Как лисёнок Чу не хотел засыпать один

Мама сделала лисёнку Чу такую мягкую, удобную постельку из листьев!.. Ему сразу захотелось там свернуться и уснуть. Обнять мамочку, прижаться к ней, и уснуть. Но мама сказала:

- Нет, малыш Чу. Ты уже подрос, и это твоя личная постелька. Только твоя, представляешь? Я буду спать с папой, а ты – здесь, как взрослый.

- Как взрослый?..

- Ну конечно! Разве взрослые спят со своими мамами?..

- Не-ет! – лисёнок Чу весело рассмеялся.

- Давай, ты попробуешь сегодня поспать один. Смотри, я принесла для постельки самых чистых листиков, на их тебе будут сниться светлые, добрые сны… - лисица поцеловала сына и вышла из комнатки.

Чу очень устал за день, а потому уткнул носик в пушистый рыжий хвост и сразу уснул.

А ночью мама услышала отчаянный громкий плач. Плакал Чу. Со всех лап кинулась она в спаленку, обняла лисёнка, прижала к себе…

- Ну что ты, сынок… Не плачь, мой хороший... – утешала она. – Тебе что-то приснилось?..

- Да... – всхлипывая, произнёс лисёнок. – Охотники…

- Мой милый… Ты испугался… Не бойся, Чу! Ведь ты у меня храбрый мальчик!

Чу плакал. Он хотел спать с мамой. Тогда мама взяла спички и затеплила лампадку.

- Смотри, мой сынок. Этот огонёк не простой. Когда проснёшься, ты будешь видеть его, и вспоминать, что Господь здесь, рядышком. Лампадка будет спокойно и ясно гореть в твоей спаленке, а Господь убережёт нас и дарует спокойную ночь.

Чу кивнул. Огонёк светил так ласково, что лисёнок улыбнулся. От этого усталые глазки его совсем сузились, и огонёк лампады стал тихонько расплываться… Чу уснул. И снились ему просторные луга, яркие бабочки и большое-пребольшое Солнышко, которое весь мир успокаивало, обогревало, качало на своих сильных лучах…

Каждую ночь мама затепляла лампадку, и маленький Чу больше не плакал. Иногда огонёк не горел, но малыш не расстраивался – он уже знал, что может спать и один, как взрослый. А ещё он почувствовал, что, даже если не горит лампада - Господь всегда рядом. А с Ним ничего не страшно.


Рецензии