Если ты сегодня очень сексуально озабочен

Если ты сегодня очень
сексуально озабочен,
к согрешению не спеши,
лучше репу почеши...

Да задумайся всерьёз,
чтоб не лить потоки слёз.
Чем и как настигнет плата -
за приверженность к разврату???


                В плену иллюзий

Люди даже не догадываются, какая это страшная вещь — вожделение.
Энергия имеет свойство трансформироваться. Лю­бой физический объект — это пакет энергии. Любая функция — это тоже определенный пакет энергии, свя­занный с информацией. Определенной энергетической емкостью обладает наше тело.
Еще большим запасом энергии владеет наше сознание.

Наши инстинкты — это образы, в которых зако­дировано поведение наших предков за сотни милли­онов лет. В них уплотнено время, их энергетическая емкость огромна. Наибольшим запасом энергии обла­дает наша душа. Мы получаем от Бога любовь и на­правляем ее, в первую очередь, на высшие функции. Без обеспечения наших стратегических потребностей мы выживем сегодня, но умрем завтра.

Почему в любом здоровом обществе девушек всег­да воспитывали целомудренными? Почему жестко пре­секался разврат? Почему в юности был запрещен до­брачный секс? Почему матерные ругательства счита­лись недопустимыми?

Потому что концентрация на физиологии, на сексуальных удовольствиях уводила энергию из души. Это все равно, что запасы на зиму пропить и прогулять осенью. Сначала удовольствие — потом вырождение.

Сдерживание инстинкта продолжения рода, цело­мудрие, романтические отношения сексуальную энер­гию переводили в духовную и душевную. У таких людей рождались дети, которым легче было верить в Бога, иметь возвышенные чувства, создавать семью и растить собственных детей.

Любое общество, отменявшее сексуальные ограни­чения, было обречено на вырождение и гибель.

 Стро­жайшие ограничения в иудаизме привели не только к выживанию и расцвету еврейского народа. Накоплен­ная энергия реализовалась в самых различных способ­ностях и талантах. Тот факт, что на сегодняшний день еврейский народ намного талантливее других народов, является результатом выполнения заповедей, причем не одну тысячу лет.
Нынешняя цивилизация предпочитает путь Содома и Гоморры, причем никто не хочет связывать сексуаль­ную пропаганду с распадом семьи, абортами и разло­жением нравственности.

Сейчас, вспоминая свою молодость, я понимаю, что мои болезни в большой мере связаны с неправильным воспитанием. Общество не учило меня правильно отно­ситься к женщине. Главный образ, который я получал от друзей и из книг, — это женщина-любовница. О том, что женщина — это, в первую очередь, подруга, жена, мать, я как-то не задумывался.
Женщина — это источник удовольствия и наслаж­дения. Я не знал, что такое отношение к женщи­не провоцирует постоянное вожделение в подсозна­нии, а вместе с ним — ревность и непереносимость боли от близкого человека. Честно говоря, я не хотел женить­ся, чувствуя, что свою ревность преодолеть не смогу. А потом все-таки женился, и мне пришлось уже само­стоятельно создавать правильные образы и установки.
Я мучительно менял себя, учился не обижаться, прощать, искать компромисс во время конфликтов, учился помогать и заботиться. Я исходил при этом из высоких чувств и интуитивной веры в Бога. Если бы в юности у меня была бурная половая жизнь, мои высо­кие чувства были бы основательно повреждены и пол­ноценной семья я создать бы не смог.Итак, исходя из таких понятий, как сострадание, благородство, помощь, добродушие, я смог создать сте­реотипы поведения, сохранившие семью. Но от моло­дости, от прежнего мировоззрения в подсознании кое- что осталось. Рано или поздно это вожделение должно было выйти через страдания, болезни и неприятности.
А ведь я даже к бабке-знахарке ходил. Когда понял, что врачи бессильны, вспомнил, что жена моего прия­теля (у ее матери был рак) обращалась к ясновидящей. Ей подсказали адрес, вдвоем с матерью они сели в ма­шину и поехали в небольшой поселок недалеко от Пи­тера. Была зима, все запорошено снегом. Где-то через час машина подъехала к небольшому частному дому. Женщина оставила свою мать в машине и зашла в дом.
Ее встретила пожилая женщина, рыжеволосая, со спокойным и уверенным взглядом. В комнате было много икон. Жена приятеля только раскрыла рот, что­бы объяснить, зачем приехала, как целительница ее перебила:
- Твою мать, которая сидит в машине, в дом не за­води. Я ее не приму. У нее рак, и она долго не прожи­вет. Снег еще не сойдет, как она умрет. И детям твоим лучше с ней не общаться. Все, уходи.
Когда мне рассказали об этом эпизоде, я понял, что здесь не имитация, не жульничество, а реальный та­лант. И когда постоянная боль совсем замучила меня, я решил хотя бы узнать, какие у меня шансы на вы­живание. Может быть, это, действительно, наказание Божие за то, что я пытался лечить. Может быть, она скажет, сколько мне осталось жить, чтобы хотя бы все дела успеть привести в порядок. В общем, я поехал и встретился с целительницей.
- Какие у вас проблемы? — спросила она.
- Низ живота болит так, что выть уже хочется.
- Тебя сглазила блондинка, — сообщила она. — Я помолюсь перед иконами, попробую тебе помочь. Придешь еще пару раз, все должно нормализоваться
Я потом еще раз приехал к ней, но никаких положи­тельных изменений не наступило.
Была тут какая-то загадка. Видимо, мне самому надо было понять, в чем дело. Надо было решить задачу. Если бы врачи или знахарка помогли мне, желание ра­зобраться в ситуации, наверное, значительно бы осла­бело. А так за спиной я чувствовал постоянное присут­ствие смерти, и это подталкивало меня к развитию.
Во всех моих проблемах был какой-то общий ко­рень, но тогда нащупать его я не мог.
 Тогда я и не подозревал, что душа первична, что в моем подсозна­нии инстинкты были важнее любви, что восприятие женщины, в первую очередь, как источника наслаж­дения — это уже будущие болезни, импотенция, распад семьи, деградация души. Не зря Мопассан все-таки спятил после сочинения своих эротических романов. Никто не связал содержание его произведений с после­дующим состоянием его здоровья.

