Не стихи, а полнейший бред

  Вот она - я. Встретьте меня под набат, под барабанов стук. Ваш персональный ад, ваш персональный ком, дорога из никуда в самый пустейший дом.
  Знаешь, а на плечах демоны в уголках. Ангел ушёл в отставку с фразой: "Да ну её, нах.. Глупая. Глупая дура. Даже устал спасать. Больше спасать не буду. Лучше и мне сбежать". А эти двурогие заняты. Как у них много дел: возненавидеть каждого, кто того захотел. Кто не хотел, их тоже ненавидеть и без прощения. На этой сложнейшей должности - черти метят на повышение.
  Я улыбаюсь зеркалу - вижу там лишь оскал. Странно, меня калечили, только не видно ран. Видно, от злости высохли, зажили и срослись. Видимо люди врали мне, лекарь-то, не-на-висть.
  Я холоднее холода. Нервы - стальная нить. Сердце все изболелось от голода, хочется всех казнить, всех уничтожить. Выстоять. Обезуметь на час. Всех убивать неистово. Всех. Прямо здесь. Сейчас.
  Я - дрянь. Тварь. И мразь. Человек? Едва ли. Пусть ужасные ярлыки, как медали, я буду носить. Меня близкие люди сто.. тысячи раз предавали. Механизм поломался, и я не могу их любить.
  С меня хватит. И новый день. Чьи-то лица. И я. Обезумевший дикий зверь. Ненавидящий всех, убивающий всё по крупицам. Умножающий только число дорогих потерь.
 
  Я не сделаю больше больно. И не будет кому-то плохо. И не будет мне больше близких ни в жизни, ни просто так. В моей жизни людей не будет. И я буду всегда одинокой. Одинокой и вольной птицей. И себя обижать не дам. И сама не обижу больше, обижать никого не буду. Пусть вокруг меня все ненавидят, этот статус урву сама. Жертв довольно, и это может, даже хлеще, чем бить посуду, и осколком вскрывая вены, говорить все мои слова.
 
  Если спросят тебя случайно, кто такая я, в чем же фишка. Ты отплюнешься, как-то боком, прошипишь: "та - больная дрянь". И отлично. Все так. Так! Слышишь? Так должны все в округе думать, и другою меня не знать.
 
  Ненавидь меня тоже. Ненавидь меня без прощения. Я уже никого не тревожу. В моих списках и нет людей. Я добьюсь всех концов по прошлому. И по новому тоже. Можно же? Черти метят на повышение. А я дикий и страшный зверь.
 
  Ты снился мне. Грустный-грустный. Там кто-то внутри тебя умер. И видела я впервые, во сне, всё твоё лицо. И я подошла к тебе. Гордая. Только дура. И говорила, путаясь, как с конченным подлецом. А ты все смотрел и морщился, не узнавал такую. И когда картинка сменилась - гладил по волосам. И глаза твои были грустные. И губы твои были грустные. И сотканый весь из боли был, и чьих-то ненужных драм.
 
  Это отсылка только лишь. Это меня не тронуло. Просто в конце расплакалась. Одна. на твоей груди. Только во сне непонятно мне, только во сне беспокоило, откуда, во мне, такой маленькой, и столько не-на-вис-ти.
 
  Ненавижу тебя, всех, и каждого. И в ответ каждый пусть человек ненавидит меня до страшного.
 
  Ненавижу себя больше всех.
 
  Выбран путь. Мои цели поставлены. Мой заслуженный статус - мразь.
  Рада. И владею секретным знанием:
  За неистовой злобой боли не увидать.


Рецензии