вопросы к человечеству

       О неразрешимых проблемах человечества. Часть первая
     Ситуация, в которую попало современное общество  похоже на ту, в которую попадает пьяный мужик, оказавшись ночью посреди леса. Напившись в соседней деревне, везя домой гостинцы, он считает себя маленьким Богом, или,  по меньшей мере, волхвом, везущим свои дары в дом свой. Наивность мужика не позволяет ему осознать, что дары – не его собственные, а как минимум даны всей семье, а может быть и общине. Чаще всего, получив подобные дары, мужик присваивал их, реже – пропивал их, щедро раздаривая выпивку собутыльникам. Но, только очутившись в лесу, в незнакомом месте, при далёком вое волков, он начинает осуждать доброго родственника, щедро поделившегося своим богатством.
      Подобно этому мужику (не будем называть его Борисом – это невежливо по отношению к усопшему) – мы проедаем то, что завоёвано в тяжелейшем труде нашими родственниками, предшественниками, легко раздаривая потом и кровью добытые богатства. Система отнимания денег у простого мужика сложна и многообразна. Но изначально мужик сам добровольно отказался от многих вещей – старый тулуп и ватник променял на свитер Адидас, а валенки на импортные кроссовки. Остановимся же и посмотрим  на мужика трезвыми глазами лошади, которая везёт воз с жирным, вечно бьющим и понукающим лошадь хозяином. Прежняя лошадь сбросила старого хозяина, успела настроить себе хором, и вместо всеобщей свободы лошадей превратилась в ещё более циничного хозяина, чем прежний. А потому путь повторения не всегда путь учения. Повторять ошибки бессмысленно, если они ничему не учат. У нас, как у разумных существ, везущих воз проблем наших хозяев, есть свои интересы, и если они начнут совпадать с хозяйскими, мы по повторим путь бесславно почившего мужика.
     Одна из главных проблем человечества – это две крайности, в которые бросается человечество: стремление к нигилизму или чрезмерному эгоизму. В поисках среднего пути мы повторяем путь алхимиков, смешивавших яды с вином: яд при любом смешении останется ядом, а вино только добавит яркости ощущений и снизить порог чувствительности. Известный пародист описал эту ситуацию в вопросе: а что будет, если смешать слабительно со снотворным?
     Возвращаясь к теме бессмысленности поиска основы в пустоте – нирване, ноль – пространстве, вакууме, добавлю, что поиски в бесконечности являются лишь частным случаем поисков пустоты, поскольку поиски нуля, начала всего – поиски внутри системы, а поиски бесконечности  - поиски снаружи системы. Повторюсь, что я придерживаюсь харийской системы мышления, в которой центром системы является целая и неделимая матрица. Взгляды Птолемея, описывающего движение небесных светил, основанные на том, что наблюдатель всегда находится в центре мира и правильно его описывает только для самого наблюдателя, верно до сих пор, а потому является законом в небесной механике. Система многополярности мира не изобретена в коридорах Кремля, а известна любому астроному, даже любителю.
     В итоге системы интегральности мышления ноль – это некая малая частица, образующаяся при делении матрицы, полной и неделимой. Бесконечность же – простое повторение единой и неповторимой матрицы. Как создание клонов, так и деление на малые части целого является попыткой разрушить уничтожить уникальную матрицу, созданную  не нами – природой, Богом, или кем – то ещё.
     В системе энергетики признаются модели – электромагнитные, китайская система циркуляции энергии ци. Обе они не объясняют энергетику человека, Вселенной и микромира. Даже энергетику полёта птиц мы рассматриваем как неразрешимую проблему. При этом обыкновенный майский жук или простая гусеница, при их неразвитом интеллекте легко в определённый момент жизни совершают полёт. Система полёта птиц – это остаток развитой и утерянной системы прошлой, 16 – й Вселенной. Раскрытие её сути дало бы некоторый толчок в познании мира, но отбросило бы человечество назад. Опыты над умершими идеями, проводимые организациями, типа Аненербе приводят только к краху системы. Мысль человеческая может двигаться только вперёд. И то, что наша страна снова вернулась к капитализму, свидетельствует о том, что невозможное очарование буржуазии  выявило критические недостатки в нашей социалистической системе, системные недостатки. Вероятно, лозунг большевиков построения коммунизма в одной стране выродился в лозунг построения рая в отдельных кланах, правящих нашей страной. Но… Мужик, утвердивший этот лозунг,  был явно пьян. Мало того, подарки прежней системы заканчиваются. Вопрос решения проблемы лежит перед лошадью – метаморфоз её в нового хозяина - мужика абсолютно не актуален, ибо это мы проходили много раз, как утверждают умные люди во власти. Превращение, метаморфоз должен быть полным, как у бабочки – и тогда даже паразиты, пожирающие наше тело, и сокращающие нам жизнь, превратятся в ангелов, охраняющих нас. Задача перед человечеством не слабая, но почему бы не рискнуть?!!! Я уверен, мы справимся!
    Николай второй Худяков


Рецензии