновением движения вся живопись течёт без напряжения Мила Роднуля Светлая моя нежность и радость сердечности мы прикоснулись я к вечности нежно Люблю тебя я образ жизни критерий истины аскеза есть поддерживающие силы Простая жизнь возвышенное мыслью культура старости в гуне благости принцип сама поддерживающего смысла дружба в успехах солидарностью живёт голодный знает вкус а бедный цену радости стих Веры определенной целью человека многобожие страсть единобожие добродетель безбожия самость гордыня Хаус маниакальность Что делать с бешеным псом

 Эктоплазма Святой дух Любовь это Гармония единение в радости это чувство сопряжения внешности это процесс накопления понимание взаимо согласованности целесообразных действий спокойствие уверенность и мастерства и тихой улыбке
 Получив стресс,
организм попал в сложное положение и вынужден как-то ему противостоять. Эффективнее всего в этом случае улучшить питание, дать больше кислорода. Самый простой способ достичь этого – глубокий вдох. Человек и делает его. При этом организм инстинктивно знает, к чему приведет частое глубокое дыхание, и находит единственно верный режим дыхания: глубокий вдох-выдох, и тут же переход на обычное дыхание. Проходит некоторое время, снова глубокий вдох-выдох, и снова привычное дыхание. Редкие глубокие выдохи не способны серьезно повлиять на уровень СО2 в венозной крови, поэтому артерии находятся в обычном состоянии. Но теперь по ним то и дело идут усиленные подачи кислорода, т.е. в организм то и дело впрыскивается новая и новая порция жизни. Таким образом, “дыхание горя” превращается в “дыхание жизни”. Эта особенность нашего организма, положенная на основу лучших достижений поверхностного дыхания, и дала нам новый метод.
http://www.proza.ru/2008/10/13/16

Цигун с утра
С поклоном Роду через Солнце и Вселенную
наполнив ауру во всех полях полимиров
Дыхание с паузой на выдохе 15 минут в день - лучше перед сном и улучшение здоровья радикальное
в комплексе регулярности заземления использую солевые ванны с сободй и йод 10 капель да эфирное масло пихты 3 капли



ЗДРАВСТВУЙ ВСЕГДА И ПОСТОЯННО В РАДОСТИ ВО БЛАГО ВО ЗДРАВИЕ В ГАРМОНИИ ВСЕЛЕНСКОГО ОРКЕСТРА
«НЕ РАЗМЕР  УЛЫБКИ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ, А БОЖЕСТВЕННАЯ ГЛУБИНА».

http://www.stihi.ru/2018/04/21/3164


Притча царя Соломона, где собрана вся мудрость мира.

Когда царь Соломон спустился с горы после встречи восхода Солнца, собравшиеся у подножия сказали:
— Ты источник вдохновения для нас. Твои слова преображают сердца. А мудрость твоя просветляет разум. Мы жаждем слушать тебя. Скажи нам: кто мы?
Он улыбнулся и сказал:
— Вы — свет мира. Вы — звезды. Вы — храм истины. В каждом из вас Вселенная. Погрузите ум в сердце, спрашивайте свое сердце, слушайте через свою любовь. Блаженны знающие язык Бога.
— В чем смысл жизни?
— Жизнь — это путь, цель и награда. Жизнь — это танец Любви. Ваше предназначение — расцвести. БЫТЬ — это великий дар миру. Ваша жизнь — история Вселенной. И поэтому жизнь прекраснее всех теорий. Относитесь к жизни, как к празднику, ибо жизнь ценна сама по себе. Жизнь состоит из настоящего. А смысл настоящего — быть в настоящем.
— Почему несчастья преследуют нас?
— Что сеяли, то и собираете. Несчастья — это ваш выбор. Бедность — творение человеческое. А горечь — это плод невежества. Обвиняя, теряете силу, а вожделея, рассеиваете счастье. Проснитесь, ибо нищий тот, кто не осознает себя. А не нашедшие внутри Царство Божие — бездомные. Бедным становится тот, кто впустую тратит время. Не превращайте жизнь в прозябание. Не позволяйте толпе погубить вашу душу. Да не будет богатство вашим проклятием.
— Как преодолеть несчастья?
— Не осуждайте себя. Ибо вы божественны. Не сравнивайте и не разделяйте. За все благодарите. Радуйтесь, ибо радость творит чудеса. Любите себя, ибо любящие себя любят все. Благословляйте опасности, ибо смелые обретают блаженство. Молитесь в радости — и несчастье обойдет вас. Молитесь, но не торгуйтесь с Богом. И знайте, восхваление — лучшая молитва, а счастье — лучшая пища для души.
— Каков путь к счастью?
— Счастливы ЛЮБЯЩИЕ, счастливы благодарящие. Счастливы умиротворенные. Счастливы нашедшие рай в себе. Счастливы дарящие в радости и счастливы принимающие дары с радостью. Счастливы ищущие. Счастливы пробудившиеся. Счастливы внимающие голосу Бога. Счастливы исполняющие свое предназначение. Счастливы познавшие Единство. Счастливы изведавшие вкус Богосозерцания. Счастливы пребывающие в гармонии. Счастливы прозревшие красоты мира. Счастливы открывшиеся Солнцу. Счастливы текущие, как реки. Счастливы готовые принять счастье. Счастливы мудрые. Счастливы осознавшие себя. Счастливы возлюбившие себя. Счастливы восхваляющие жизнь. Счастливы созидающие. Счастливы свободные. Счастливы прощающие.
— В чем секрет изобилия?
— Жизнь ваша — величайшая драгоценность в сокровищнице Бога. А Бог — драгоценность сердца человеческого. Богатство внутри вас неистощимо, а изобилие вокруг вас безгранично. Мир достаточно богат, чтобы каждый стал богатым. Поэтому чем больше даете, тем больше получаете. Счастье стоит у порога вашего дома. Откройтесь изобилию. И превращайте все в золото жизни. Блаженны нашедшие сокровища в себе.
— Как жить в свете?
— Пейте из каждого мгновения жизни, ибо непрожитая жизнь порождает печали. И знайте, что внутри, то и снаружи. Мрак мира — от мрака в сердце. Счастье — это восход Солнца. Богосозерцание — это растворение в свете. Просветление — это сияние тысячи солнц. Блаженны жаждущие света.
— Как обрести гармонию?
— Живите просто. Не приносите никому вреда. Не завидуйте. Пусть сомнения очищают, а не приносят бессилие. Посвятите жизнь прекрасному. Творите ради творчества, а не ради признания. Относитесь к ближним, как к откровениям. Преобразите прошлое, забыв его. Приносите в мир новое. Наполните тело любовью. Станьте энергией любви, ибо любовь все одухотворяет. Где любовь — там Бог.
— Как достичь совершенства жизни?
— Счастливый преображает многих. Несчастные остаются рабами, ибо счастье любит свободу. Воистину, радость там, где Свобода. Постигайте искусство счастья. Откройтесь миру и мир откроется вам. Отказавшись от противостояния, вы становитесь владыкой. И, посмотрев на всех с любовью, он добавил: — Но многое еще вам откроет Безмолвие… Только будьте Собой!