Через некоторое время я посмотрел фильм «Вики, Кристина, Барселона». Тогда я уже начал понимать, что такое вожделение. Если мужчина пользуется услу­гами проституток, то у него в душе происходит резо­нанс с состоянием проститутки, и вожделения он по­том может не побороть. Групповой секс, неестествен­ный секс, беспорядочная половая жизнь — все это будущая импотенция, педофилия, гомосексуализм и болезни, физические и духовные. Гомосексуализм — это болезнь души.
Целомудрие — это сдерживание инстинкта продол­жения рода, оно спасает душу от разложения.
 Что ка­сается инстинкта самосохранения, то сдерживание этого инстинкта проявляется через преодоление соб­ственного эгоизма, заботу о других, умение жертво­вать своими интересами ради помощи другим.

Нынеш­ний культ индивидуализма на Западе, переходящий в культ потребления, превращает человека в раба обоих инстинктов. Все запасы души, запасы высоких чувств, накопленные за несколько тысяч лет религиозной жизни, стремительно опустошаются через служение маммоне, то есть инстинктам.

В фильме, который снимался в Барселоне, культо­вый режиссер Вуди Аллен достаточно четко показал душевный распад главных героев. Сюжет фильма — до­вольно простой. Две девушки приезжают на каникулы в Барселону. Одна из них скоро должна выйти замуж. В ресторане они знакомятся с умным, обаятельным мо­лодым человеком, который оказывается художником, причем весьма талантливым. У него огромная мастер­ская, его картины востребованы. Он принадлежит эли­те общества, у него есть богатые, высокопоставленные друзья. Он может взять у них на время частный са­молет и полететь, куда хочет, в качестве пилота. Не у каждого художника есть такая возможность, то есть речь идет о сливках общества.
Итак, девушки встретились с весьма незаурядным человеком. Знакомство с такими людьми всегда манит. Ожидаешь чего-то нового, неожиданного, красивого. От такого общения подсознательно ждешь новых яр­ких впечатлений, помощи в познании мира. Чем же удивляет девушек этот талантливый представитель бо­гемы? Он предлагает им обычный групповой секс, кол­лективную случку. Потом, когда одна из них сообщает о предстоящей свадьбе, он отменяет это предложение и приглашает их отдохнуть в другом городе. И вот они втроем садятся в частный самолет и летят в романтиче­скую неизвестность.
Наш герой смотрит на женщин — только как на ис­точник сексуального удовольствия. Весь смысл его об­щения с ними сводится именно к этому. И вот, после прилета он уединяется ночью с одной из подружек и подготавливает ее к совокуплению. А ее вдруг начина­ет тошнить. Романтический вечер безнадежно испор­чен. На самом же деле, у девушки сработал защитный механизм. Если она войдет в резонанс с этим мужчи­ной, для которого секс — это смысл жизни, то потом у нее вряд ли будет семья и здоровые дети.
Дело в том, что во время секса души людей от­крываются друг другу, происходит взаимопроникно­вение. С похотливым человеком очень опасно иметь сексуальные контакты. Тенденция истребления души ради инстинктов негативно влияет на потомство. С жадным, завистливым, эгоистичным человеком тоже вредно заниматься сексом, — также можно неза­метно отравить душу.
