Узнать настоящее
-Саша, что с тобой, на тебе лица нет?
Саша дал волю своим чувствам, зашмыгал носом и выложил всё, как есть.
-Наталья Ильинична, сегодня утром, я собрался в школу и на моих глазах умерла моя собака!
-Что с ней случилось, почему?
-Чумкой заболела и вот так она умерла...
Саша показал страшный оскал, перекосив своё лицо.
-Ой, беда, беда, собаку жалко! Вы её лечили?
-Мама с папой чем-то поили, но не помогло и она сильно мучилась пока болела.
Педагог постаралась успокоить Сашу, собрались все ребята и началось занятие...
С тех пор прошло уже 20 лет и педагог не могла забыть своих учеников, некоторых нашла через сеть в одноклассниках. У педагога изменилась фамилия, поэтому сразу вспомнить своего учителя им не удалось и только в письмах смогли обменяться своими воспоминаниями. Саша сохранил даже удостоверение инструктора-общественника и показал его с удовольствием своему бывшему педагогу дополнительного образования. У Александра есть семья - многодетная и работает он начальником информационных технологий...
Вывод: связь с прошлым не была потеряна, выяснив у ребят их настоящее, стало понятно, что дети дали хорошие плоды и пирамида прошлого поднималась вверх - к новому будущему. Мы не живём прошлым, мы из прошлого строим будущее!
(Реальная история из моей педагогической деятельности.)
Свидетельство о публикации №119121202567