==================



ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ А ХОТИТЕ НЕТ ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ДАЁТ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ Приветствую развитие любого человека ПО ПРИНЦИПУ ВОПРОС - ОТВЕТ БЕЗ ЗАПРОСА НЕТ ВОПРОСОВ В чём смысл выслушать интерпретацию мудрости человечества в вашей интерпретации ? Умственная и физическая деятельность каждому показывает пользу его реализации знаний на практике или их слабость Здоровье психика работа изобилие благ государственное обеспечение рынок Мир воспринимаем в образах Как появляется образ ФАНАТИЗМ ИСКЛЮЧАЕМ СРАЗУ ЕСТЬ СВЕДЕНИЯ ВР эволюция Земли проходит за 6-7 миллиардов лет и нам осталось 1,5 миллиарда Якобы насколько это точно пишем свои вопросы друзья загружаем Владислава по полной пора всё упорядочить и уточнить из всех конгломератов просто выяснить что смысл имеет обсуждать и тратить время и своё внимание внимание - энергия при согласованности мы обогащаемся гармония при резонансе увеличивает мощь благоразумия Вопрос к руководителям любых течений обучения людей в Абсолютере Академии Пейчева и прочих гениев предпринимательства и Одесситов с НАУ ЭРА и множества других открытых Академий которые забыв про Веды и Космический монотеизм Циолковского пытаются организовывать поток допуска к знаниям через свой Институт Мировоззрения В чём смысл выслушать интерпретацию мудрости человечества в вашей интерпретации ? Кто упорядочит и пояснит конкретно отрицалово всеобщего опыта Кто раскрывает правду истории Кто объединит и упорядочит естествознание и облагоразумит фантазии желающих командовать природой Земли и Космоса без изучения Гатуры Человека Уважаю прошлое живу актуальным верю в будущее жизни по благословению Без прав и полномочий без запроса от живой природы неразумное дитя уже премного здесь наворошилоПриветствую всех мастеров и компетентность их грамот в реализации всех знаний человечества воблаго каждогокак энергетика которая потоками из многомерия Истока изнутри Единого Пространства находит отзыв и смысл передаёт каждому человеку в образах в мелодии в красотах красок и таблицах периодики всех элементов 7Есть замечательнейший метод обучения = вопрос - ответ Простейшая практическая объективная реальность проведением через осознания предлагаемой картины мира о вселенной земле и человеке Что такое творец и какая разница Творца и Создателя Я вижу это в копировании и программировании Творец свободен и волен жить как ему интересно ориентируясь в полезности своего творчества и соответственно координируя себя во всех пространствах и полях соприкасанияКак мысль преобразовывается из всех идей как она входит в тело человека и чем считывается = все технологии взаимодействия энергий есть мнение что мысли все нам позволяют думать наши ВЯ (высшие силы ) Где НаходятСЯ наши мысли ? в ноосфере и мы с ними созвучны ?Что такое БОГЧто такое Господь БОГЧто за координационная система взаимодействия каждой души с любой душой и чем такая связь отлична от канала с БОГОМ каждой индивидуальности что есть голограмма мира и какова зависимость от индукции наведённых программоткуда берутся все знания и как удостовериться в их достоверности полезности и истинностипрограмма не слышит вербальные слова зачем я живу здесь если мой опыт бесполезен и как согласовать все параллели проживания души все записи в Хрониках Акаши копируются в каждой душе есть ещё другие виды накопления информатива и в каком это возможном доступеМатрица и Тело Абсолюта идентичны или это разные носители информативачто есть случайность как непознанная необходимость вода принимает перемешивает видоизменяяет и хранит блоки информации в квадриге - идеальной информации что есть квадрига биосферы Что такое Господь БОГ И что такое святой дух? - функции и предназначение? на каких принципах строится отношения с человеком? Сын бога- это архитектор? Он запускает программы? дети - всё самое лучшее = в них чистота божественного замысла приходит в этот мир как им помочь пройти земную школу и укрепиться в устремлении высоком все выше это вопросы? или мысли в текст? я размышляю слушая весь мир моего доступа я ничего не утверждаю в знаниях и каждому рекомендую сомневаться но подтверждаю смысл благоразумия покоя внутреннего и настроя в радости познания пока не убедитесь в их полезности и воодушевлении к сотворчеству дети - всё самое лучшее = в них чистота божественного замысла приходит в этот мир как им помочь пройти земную школу и укрепиться в устремлении высоком да, вчера заменяла воспитателя в саду и увидела как дети нуждаются в ласке и любви... мой сын даже не ревновал когда на мне повисла детвора... нет чужих детей) они все так чисты и открыты! хотите верьте а хотите нет ваш выбор уважаю и рад спутникам в содействе дети индикаторы Любви безусловно мы все ДЕТИ БОГА Может, ли цивилизация АНДРОМЕДА дать технику раскрытия канала у человека по его призванию, чтоб выйти на самый наилучший путь альтернативного сценария? мы и есть БОГ хотите верьте а хотите нет ваш выбор уважаю и рад спутникам в содействе я знаю что вы открыты)) и рада этому) и ваше мнение для меня ценно мы всё зараз ЛЮБОВЬ особенно когда влюбляем себя в деток теория не подтверждённая практикой чревата ошибками и потому учёные полезны но эзотерику отталкивать не стоит это не философия это путь на рубеже утоньшения и слияния миров ЛЮдиБОгаВедаютЪ божественное разделение полов надо принять и уважать структуру качества Женской и Мужеской особенности в устремлении к развитию баланс диполя = 51%М к 49%Ж это рекомендации а что на самом деле во взаимоуважении гармония или в придирках критике и противопоставлении раздрай вот и вся кухня семьи баланс диполя = 51%М к 49%Ж известен другой баланс)) по обязанности нет любви и то чем родители откупаются сластями подарками невозместимо психо и душа горит у малых ангелов которые по своему выбору пришли укреплять людей и стараясь восполнить баланс в семье болеют а лечить надо тупых родителей как помочь осознать что насильно мил не будешь даже медики родители не врубаются что детки на себя берут причину а причина всегда - отсутствие любви и родным ума хватает лишь на то чтобы деньги собрать на курс лечения пора внедрить на диагностику в медучреждения легализованных прошедших аттестацию целителей сканирование от ясновидящего более реально продуктивно как совместить все знания ведь пациенту всё равно кто помогает лишь бы реально это вывело его к решению своих задач и разума прибавило к воздействию в реале как помочь осознать что насильно мил не будешь даже медики родители не врубаются что детки на себя берут причину а причина всегда - отсутствие любви и родным ума хватает лишь на то чтобы деньги собрать на курс лечения пора внедрить на диагностику в медучреждения легализованных прошедших аттестацию целителей сканирование от ясновидящего более реально продуктивно ВСЕМ ДОБРА ВО БЛАГО МИРА СТАТЬЯ «Начальные образы» Что же такое «новое мировоззрение», которое пропагандирует университет Эволюции Разума (НАУ ЭРА)? Разберемся с этимологией слова «мировоззрение». Словарь русского языка Ожегова толкует слово «новый» как «впервые созданный или возникший недавно, взамен