19 - Чукотский Жигало Валера Турышев-2

В следующий свой приезд через два года, Валера, живя у нас, не преминул похвастаться, что уже заработал столько денег, что ему с лихвой хватит на всю оставшуюся жизнь. "У меня сейчас на книжке около 80 тысяч, - говорил довольно улыбаясь Валера, - И это не предел, пока я этих "лохушек" денежных всех не "разведу", не успокоюсь".  И он с видимым удовольствием, смакуя подробности, долго рассказывал, что своей повышенной потенции, он нашёл достойное применение – стал трахать за деньги сексуально озабоченных чукчанок. "А что, - рассуждал Валера, - Их мужики сплошь и рядом алкоголики и импотенты, своих баб сексом не балуют, а чукчанки девки заводные, их только помани, да покажи класс в постели и они готовы мать родную продать за очередной секс с тобой. Ну, я это смекнул и стал этим пользоваться. Вычисляю чукчанку при деньгах (Обычно дочь или жена оленевода), показываю ей мастер-класс в постели и всё, могу вить из неё верёвки. Следующий секс только за деньги. Такса от 300 до 500 рублей за раз. За месяц зарабатываю около трёх тысяч. ( Для понимания нынешним молодым поколением, средняя зарплата по стране в то время была около 150 руб. в месяц) А последняя моя зазноба вообще клад. У неё отец бригадир оленеводов, так она мне говорила у них около ста тысяч на книжке и отец ей даёт сколько не попросит. Чукчам-то на хрена деньги. Тундра их кормит и одевает, а тратить заработанное некуда и негде. Вот я им и помогаю расстаться с этой обузой", - И он довольно смеялся, обнажая свои золотые фиксы в плотоядном оскале.  Нам, конечно, было дико слышать такое в пуританское советское время, но Валеру это ничуть не смущало и он, похоже, даже гордился своими достижениями в этой области, считая других людей вокруг себя неудачниками и дураками. "А ты не боишься, - спросил я как-то Валеру, что тебе боком выйдет твой гнилой "бизнес", чукчи-то люди мстительные и злопамятные?" "Да что вы понимаете в жизни? Волков бояться – в лес не ходить, - отвечал Валера, - Да и что они мне сделают, в суд подадут, что ли?" Мы с Таней, конечно, осуждали такое его поведение, но говорили об этом только самому Валере, не вынося эти новости на суд общественности, поскольку, сплетничать не любили, а Валера мог и прихвастнуть.
Мы с женой Таней люди общительные, поэтому частенько звали гостей к себе и ходили сами в гости. И, поэтому  Валера, с большим удовольствием  тоже присутствовал на этих мероприятиях, где можно было на халяву выпить и вкусно поесть. Как-то раз мы собирались пойти на день рождения к Таниной подруге, молодой весьма симпатичной матери-одиночке. Валеру брать не хотели, но он жалобно смотрел и очень просился с нами, обещая вести себя прилично. Я со скрипом согласился, поставив ему условие – купить подарок.  Валера принял это условие и купил бутылку шампанского и коробку конфет.
Вечер прошёл весело в узкой компании. Я прочитал стихи имениннице, попили, поели, потанцевали. В течении вечера Валера активно ухаживал за подругой и раз за разом приглашал её танцевать, но она мне на ухо призналась, что Валера ей очень неприятен и она не хотела бы его больше у себя видеть. Я ей обещал, что это в первый и последний раз. В этот день мне надо было идти в ночную смену на работу, поэтому мы в 23 часа засобирались домой. Но, к нашему большому удивлению, Валера сказал что остается. Я вопросительно взглянул на именинницу, Она округлила глаза и заявила: "Ради Бога, заберите его с собой, ещё мне этого не хватало, как с вашими озабоченными друзьями ночевать. "Валера, - сказал я, - Ты слышал, что сказала дама, не порть всем вечер и пошли с нами домой." Валера выкатил глаза и с неподдельным возмущением сказал: "А бутылка шампанского и конфеты – коту под хвост! Я что, выходит зря деньги потратил?"
Это было выше моих сил. Мне стало стыдно за такого друга, приведя которого, я всем испортил вечер и настроение. Взяв Валеру за шиворот я вытащил его на улицу и высказал всё, что о нём думаю. "Ладно, ладно, - приговаривал Валера, идя к нам домой, - Мы ещё посмотрим, кто из нас пожалеет!"
Уйдя на станцию и приняв смену, я буквально через полчаса был вызван на главный щит управления к телефону. Взволнованная жена просила меня срочно прийти домой разобраться с нашим гостем. Отпросившись у начальника смены, я побежал домой, где заплаканная супруга сказала, что Валера нагло лезет к ней в постель, говоря, что раз я "обломал" ему кайф, то он имеет право на компенсацию, в виде жены. Такой наглости даже от сексуально озабоченного Валеры, я не ожидал. Схватив его вещи в охапку, я выкинул их на лестничную площадку, отправив следом пинком самого Валеру.
"Чтобы я твою наглую и жадную рожу в жизни больше никогда не видел!", - сказал я ему на прощание и, закрыв дверь, наказал жене звонить в милицию, если он ещё раз посмеет вернуться.
Вот так навсегда закончилась наша "дружба" с Валерой Турышевым. Больше я его не видел, а через год или два, уже не помню, нам сообщили, что Турышева убил в Хатырке на оленьем стойбище из охотничьего ружья бригадир оленеводов, приняв его ночью за медведя. Лично мне и жене сразу стала понятна истинная причина смерти Валеры. Это, конечно же была месть за растоптанное чувство собственного достоинства, которого, как считал Турышев, у чукчей нет. Сколько верёвочке не виться….

P.S. Насколько я помню коммуниста и передовика, бригадира оленеводов суд оправдал, посчитав убийство неумышленным.


Рецензии