уничтожение семьи

29 ноября сего года, Совфед опубликовал на своём сайте "законопроект" "О профилактике домашнего насилия"(1). Сам "законопроект" я пока не читал, но для того, чтобы понять его суть, на мой взгляд, достаточно знать о тенденциозности, которая присуща подобного рода "проектам" (и здесь "ювенальная юстиция", вероятно, служит или основой или дополнением). Их продвижение вполне объяснимо в контексте западноевропейского  либерал-сатанинского дискурса, направленного не только на разрушение семьи и семейных ценностей, но и на слом патриархального уклада, выведение мужчины из системы взаимотношений, определяющих его главенствующее положение в семье. Низведение и уничижение мужчины до биологического объекта, лишённого своих мужских функций, как добытчика, защитника и воспитателя, закрепляемое на законодательном уровне, ставит мужчину в исключительно зависимое положение от женщин и детей, которые, в силу психологических особенностей (нерезистентность к внушению и пропаганде, слабое критическое мышление, преобладание эмоций над разумом), становятся страшной разрушительной силой (#яжмать, #онижедети), ведущей к уничтожению не только семьи, но и государства. Вмешательство в семью третьих лиц, представляющих собой афиллированные структуры - "партия власти" одна из них - включённые в глобалистский проект - ещё один инструмент, вносящий разлад в семейные отношения, когда близкие люди становятся врагами. Эта война, если не дай Богъ этот "законопроект" будет принят, не только полов (между мужем и женой), но и поколений (между отцом и детьми) не оставит камня на камне даже от того, что мы привыкли понимать под семьёй.
Мы видим что происходит на Западе, где мужчина, чаще всего белый, без сексуальных патологий и девиаций, становится объектом травли со стороны носителей феминного сознания, использующих все имеющиеся медиаресурсы для дискредитации мужского в мужчине, воспринимаемое ныне как "непрогрессивность" и "пережиток прошлого". Обвинения в "мачизме", в "харасменте", в "мэнспрендинге" (когда мужчина сидит с "широко раздвинутыми ногами", по мнению особенно "активных" феминисток, "мужчины тем самым как бы демонстрируют своё доминирование над женщиной"), невозможность устроится на работу или продолжить профессиональный рост, преследуют своею целью культивирование в мужчине страха, психологической нестабильности, комплексов, превращающих мужчину в своё подобие. Разумеется, никто не снимает ответственность с самого мужчины, забывшего о данном Богомъ и природой (для фарисействующих я вывожу за скобки Быт. 3:19 и некоторые животные инстинкты) предназначении и заменившего их на противоестественное. Не мужчина тот, кто бьёт своих домашних, жён и детей, не уважает родителей своих; не мужчина тот, кто совершает физическое и психологическое насилие в отношении более слабых, используя их зависимость от себя, для "самоутверждения" и/или "удовлетворения" своих психопатологий. Тем не менее, в обществе не должно быть предубеждения относительно "агрессивности" и "тирании" всех мужчин - недопустимо переводить частный случай в обобщающее обвинение: человечество не может быть плохим или хорошим только потому, что плох или хорош конкретный человек. Подобный подход, зиждущийся на стереотипах, ложен и деструктивен. С другой стороны, обществу и каждому из нас, необходимо отказываться от стереотипов - почему-то названных "традицией" - по которым издавна сложился некий consensus: "Бьёт - значит любит", "Любой развод предосудителен: а что скажут люди?", "Какой никакой, а он муж, отец". Мужчинам же требуется забыть об инфантильности, безответственности, "удобстве", "оправданиях" лени, "срывов", измен, если они стремятся к сохранению и упрочению семьи.
Новое время, новое сознание диктуют необходимость перемен не ради самих перемен, но ради того, чтобы "не нарушить, но исполнить" традицию (причём слово "исполнить" приводится не только как претворение в жизнь "законов" традиции, но как "наполненность" её).
03.12.2019

(1) http://council.gov.ru/services/discussions/themes/110611/


Рецензии