прежнего». Обратимся теперь к слову «миро-воз-зрение». Что мы видим, глядя на это слово? «Мир, зрение, во». Можно сказать, что мировоззрение это «зрение в мир», взгляд на мир, видение мира. Когда мы смотрим на мир, то воспринимаем все процессы и явления через набор картинок - образов. Тогда, новое мировоззрение – это система новых либо переосмысленных и откорректированных старых ОБРАЗОВ. Приобретая мировоззрение, мы учимся видеть мир. Набор картинок определяет то, как мы мыслим, действуем, т. е. – живем. Не так ли? От качества этого набора, фактически, зависит качество всей нашей жизни. Мы долго и кропотливо собираем эти образы – картинки в книгу «Моя картина мира». Дальнейшее зависит от нашей готовности меняться, то есть заменять негодные картинки на новые. Если эта готовность отсутствует, образуются догмы, усложняющие нашу жизнь и искажающие мировосприятие. Среди набора образов присутствуют особые или ключевые для нас, которые и формируют «каркас» мировоззрения. Этот набор особых образов является системой ценностей человека. Что бы вы сделали 20 или 30 лет назад с одеждой, которую сегодня продают в магазинах? Имеются в виду рваные джинсы, свитера с дырками и пятнами, незалицованые лацканы на пиджаках. Выбросили бы? Естественно! И в то же время, кто из вас пережил, что в какой-то момент рваные джинсы перестали возмущать, стали даже нравиться, а, может быть, вы их даже купили? Что изменилось при этом? Дырки-то те же. В файл попала новая картинка. Изменилась мода, а с ней и какая-то часть…мировоззрения. Именно на этом Келвин Кляйн зарабатывал 12,5 млн. долларов в неделю, продавая придуманные им дырявые джинсы. Так как же мы видим мир, как это работает? 1) Мы не можем воспринимать того, образа или картинки чего у нас нет. 2) Образы поступают к нам извне, мы их сами не создаём. 3) Если как следует потрудиться и захотеть, то можно получить образ любого объекта или явления. Если образы поступают извне, то как именно? 1) посредством собственных органов чувств и ощущений (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, страх, предчувствие и т. д.); 2) от других людей (родители, учителя, друзья и т. д.); 3) через СМИ, включая библиотечный фонд и Интернет. Значит, пакет образов, знаний о мире, во многом сформирован теми, кто имел и имеет влияние на средства массовой информации, составление и редактирование учебников, т.е. представителями власти, политики, культуры и религии. Получается, что основу нашего мировоззрения составляет субъективная информация. Даже на науку мы не можем полностью положиться. И её «объективный» опыт сплошь и рядом становится субъективным по прошествии лет. Примеры? Несколько лет назад американское правительство постановило изъять из учебников информацию об эволюционной теории Ч. Дарвина. Сколько десятилетий люди считали её абсолютно объективной истиной? Теперь они уже спорят. А ведь от того, какие образы переплетены в нашей мировоззренческой книге, зависит образ нашей жизни, мыслей и система ценностей. «Хочешь изменить свою жизнь, измени мировоззрение», - говорят мудрецы. Так как же мы живём? Никого уже не нужно убеждать в том, что на нашей планете происходит глобальное изменение климата. Сюжетами о катастрофах заполнены выпуски теленовостей, страницы газет и Интернета. В июле 2006 года учёные, по просьбе глав государств большой восьмёрки, составили прогноз критической точки необратимости климатических изменений и поставили отметку на 100 лет вперед. В январе 2007 года был назван период в 20 лет, в марте 2007 года - речь шла о 5 - 8 годах, а в декабре 2008 года на климатической конференции в Польше специалисты отметили, что до климатической «точки невозврата» остался всего 1 год. На очередном саммите в Копенгагене (декабрь 2009г.) уже никаких комментариев не было по данному поводу. Барак Обама, став президентом, попросил лучших ученых страны сделать максимально объективные выводы по этому поводу и скоро получил ответ: «точка невозврата» климатических изменений уже пройдена… Для наглядности ситуации и объективности обратимся к фактам, а точнее - к статистике. Взглянем на динамику количества природных катастроф, зафиксированных с 1900 по 2009 годы, составленную Центром по изучению эпидемиологии катастроф (CRED, Бельгия). Даже не специалисту видно, что климатическая и сейсмическая системы планеты пришли к разбалансировке ещё с середины 70-х годов 20 века, постепенно увеличивая негативные последствия для всех форм жизни на Земле. Северный магнитный полюс Земли стал смещаться с ускорением (только за последние 10 лет скорость возросла в 5 раз) и устремился из Канады в Сибирь. Геофизики пожимают плечами и фиксируют необычно низкую напряженность магнитного поля Земли за всю историю наблюдений. Климатологи также пожимают плечами, фиксируя всё новые температурные рекорды на планете и очередные потери снежно-ледяного покрова при затянувшейся «спячке» Солнца. Мировому сообществу всё более очевидным становится тот факт, что шумиха с СО2 не более, чем афёра. Ведь антропогенная эмиссия парниковых газов несравнимо мала по отношению к естественной. Это понимают многие ученые, но никак не могут повлиять на авторитетный проект ООН под названием Киотский протокол (скоро заменят другим). Так что же учёные? Разве они не хотят жить? Конечно, хотят. Просто они не понимают процессов, являющихся причиной (а не следствием) глобальной разбалансировки системы. Академики РАН Юрий Израэль и Георгий Голицын невесело шутят: «задача заранее подготовиться к глобальным климатическим изменениям напоминает старую загадку: поди туда, не знаю куда, приспособься к тому, не знаю к чему». А Алексей Николаевич Дмитриев (доктор геолого-минералогических наук, профессор, сотрудник НИИ геофизики СО РАН) говорит: «Современная физика являет собой весьма жалкое зрелище при попытке трактовать происходящее в природе. Собственно, «фундаментальной» физики, исследующей реальные космо-земные преобразования, сегодня просто не существует. Есть фундаментальная техническая физика, но не физика Природы. Что же получается? Мы просто перечисляем, что происходит, но не можем ни спрогнозировать, ни предотвратить катастрофы». Иными словами, не справляется наше устаревшее, во многом изначально неправильное, мировоззрение. Оно просто не содержит нужных образов. С нашей планетой, нашим домом что-то происходит а, мы не знаем что. А с собой? Может ли человек справиться с собой в сегодняшнем мире? Заглянем в наши дома. Они уже давно похожи на больничные палаты. Не спасают ни количество аптек, ни целители, ни пищевые добавки. Здоровых людей нет. Практически перестали рождаться здоровые дети. Поговорите с акушерами. Многие из них говорят, что работать страшно. Наши дети вообще перестали читать. Специалисты компании Microsoft, заполняя эту нишу на рынке, предложили новый продукт: они сократили «Илиаду» Гомера до размеров SMS сообщения. После «перевода» 5 первых книг, состоящих из 37 000 слов, получилась SMS-ка в 32 строчки. Текст написан современным подростковым языком, изобилует смайликами и сердечками. По замыслу разработчиков SMS - версия должна была познакомить молодежь с классикой. Более того, некоторые учителя утверждают, что упрощенная «Илиада» поможет подросткам оценить всю красоту произведения Гомера. А президент ассоциации преподавателей классической литературы США Джефри Фэллоус говорит, что упрощенная версия очень полезна, потому что позволяет легче понять оригинал. Так и современные ученые постепенно привыкли работать с уже готовыми и упрощенными теориями и моделями, разработанными кем-то ранее. Со временем им приходится признавать, что какая-то теория или модель более не актуальна, т.