Узоры
Неподвижные узоры связанные физической материей. Пример узора: любовь.
Свойство узоров.
1. Вплетаемость. Форма неподвижного узора имеет границы, в виду чего он предстает как малая область бытия, так как в природе человеческого восприятия великое отождествляется с непостижимым, то соразмерность границ узора размерам воспринимающего считается причиной постижимости, а следовательно личной свободы, от столь ограниченной вещи. (Подозревая о своей бесконечность человек склонен считать себя хозяином вещей).
Таким образом при соприкосновением с узором , человек следуя его изгибам вплетается в него и здесь мы приходим ко второму свойству узоров:
2. безграничность в ограниченном. Следуя узору не представляется никой возможности из него выти, по причине его бесконечности.
3. Третье свойство узора. При первом соприкосновении в сознании, а позже в памяти у человека существует формула: ограниченность-постижимость. По мере же вовлечения в узор, вплетенный сталкивается с бесконечностью, а после начинает четко разграничивать тот узор в который он вошел и ту бесконечность из которой не может выйти. Так жесткая спасительная формула в его памяти теряет ассоциативную связь с настоящей ситуацией и мы наблюдаем блокировку памяти у вплетаемлого.
Три цикла отождествеления.
1. Пройдя первый круг, до точки входа в узор, его топография отображается в разум человека как опыт, что становится одновременно знанием о форме сплетения. В свою очередь, знание полученное человеком является идеей, мысленным новым телом узора, как первоначало вещи.
А постольку поскольку внутренний мир человека и внешний мир отделены только в сознании, вплетенный идеей узора, тождественная самому узору, а также идущего , идущий часть узора, границы которого были готовы объявить личным достяжением, прекращает свое существования. И форма, приведенная в движение, тем кто стал податчиком жизни для неорганической материи, частично принемает в себя его свойства.
Второй цикл отождествления.
2.Проходя второй круг по уже известному пути, будучи частью живой неорганической системы, идентифицируемый как первоначальная ныне не существующая идея система. Движение осуществляет не тот, кто был за одно мгновение до входа, а вновь появившейся, ранее не известный, появившейся благодаря липкости узорных переплетений и вера в человечесткую бесконечность и величие. Движение походит на течение сути узора по пути своих линий. Двоих, что были в начале более нет. Во второй раз к исходной точке, завершив цикл, приходит новая сущность узора, становясь точкой, входом и расплывчатая неопределенная и до сих пор нечувственная суть движения формы, становится сущим, определенным в своих свойствах и местоположения, а значит и в форме. Так узор перестал ограничивать путь обрел индивидуальность, узор стал совершенным намереньем.
Третий цикл отождествления.
3. Продолжив движение точка лишила места входа однозначности, перенеся вход туда, где не входили. Точка определяет вход своим положением и узор перестает иметь границы, которые определяли место входа прежде чем тем самым он переставал существовать. Так точка становится единственной границей узора, азначит она вмещает в своей ограниченной форме – бесконечность узора, совпадая не свойством с живый и узором одновременно, а значит сохраняет все изначальные свойства, достигнута тождественность.
Дальнейшее перенесение свойства ограниченности приводит к расширению, опустошению за счет наполнения собой пространства.
Свидетельство о публикации №119120605315