Итак, у девушки срабатывает механизм спасения, и она невольно тормозит сексуальные порывы своего приятеля. Тогда он переключается на вторую подруж­ку и пытается соблазнить ее. Ему плевать, что она со­бирается замуж. Главное — получить наслаждение. Он приглашает ее в свою мастерскую, показывает карти­ны, и тут выясняется, что он женат. У жены проблемы с психикой, она находится в клинике.
- Моя жена — красавица, — рассказывает глав­ный герой. — Она умный, незаурядный человек, мы как будто созданы друг для друга. Но, странное дело, мы никак не можем сохранить семью. Нас как будто отбрасывает в разные стороны. Мы постоянно сканда­лим по пустякам, отношения у нас никак не склады­ваются.
Он не понимает, что сам же и является причиной семейного развала, что его вожделение, выродившее­ся в похотливость, сделало его абсолютным потребите­лем. Подсознательная концентрация на сексе, которую он передал жене, начинает сводить ее с ума, — душа защищается от распада, разрушая сначала сознание, а потом и тело.
А ведь уже более трех тысяч лет люди знают, к чему приводит поклонение сексу. Это не только Со­дом и Гоморра. Это и царь Давид, который ради удо­влетворения своего вожделения посылает на смерть верного слугу, — и после этого его первый ребенок умирает. Это и царь Соломон, который увлекся сексом со своими наложницами, а потом начал сходить с ума, отрекся от единобожия и стал поклоняться языческим идолам.
Поклонение сексу ведет к распаду души. Затем на­чинают распадаться сознание и тело. Почему же, в таком случае, главный герой фильма так себя ведет? Ответ очевиден — потому что так его воспитало обще­ство. Это умный, талантливый, незаурядный человек с искаженным сознанием, с системой ложных маяков. Но душа его еще жива, поэтому его попытки разрушить свою душу останавливаются свыше: когда он готовит к совокуплению вторую подружку, в мастерскую врыва­ется жена с неизвестно откуда взявшимся пистолетом и стреляет в него. Убить не убила, но напугала крепко. Очередное вожделение герою реализовать не удалось.
Фильм достаточно простой: люди встретились и ра­зошлись. Но если вдуматься в смысл фильма, то стано­вится понятно: это трагедия умирающей цивилизации, утратившей любовь, веру и нравственность. Цивилиза­ции, которая служит маммоне, для которой удовлетво­рение инстинктов стало главной целью и смыслом жиз­ни. А в основе всего этого лежит неправильное мыш­ление.

Как только смысл жизни смещается от любви к Богу — к инстинкту самосохранения, вожделение ста­новится непобедимым. Сначала оно выглядит как мо­нополия на истину, как ощущение полной собственной правоты и непогрешимости. Потом — как монополия на духовную власть, как чувство превосходства над непо­священными, как желание сохранить свою власть, из­бранность и превосходство как можно дольше.
Сначала этот процесс начинается у представите­лей религии. А затем уже и во всем обществе страте­гические ориентиры превращаются в тактические, си­юминутные. В светском обществе это уже ненасытная жажда денег и власти. Это готовность предать, убить, пойти на любое преступление ради наживы. Это эго­изм и стремление к благополучию во что бы то ни ста­ло. Затем эта зависимость от инстинкта самосохране­ния перетекает в поклонение инстинкту продолжения рода. Возникает культ физических наслаждений.
источник сайт С. Н. Лазарева
книга С. Н. Лазарев «Опыт выживания», часть 4


Рецензии