к. не соответствует реальным процессам и явлениям. Кто из вас после 2000 года начал ощущать проблемы с памятью, нахождением нужных слов, формулировками мыслей, грамотностью? Если хорошенько вспомнить, проанализировать этот период и сравнить его с более ранним, то придём к выводу, что с нами это происходит. А ведь многие из нас не современные школьники и имеют на своём счету диссертации, учёные степени и т.д. Так что же происходит? Что происходит с нашим разумом? Знаете ли вы, что по официальным данным ВОЗ на 2006 год в мире было более 450 млн психических больных (и это те, которые зарегистрированы, т.е. оказались в спец. учреждении либо обратились к врачу). Это каждый 12-й, в лучшем случае. При этом, в западных странах каждый 7-й человек либо является параноиком/шизофреником, либо подвержен депрессиям и алкоголизму. Специалисты предсказывают, что психические расстройства войдут в мировую пятёрку лидеров к 2020 году. Директор научного центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского, Татьяна Дмитриева, говорит, что в России более 30 % - шизофреники и в год совершается более 60 000 самоубийств. А по данным ВОЗ за последние 13 лет (данные на 2006 год) в России совершено более 800 000 самоубийств. И Россия ещё далеко не на первом месте. Врачи констатируют, что люди совершают суицид потому, что не видят смысла жизни. К сожалению, подобных примеров множество. В декабре 2007 года уполномоченные эксперты ООН представили доклад на 250 страницах, описывающий картину того, что ждёт нас в ближайшие 10 лет. Название доклада «К мировой климатической войне?». Перед текстом этого доклада меркнут все нашумевшие голливудские фильмы-катастрофы. Хотим ли мы так жить? Хотим ли мы такого будущего? - Нет. Мы такого точно не хотим! Так почему же мы не живём так, как нам хотелось бы: молодыми, здоровыми, творческими, человечными, отдающими…? ПОЧЕМУ НЕ ЖИВЁМ В СТАБИЛЬНОМ, СБАЛАНСИРОВАННОМ И ГАРМОНИЧНОМ МИРЕ? Скажете, что так не бывает и быть не может? НОВЫЙ ОБРАЗ или набор новых образов способен изменить прежнее мировоззрение. Существует масса примеров о радикальной смене образа жизни людей после получения урока от судьбы. Вот где выход, вот где «собака зарыта». Именно здесь находится алгоритм. Согласны ли вы с тем, что наше сегодняшнее мировоззрение изжило себя? Если «ДА», тогда добро пожаловать в НАУ ЭРА. Итак, попробуем обнаружить какой образ или образы в нашем мировоззрении привели нас к краю пропасти. Иными словами, в чём причина ощущений тупика? Конечно, с одной стороны - это отсутствие достаточных знаний о мире, его устройстве и развитии. Наука действительно переживает глубокий кризис. О чём здесь можно говорить, если первопричиной возникновения нашей Вселенной наука по сей день считает Большой Взрыв? При этом, наука не имеет ни одного примера возникновения сложных и упорядоченно организованных структур из взрыва. Земля и Солнечная система – это часть Вселенной, где нет места хаосу. Ученые – астрофизики и астрономы постоянно в этом убеждаются. Но научная система не нашла более логичного объяснения, нежели взрыв. Поэтому, господа, если наука скоро выведет математически соответствующее уравнение, то нам придется поверить в появление толкового словаря Ожегова в результате взрыва на типографии. Итак, взрыв.… И это - ОСНОВА наших знаний о мироздании на сегодняшний день?!!! Другая же причина заключается в том, что мировоззрение нашей цивилизации целиком потребительское и живём мы в обществе, слоган которого «Потребление - НОН - СТОП». Газеты, журналы, телевидение, улицы, – всё заполнено одним – «купи!». Приезжая в новый город, люди больше не идут в театры и музеи. Они идут в торговые центры, моллы, где заодно с товаром им продают и примитивные развлечения. Для того, чтобы создавать это непомерное количество товара, надо постоянно рубить деревья, выкачивать нефть и газ, потреблять огромное количество воды. Между прочим, всего этого мы НЕ создавали. Мы оказались в мире, где всё это является данностью, т.е. просто подарено нам. И мы взяли, и начали «созидать», разрушая всё вокруг. Оглянитесь, увидьте за каждым стулом и столом деревья, потоки воды, льющиеся из кранов, горящие плиты и печи; горы руды за бегущими по улицам автомобилями. Затем представьте, для чего производится оружие и наркотики, заготавливаются полунатуральные продукты питания. Мы разрушаем наш дом для того, чтобы создать то, что разрушит нас. Это Homo Sapiens? Это по образу и подобию? Каждый день человек разрушает массу вещества и получает энергию: E=mc2. Она нужна нам, чтобы производить предметы цивилизации. Это знает каждый школьник. Где же выход? Мы же не можем быть цивилизованными, не расходуя энергию. Посмотрим на формулу с другой стороны, не нарушая равенства: m=E/c2. Значит, есть теоретическая возможность получать, не разрушая? Т. е. материализовывать? Да! Это возможно. Для этого человеку даны все условия. Но не будем забегать вперёд. Пример созидания по формуле в таком её виде нам уже известен. Подумайте, что это? Посмотрите вокруг. Да, это наш мир, сотворённый из безграничного океана вселенской энергии. Похоже, тот, кто его создавал, пользовался именно этой формулой m=E/c2. И, конечно же, как и любой творец, не предназначал своё творение для разрушения. Представьте себе, что сжигаются и крушатся другие миры, чтобы создать наш. Картина настолько же абсурдна, насколько и безумна. Вообразите Микеланджело, сотворившего Давида, который спокойно наблюдает за тем, как его творение разбивают на куски, чтобы починить свою мраморную лестницу. Правда, при этом поют: «Хвала Микеланджело!» Судя по всему, нам придётся изрядно попотеть, чтобы отчистить наслоения краски на наших «картинках» и обнаружить изначальные образы. Итак, подведем предварительный итог: 1. Современное мировоззрение преимущественно субъективно, оно сформировано не нами. 2. Истинность источника современного мировоззрения постоянно пересматривается.