Каприз 2

2. Обретение имени

  На другой день у Мухи пропало молоко. Над щенками нависла угроза голодной смерти. Я вспомнила опыт выкармливания котёнка из пипетки и побежала к матери за молоком. А у мамы была своя корова.
  Кутятки были до такой степени маленькими, что никакая соска им бы в ротики не влезла! Самое сложное было - найти подходящий пузырёк, на который бы налез колпачок от пипетки. Но нашли! Самым лучшим оказался пузырёк от Кардиовалена. Ну вот, всё готово. Молоко подогрето и остужено. Налито в пузырёк. Пипетка натянута. На коленях чистая тряпочка. Вася подаёт первого щеночка. И началось! Если кто-то думает, что накормить суточного щенка из соски легко, то этот "кто-то" глубоко ошибается! Щенок пищал, плевался и крутил головёнкой, пытаясь вырваться. Но вот распробовал и потянул первый глоточек молочка... И пошла работа! Передние лапки замолотили воздух, типа доит мамку. Чмок-чмок-чмок... Сразу много давать побоялись, где-то читала, что кутятки не знают меры в еде. А они же такие миниатюрные... Дали пока треть пузырька, хоть малыш и протестовал.
  Второго подала доча. Та же история повторилась. Третий щенок. Подаёт сын. То же самое. Фу-у-у... Остался голодным последний, замухрышка. Ну, будет совсем легко, руку набила. Ага, щаз! Это мне так думалось! Щенок вертелся, как вьюн, плевался, крепко сжимая челюсти. И скулил-плакал, не переставая. А маме было по фонарю. Она вообще не обращала внимания на нашу возню и спала.
  Ну что делать, а? Наконец щенок сделал несколько глоточков. Выплюнул соску. И опять - наша песня хороша, начинай сначала! Снова пара глоточков... Всё! Накормлены все четверо! И уложены в отдельную коробку.
  Через три часа, под смешки детворы, история с кормлением повторилась.
  - А чего это вам так смешно? - интересуюсь у своих малых. 
  - Мне в ночь, я сейчас уйду. А этих шибздиков надо будет ещё раза два-три покормить. А папа возиться, сами знаете, не будет. Ему ведь опять в четвёртую, сейчас спать ляжет. Думайте! - дети примолкли и переглянулись...
  На работе я всё же волновалась - как там дома? Но работа есть работа. Прибежав утром домой, я первым делом кинулась к коробке. Живые! Спят все четверо. Но трое тихо сопели, а четвёртый и во сне поскуливал, словно жалуясь. Вот так и кормили мы малышей из пипетки, пока у них не прорезались глазки. Муха к ним почти и не подходила. Так, заглянет, будто чтоб убедиться, что всё в порядке и уйдёт.
  Но щенки не страдали от невнимания мамаши. Их обнаружила наша серо-буро-пошкарябчатая кошка Маркиза. Первым увидел в коробке кошку Вася. Прибежал взволнованный:
  - Мам, а Маркиза на кутят легла! -
Я поспешила за ним в кухню, где и была теперь коробка со щенками. ( В комнате было прохладно, а в кухне постоянно горела печка и было тепло.)
  Маркиза лежала, обернувшись вокруг щенков, а не на них. Обняв малышей лапами, она мурлыкала и давала понять, что уходить не собирается! У Маркизы никогда не было своих детей и вот поди ж ты! Пожалела щенков! Так и появилась у них приёмная мама Маркиза. Вот только покормить их кися не могла.
  Когда щенки прозрели, мы стали тыкать их мордочками в блюдечко с молоком. И снова повторение комедии с названием "накорми щенка"! Троица старших сразу поняли, что к чему, а самый маленький никак не мог понять, с какой это радости ему не дают соску?
  К тому времени щенки ещё были безымянными. Ну, разве что кроме последнего вредины. Его все называли Плаксой. Троим я уже подыскала хозяев. Хотелось, чтобы в хорошие руки попали. А одного собирались оставить себе. И вот говорю своим детям:
  - А не пора бы нам назвать кутят? Что же они всё без имени? Кутя да кутя... Попривыкают ведь, будут считать, что их так и зовут. -
  Дать кому-то имя, это не просто. Одного назвали Букетом. Так попросила будущая хозяйка. Он был серенький, с коричневой спинкой и белыми лапками . Самый рослый и самый спокойный. Самого первого, с умильной мордочкой, (родившегося у сына под боком), вылитого - Муха, Назвали Умка. А что? Чем-то похож на медвежонка из мультика. Третий щенок, коричневый шалун, получил кличку Буян. Как раз в точку! Самый задиристый, потому как. А вот глядя на серенького замухрышку, на плаксу, мы задумались.
  - Дети, - говорю я, Плакса - это же девочка, а щенок мальчик. Не звучит что-то. Как же нам назвать этого капризного мальчика, а? -
  А Вася, так радостно: - Мам, а ты его уже назвала! -
  -Как??? -
 - А Каприз! - Любава захлопала в ладошки. Даже муж одобрительно похмыкал.   
Так четыре братца стали не безымянными, а вполне себе с хорошими имечками и росли дальше.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.