Роман Образ в работе. Глава 48. Протест

Почему мне не помогают инъекции счастья?
Я недоволен своими фотографиями, точнее, я их вообще не делаю.
Я не люблю тренажеры и операции по улучшению себя.
Я одеваюсь не по моде.
Мне плевать на то, как мою внешность оценит кто-то, кроме тебя.
Мне не нравятся люди, с которыми я общаюсь, потому что все они одинаковые. Я хотел бы всех их стереть из памяти. Они запрограммированы на одно и то же – красоту,  деньги, достижение успеха, уничтожение во имя успеха любой ценой.
Я хочу к тебе, со всеми твоими недостатками. Но я знаю, что ты стала такой же, как они.
Ты помнишь, как играла эта старая пластинка, в деревянном доме? И Лунную сонату. И ты была живая. И я – живой. Сейчас от нас осталась только оболочка. Только красота, достижения, образ того недостижимого, чего ты всегда так хотела достичь.
Точнее, всё это есть в тебе. А во мне и этого нет.
Во мне остался только протест. Против нелюбви, против того, чтобы все окружающие были одинаковыми. Против того, что в нас нет души и мы не способны любить.
Против того, что мы не способны чувствовать боль, ненависть, эйфорию, восхищение. Против того, чтобы мы были только «за».
Когда я мы расстались в последний раз, я понял, что не хочу заниматься в этом мире ничем. Всё будет одинаково. Везде – успех и инъекции счастья, и одинаковый Фрэнк Синатра со своим заунывным «Я люблю тебя, детка». Которое было предварительно оплачено.
А ты была так не похожа на других. Но сейчас – осталось только это воспоминание, фортепиано и пластинка. Ты хотела использовать других для того, чтобы стать такой же, как они. А я не умею.
Да и меня самого уже почти не осталось здесь. Мне нужно искать другую планету, где живут какие-то другие люди.
Там не будет тебя, и боюсь что не будет уже никого – останется только память.


Рецензии