Теория и образы нашего университета предлагают описание реальности этого мира. Слушайте. Думайте. Анализируйте. Действуйте. Многие знания, которые мы вам сегодня предлагаем, известны человечеству не одну сотню лет. Просто, большей частью они существуют в виде разрозненных картин или набросков. Единого полотна нет. Мы предлагаем целостную картину мира, логичную и гармоничную, открывающую взгляд на мироздание, жизнь человека и смысл его существования. Как и каждая картина мира, наша содержит несколько начальных образов, которые мы постулируем: допустим, что… Первое: существует разумное творческое начало, первопричина всего существующего, породившего как «курицу» так и «яйцо». Назовем его Творец. Люди издавна знают об этом, называя это Бог, Абсолют, Абсолютное Ничто и т. д. Если вы оглянитесь вокруг, вы увидите, что наш мир, да и мы с вами - это набор программ: рассвет и закат, смена времен года, приливы и отливы, круговорот воды в природе, зачатие – развитие – рождение – взросление – мудрость – смерть, даже темперамент или характер – все это программы. Они создают этот мир из хаоса, они упорядочивают хаос и появляемся мы. Если есть программы, есть и программист – Творец. Второе: наш мир проявлен как единство энергии и информации. Любая, даже плотная материя, является структурированной энергией. Иными словами, есть энергия (мысль о том, что я хочу сделать скворечник), она структурируется в план-дизайн и появляется скворечник. Именно так действовал Творец, создавая наш мир. Только вместо дерева у него был другой строительный материал. Третье: окружающий нас мир можно разделить на мир вещества и мир полей. Мир вещества нам легко понятен. Это все, что мы можем ощущать. С миром полей мы соприкасаемся только опосредованно, через измерительные приборы. На сегодняшний день мы можем измерить только самые грубые поля, которые вплотную прилегают к веществу: магнитные, электромагнитные поля, гравитационное поле Земли и т. д. Менее энергетически плотные, например: биополе человека, животного, растения, информационное поле Земли, поля кручения или торсионные поля (ими занимаются академики Российской академии наук Шипов, Акимов) ещё практически не изучены. Как раз о них сегодня мы будем вести речь. Четвертое: Наша Вселенная – конечна. Согласно доминирующей до сей поры в научных кругах теории «Большого Взрыва», Вселенная бесконечно расширяется. Но, может, мы просто ещё не создали приборов, позволяющих определить границы физического пространства? Разве есть что-то бесконечное в нашем физическом мире? А теперь, с помощью новых начальных образов, выстроим следующую причинно-следственную цепочку: - творческое начало или Творец, присутствия которого в вещественном мире и в мире изученных грубых энергетических полей официальная наука так и не смогла обнаружить, доминирует в пределах тонких или доядерных энергетических полей, а согласно данным нашей школы - в полях мира времени, а ещё точнее - в спиралях времени. К сожалению, целостную теорию времени наша наука ещё не создала, в этой области существуют лишь отдельные разрозненные работы различных авторов, не признанные до сих пор научной системой. Надо лишь отметить, что дальше всех в изучении мира времени продвинулись уже упомянутые академики Шипов и Акимов со своей теорией торсионных полей, за что, кстати, Российская академия наук признала их лжеучёными. Насмешкам и упрекам со стороны РАН в свое время подвергался также Петр Гаряев (основатель «Волновой генетики»), который не опустил рук, продолжил исследования и пришёл к интересным открытиям. Научной теорией времени в полном объёме обладала на Земле лишь одна школа, имеющая 1500-летнюю историю развития, основами знаний которой пользуется сегодня НАУ ЭРА. Попробуем понять логику Творца. Для этого вернемся в его мастерскую. Ведь, говоря в повседневной жизни «Творец», мы, как правило, имеем в виду художника или скульптора. Представим себе, что в процессе творчества его мастерская заполняется скульптурами и через некоторое время в ней уже нет места. Все заполнено. Можно избавиться от результатов творчества, выбросив их, либо… Да, конечно. Переехать в новую мастерскую, при этом записав, сфотографировав, оцифровав и т. д. всю накопленную информацию. Для чего? Чтобы не начинать в новом месте с нуля. Чтобы сохранить каждую наработку и опыт её ваяния. Так происходит в нашем мире, «внизу». А значит и «наверху», ведь все по подобию. Помните постулат о конечности Вселенной? Когда мастерская Творца наполняется, наступает схлопывание, т. е. Вселенная начинает деструктурироваться и разрушаться. Действию энтропии подвержено всё во Вселенной, в т.ч. и она сама. Ничто не существует вечно, всё стремится к перенасыщению и разрушению. И новое творение приходится опять начинать с нуля… Творцу приходит мысль создать внутри Вселенной такую разумную структуру, которая, имея все знания Творца, была бы плотнее энергетически, а значит, хоть небольшой отрезок времени, более устойчива к разрушению. Этого запаса времени будет достаточно для переноса всей информации в следующую мастерскую – новую Вселенную. И эта более плотная энергетически структура, способная самостоятельно развиваться и совершенствоваться - человек… Вот она мечта – мысль Творца, которая и стала Первопричиной возникновения нашей Вселенной, нашего вещественного мира, и, конечно же - нас с Вами. Поэтому дадим человеку определение как Биологическая Самосовершенствующаяся Матрица. Каковы же задачи человека в Программе Творца? Первая: уметь считывать информацию, пронизывающую нас с вами каждый момент времени (огромное количество энергетических полей движется в пространстве Вселенной и несёт в себе информацию обо всех объективно происходящих процессах и явлениях). Вторая: уметь проводить анализ и понимать считанную информацию. Третья: на основе анализа вписать полученную информацию в определённые строчки - участки ДНК. Так как структура нашего тела конечна во времени, то всю накопленную в процессе жизни информацию человек должен передать без искажений по наследству своим детям. Вот зачем нам нужны дети: не просто, чтобы продлить свой род, а ускорить процесс развития цивилизации, не набивая старых шишек. Вот он - разумный смысл. Подведем итог. Получается, что основное качество, которое человек должен был совершенствовать – это то, что его отличает от любого живого существа - Разум. Человеку предназначалось усваивать знания Творца и, анализируя, сохранять (записывать) их на вещественный носитель–матрицу (ДНК). На данном временном отрезке задача человека была очень проста: научиться передавать по наследству своим детям на уровне генома хотя бы свой личный жизненный опыт, чтобы они начинали своё развитие не с нуля, а уже с какой - то родительской единички - «как наверху, так и внизу». Теперь, давайте обратимся к некоторым цифрам. 480 миллионов лет назад на Земле были созданы условия для нормального существования биоклетки. Кстати, наша система и Земля - лаборатория была уже 12-й и последней на данном (33-м) уровне Вселенной. За период в 480 млн. лет на Земле было «прокатано» множество программ, но мы остановимся на последней из них – Программе Эволюции Разума (в которой сами участвуем). На эту программу было отведено 12 миллионов лет и закончилась она в 2000 году. За это время на Земле сменили друг друга поочередно 6 миров. Наш мир оказался последним и был развернут примерно 12 тыс. лет назад. Этот период мы называем Особым. Многие возразят и скажут: «Этого не может быть! Творец нас любит и не может уничтожить!». Творец, конечно же, любит свое творение, только где же оно, это творение? Где эта матрица, совершенствующая свой разум? К тому же, любовь Творца к нам проявлена, прежде всего, в красоте и гармонии мира, созданного для нас. Он не предполагал, что у него на руках окажется 7 млрд младенцев – орущих, сующих пальцы в розетку, требующих еды и подгузников нон-стоп 12 000 лет. Младенцев, которые яростно отказываются взрослеть и умнеть, скидывая