фетишизаццья, феминиззацья.. ничё лишчного

феминизм и, метаморфозы писателейй-писательницц.






----
1.

женщина - как активный гражданинъ общества (гос-ва).


**


понятие, явление - .."свобода женщины" (~феминизм+-)
появился же весьма относительно недавно-таки. в про-
шлом веке всего-то.

сейчас трудно представить женщину, закабалённой в ра-
мки социальных ролей исключительно домработницы и ма-
маши. (так же как и представить мир без компьютера, и
интернета собственно - трудно, почти невозможно..хотя).

сегодня женщина - активнейший член общества во всём ми-
ре (кроме некоторых конечно исключений, котор. подтвер.
тенденцию). женский род как будто отрывается, навёрсты-
вает; компенсирует ту пропасть, которая существовала ты-
сячелетия : безмолвия., негласности., неактивности.; -..
в открытой публичной, - общественно-культурной сфере.; в
экономико-политической (и, даже милитаристской если уж на
то пошло) жизни общества. трудно привести пример, где бы.,
сегодня женщина не была бы задействована, - в социальноей
сфере соотв.

на самом деле вопрос матриархата и патриархата для меня -
не имеет особо принципиального значения. я не против роли
женщины как устроительницы некоего порядка в обществе. не
имею ничего против аля `женских` методовв мышления и пове-
дения., - которые могли бы навредить общественной пользе..

определённо, у женщины ряд своихх особых преимуществ перед
мускулинностью,брутальностью - `сильного пола`.
поэтому, по-моему, тандем, -как в отдельно взятой социальн.
(аля родовой.; близко-,(кровно-)родственнической) ячейке -
семье собственно.; так и на более глобальном соотв. госуда-
рственно-политическом уровняхх, - ..в о з м о ж е н  и даже
необходим. `инь и янь`. (..синергия ~ 1 + 1 = з..).

так что в этом смысле (в т.ч. и почти как обычно частенько)
я - плюралист. демократично (в хорошем смысле) настроен `за`
союз женщины и мужчины; - во всех отношениях и сферах соотв..



----
2.

гендерный (..половой) признак/фактор, - у писателей//..ицц.



**

в писательском деле гендерность может либо явно `выпирать`.,
либо быть несколько скрытой (..от невнимательного читателя.,
или тщательно завуалирована,замаскирована даже и для опытно-
го взгляда).

есть авторы пишущие (некогда писавшие +-) от лица (и/)или как
- представитель противоположного ему пола: мужчина как женщ.;
или, женщина в роли мужч.

(можно поднапрячься и попробовать-таки привести пару-тройку..
более-менее конкретн. примеров (..))

`перекрёстная ракировка`: противоположн. ракурс, угол зрения.

соотв. ..`синдром`, свойственен к примеру - прозе: я.л.вишнев-
ского., э.сафарли., ким ен су.. (..ж.санд., в.вулф.. (??) (..)

[кстати,"кто лучше -в.вулф или её муж". -как писатель хотя б??
-..странная однако ж постановка вопроса, не так ли.. на вкус и
цвет, - товарищей-то нету. и гендерный признак - тут не всегда
играет роль. вот-с.]. {корректно ли вообще так ставить вопрос.;
- педагогично., этично.; ..политкорректно.; тактично.; .. ли ?}.




--
если меня спросят "убедительно/правдоподобно ли они перевоп-
лощаются ?". я отвечу: - довольно убедительно. но всё же это,
скорее компромисс. никто лучше самой женщины/мужчины не знает
особенностей своей гендерной природы изнутри соотв., - максима-
льно досконально. (..или, есть всё же исключ.; - наверное, дол-
жны быть,  как подтвержд. правила опять-таки.). 1оо %-е попада-
ние `в яблочко` - только когда все/всё - ..на своих местахх ..;
либо исключительный случай - гения(транссекс./гермафрод./унив.).
(нонсенс).




----
такие пироги, дорогие мои.


Рецензии