друг друга в пропасть в борьбе за игрушки. Вы бы смогли продолжать любить? Во что превращается жизнь родителей, когда случается трагедия и рождается ребенок умственно отсталый? Правильно. Родители пытаются дают жизнь другому. Так и наш Творец. В нашем университете вы подробно узнаете о том, кто этот новый ребенок, где он собирается родиться и каким образом это касается нас. Итак, мир, в котором мы живем, родился 12 000 лет назад на планете Земля, на нашей матушке. Именно такие миры – ее дети, а мы с вами являемся целью рождения таких миров. Наша Земля – это планета с женским началом и она в этом смысле являет собой живую структуру с определенной степенью разумности и своими задачами. Правда, это – другая форма разума. Земля имеет семь энергоинформационных уровней, которые и составляют разум планеты. Каждый инфоуровень содержит свой набор программ. Шестой инфоуровень – особый. Он структурируется только тогда, когда на планете появляется приоритет этого мира – человек. Именно благодаря наличию этого уровня мы имеем способность разумно мыслить и развивать свою разумность. Его частоты настроены в резонанс с нашей черепной коробкой. Чем плотнее этот уровень, тем лучше наша память, тем легче нам анализировать – т. е. мыслить, тем больше мы способны проявлять человечность. Фактически, благодаря 6-му инфоуровню человек мог начать делать то, для чего был создан – познавать и учиться. Только вот незадача, создан, чтобы учиться, но не знает: 1) чему? 2) у кого? 3) откуда брать информацию (учебники)? Чему учиться – мы определили. По каким учебникам? Это и есть информационное поле Земли. У кого? Земля материализовывала по особой программе с помощью вирусов так называемых долюдей – учителей человека. Подробнее вы узнаете о них в лекционном курсе Университета. Обучение происходило по следующему алгоритму: человек, с помощью ИНФОГЕНА (своеобразный дешифратор в сознании) считывал информацию с инфополя Земли, а учителя помогали ему в анализе и осознании, т.е. наполняли истинными образами мировоззренческую книгу. На это в нашем мире человеку было дано 12 000 лет. Однако, произошло отклонение от программного пути развития, и человек ушёл с пути эволюции разума, перестал считывать информацию и учиться, встав на путь потребительства и войн за власть и сферы влияния. Потребительство не предполагает постоянную связь с инфоуровнями Земли, главными ориентирами здесь становятся потребности физического тела, а не ума-разума. Со временем инфоген в полевой структуре человека стал атрофироваться, а то и вовсе исчезать. Пытался ли Творец исправить ситуацию? Да, и не раз. Но только последняя попытка сохранилась в памяти человечества как легенда о Всемирном потопе, передаваясь длительное время из уст в уста (подробнее о том, что же происходило тогда на самом деле рассказывается на лекции университета). К сожалению, данная коррекция не изменила вектора развития и человечество снова выбрало путь потребления и разрушения, не пожелав учиться, познавать и творить. До конца существования нашего мира оставалось всего 4 тысячи лет. Творец принимает решение убрать учителей с поверхности планеты и ввести Информационный запрет (т.е. запрет внеземным цивилизациям на контакт с нами). С какой целью? Посмотреть - до чего может дойти человечество, развиваясь самостоятельно так, как ему хочется. И почти 2 тысячи последующих лет человечество развивалось самостоятельно. Конец этого периода характеризуется в памяти человечества как легенда «Содом и Гоморра»: вконец озверевшие «цари природы» поставили себя на грань самоуничтожения и морально-нравственной деградации. Поэтому Вселенский Разум принимает решение вмешаться ещё раз. Но не с целью спасения не оправдавшей надежд цивилизации (спасать было уже нечего), а с целью выявить, наконец, истинную причину - ошибку, уводящую человечество на путь потребительства, дабы она не повторилась в новой программе. Однако, для проникновения в наш вещественный мир нужно было выбрать какие-то инструменты… И таким инструментом послужила биологическая оболочка человека. По договорённости с женщиной (имя ее известно), в её яйцеклетке был материализован хромосомный набор и первая частичка Вселенского Разума прошла путь внутриутробного развития. Родился мальчик, который со временем выявил ошибку: сбой в программе произошёл на уровне генома. Данное открытие для верности необходимо было подтвердить ещё хотя бы дважды, для чего уже взрослый представитель частицы Вселенского Разума (взял себе имя Крисус) сформировал и материализовал точную копию своей биологической оболочки для второй частицы Вселенского Разума (в памяти 5 инфоуроня Земли его имя сохранилось, как Тосиас). И уже вдвоём они создали третью биологическую структуру (Тоферн). Так проявились в нашем вещественном мире «датчики» для получения информации Вселенским разумом (вся структура именуется нами как Высшая Полевая Триада). ВПТ - это помощники Творца, курирующие ту часть Вселенной (33 уровень), где находится и наша Солнечная система с Землей. Выявив причину сбоя в программе, Высшая Полевая Триада на Земле, по-сути, свою задачу выполнила. Однако, находясь в биологических телах и живя среди людей, они решили нарушить свой же запрет и попробовать подарить людям информацию о законах Мироздания, о роли человека в этих законах, о его назначении. Обучение предполагало два класса: на первом этапе человек должен был изучить реальные законы Мироздания, заполнить сознание образами реальности и сменить мировоззрение. На втором этапе предполагалось восстановить работу информационного гена, чтобы люди вновь смогли самостоятельно читать информацию с инфоуровней Земли, то есть выполнять задачу Творца. Так возникла Школа № 1. Первые два - три десятилетия всё шло по плану Высшей Полевой Триады: людей, проявляющих интерес, собирали в группы и обучали. Но позже положение резко изменилось, власть в школе была захвачена энергичными и беспринципными людьми, которые просто прекратили доступ к новой информации. Что же это за люди и почему они не захотели учиться? Дело в инфогене, который у одних людей отсутствует изначально (с рождения), а у других имеется, но в постепенно атрофирующемся состоянии. Первый тип людей мы называем условно поледы (сокр. «полевая единица»), а второй – вицеями (в честь планеты Вицея, существовавшей в нашей Солнечной системе много миллионов лет назад). Поледы направляют всю энергию жизни на достижение материальных целей, идут по головам к власти и практически не задумываются перед совершением каких-либо дел. Скорость принятия решений очень высокая, т.к нет информационной паузы. Морально-этические нормы их не особо смущают, их не мучает совесть (т.к. для неё просто нет основы). Это как раз те люди, которые в настоящие время накопили огромные богатства и возглавляют нашу цивилизацию. Вицеям же свойственна информационная пауза, предваряющая любой поступок и действие, осмысливают происходящее, в том числе и морально-нравственные аспекты. Из-за паузы вицеи всегда отстают от поледов. Но именно вицеи создали все то, чем мы сегодня восхищаемся и чем мы сегодня пользуемся (плоды искусства, творчества и науки). Кроме поледов и вицеев, существовала еще одна (немногочисленная) ветвь человечества – йане. Причину их появления случайно и выяснил Тоферн. Они оказались внепрограммными потомками учителей. Помните легенду: «и приходили Боги на Землю, и видели, что жены человеческие красивы, и брали они их и рождали им жены полубогов героев»? Не ведая того, учителя передали йанам некоторые свои полевые способности по наследству. Тоферн обнаружил, что йане быстро учатся и основал Школу № 2. К 667 году нашей эры йане знали и умели всё, что предписывал человеку Творец в своей 12-миллионнолетней программе. Но, т.к. йане были внепрограммными потомками учителей (которые были убраны с планеты для Чистого эксперимента), то и сами попадали под закон Информационного запрета, не имея возможности отдавать свои знания остальному человечеству. Когда они все же попытались это сделать, святейшая инквизиция быстро охладила их пыл и йанская школа, опасаясь полного уничтожения, вынуждена была закрыться от людей. Земной же разум отказывался принимать успешные результаты йан по выполнению задачи Творца, ибо они не являлись приоритетом для Земли, а были внепрограммным явлением. Следовательно, Земля не собиралась продлевать программу нашего мира, которая заканчивалась в 2000 году. Йанский Орден прекрасно знал и понимал, что означает окончание программы мира: при создании нового мира Земля не создает все заново, а использует уже имеющуюся матрицу - «старый жесткий диск», который надо всего лишь почистить от вирусов. Вирусами, в данном случае, являются все мысли человечества, т.е. причина потребительского искаженного мировоззрения. Они, как комочки полевой материи, плавают в 3-м инфоуровне Земли. Вот их то и надо вычистить. Как? Лишить человечество возможности мыслить. Как это сделать? Вспомните про 6-й инфоуровень. Если его разрушить, человек перестанет быть разумным, т. е. перестанет мыслить. И тогда уже «чистую» информацию можно переносить в новый мир. Земля делает это, структурируя 7-й уровень, и на него, как на чистую дискету, сбрасывает все нужное для создания Нового мира. А старый мир? Останется на своём месте, только разум в нём будет возможен лишь на уровне животных инстинктов. Но и это не всё. Готовясь к «родам» Нового мира, Земля приступает к накоплению энергии. Солнце начинает посылать к нашей планете большее количество полевой энергии, которая, проникая в каждый атом земного вещества, вызывает его разогрев. Тепло, разогревая атмосферу, влияет на климат, температура поднимается до 60–70 градусов Цельсия и белок - основа живой клетки, сворачивается. Попросту говоря, всё живое вымирает. Логика механизма смены миров вполне понятна и гуманна: сначала лишение разума, анестезия, а потом уничтожение. Зная о том, что наш мир закончит свое существование в 2000 году, йане, попытались задать Творцу вопрос следующего характера: нет ли условий, при которых наш мир мог бы продлить своё существование? Вопрос упирается в закон Космической справедливости: динамически развивающийся разум не уничтожается. Проще говоря, вопрос сводился к следующему: почему вицеи последнего поколения должны отвечать за ошибки своих предков и не иметь возможности доказать своё право на дальнейшее участие в Программе Эволюции Разума. Отправка вопроса и прием ответа заняли 40 лет. Полученный ответ был более, чем прост: «Пусть приоритет планеты - вицей покажет свою разумность и сам продлит существование своего мира, но создание Нового мира все - равно будет продолжаться». Творец разрешил частично нарушить закон Инфозапрета после окончания программы мира (2000 год) и йане получили право поделиться с человечеством частью своих знаний, касающихся устройства Мироздания, текущей ситуации в нашем мире, задач и возможностей человечества. Но как этими знаниями воспользоваться без того же инфогена? Ведь сегодняшние вицеи имеют лишь его остатки. Для выхода из ситуации группа йанских ученых создаёт теорию привлечения вицеев к структурированию полевой материи с помощью мыслеформ. А ведь это и значит создавать, ничего не разрушая, подобно Творцу, то есть быть разумными. К сожалению, на изменение мировоззрения сегодня немногие из вицеев способны. А ведь по условию программы достаточно собрать и обучить всего 10 тысяч из 7 миллиардов людей и Земля с радостью оповестит Творца: «Человечество разумно! Нельзя нарушать его программу!». Однако, то обстоятельство, что энергетическая мощность полевой оболочки вицеев катастрофически уменьшилась, не позволяет человеку заниматься полевым конструированием. Пришлось йанской группе создавать для вицеев энергетический «костыль», являющийся одновременно носителем программ и усилителем для повышения энергетики вицеев до необходимого уровня буквально за считанные недели. В июне 2000 года йане (к концу программы мира) покинули Землю. Осталось лишь 12 добровольцев (так называемая Малая Формула). На них была возложена задача сообщить о грядущих событиях людям и помочь выбрать альтернативу. Информация была отдана. Произошло это в городе Одессе и не случайно. Одной из причин выбора точки информационной флуктуации было особое полевое строение Земли в этом районе, притягивающее и концентрирующее ещё с дальних времён вицеев планеты. Йане, зная современных вицеев (ведь они жили среди них всё это время), особенно не верили в успех своей миссии, но, обладая высокими нравственными качествами, не могли просто так уйти, бросив всех остальных на произвол судьбы. Начали они с обращения к иерархам церкви (так называемым духовным наставникам человечества), к ученым (научным наставникам человечества), к официальным властям города Одессы, а уже потом, нигде не встретив понимания, обратились к простым людям. В последнее время была предпринята также попытка обращения к президенту страны (Открытое письмо) и к СМИ всего мира, но пока что безуспешно. Информация не воспринимается всерьез, к ней относятся как к очередному эзотерическому или псевдонаучному учению. 9 апреля 2001 года практически было доказано, что вицеи, с помощью йанских операторов, способны работать в информационных полях, поэтому 13 апреля 2001 года в городе Одессе появилась общественная организация «Орден Зодиака». Организовалась и заработала школа нового мировоззрения. Затем открылся университет Эволюции Разума (НАУ ЭРА). Те, кто прошел школу и остался, решили сложнейшую задачу - сумели хотя бы временно, до 2012 года застопорить буквально на критической отметке (73%) разрушение 6-го инфоуровня разумности. К сожалению, с глобальным изменением климата таким малым составом справиться невозможно. Необходимо 10 тысяч обученных и подготовленных операторов – вицеев, сигналы и команды которых смогут сбалансировать сейсмическую и климатическую системы планеты. А что случится, если достаточного количества желающих так и не найдётся? Что же, тогда наступит неприятный, но программный для нашей цивилизации финал и рождение Нового мира, где, скорее всего, всплывут ошибки нашего мира и всё начнется сначала… Поэтому от вас, вицеи мира Гая, зависит, воспользуетесь ли шансом и предпримите ли ответственные шаги в своё же будущее или предпочтете жить в неведении, наблюдая со стороны за сводками чрезвычайных новостей, демографической и экономической статистикой.


НА ВСЁ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ПРИМИ
ДЛЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРАВАХ И ПОЛНОМОЧИЯХ
ЖЕЛАЮ СОГЛАСОВАННОСТИ ПРОЧЕГО
ЧТО ЯСНО ПРОСТО ВИДИТСЯ ДЕТЬМИ


Рецензии
НЕ ПЛАНИРУЙ НЕУДАЧУ.

Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком!
Ты поставь себе задачу меньше думать о плохом!
Наши мысли материальны – не надумывай беду!
Слово каждое реально – что ж ты мелешь ерунду!
Сколько раз ты, между прочим, говорил: «Я так и знал!»?
Значит думал и порочил, яму сам себе копал?
Сколько раз судьбу-злодейку проклял ты и укорил,
А потом искал лазейку в том, что сам наговорил?
Тонкий мир – он где-то рядом, в нём и мысли и слова
Расцветают пышным садом, прут, как сорная трава!
Тары-бары, разговоры, то да сё – словесный хлам!
После лезешь на заборы, что себе настроил сам!

Лучше думай о хорошем. Не скули! Не злись! Не ной!
Не трясись над каждым грошем! Отвлекись! Не можешь? Пой!
Пой о радости и счастье, да о жизни без разлук!
Сам заметишь, что ненастье как-то отступило вдруг.
Как-то чище рядом стало, что-то меньше не везёт,
Смотришь: времечко настало и душа сама поёт!
Мыслями не вьёшь веревки, не болтаешь языком,
Жизнь идёт легко и ловко, а не мчится кувырком!
Так, мудрея понемножку, легче, радостней живёшь –
Это ты мостишь дорожку, по которой сам идёшь!

СЕЙЧАС ЕСТЬ ВОЛШЕБНАЯ ФРАЗА – В МОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ…НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОИ Проговаривайте своё желание легко и изящно! Это не аффирмация, её не надо долго повторять – всё делается легко и быстро, сказал и пошёл делом заниматься… Главное прочувствовать то, что говорите, научиться доверять Пространству. И начать с простого… сказать: привет жизнь, в моей реальности я легко и быстро паркуюсь возле подъезда… И вы припаркуетесь, если поверите в самого себя… Это можно применять к отношению с людьми, к самочувствию, в отношении к госучреждению, к транспорту, к получению информации, к покупке того чего надо…

http://www.proza.ru/2018/04/04/1457

Александр Андрейко 3   13.12.2019 22:25     Заявить о нарушении