Пример социальной разумности и расчета

Заметка с побочным эффектом.

Ученики учителям нужны... Для поддержки учителей, которых общество поддерживает тем, что позволяет преподавать с вознаграждением, социально нужные от конкретного учителя, знания.
Знания учителя в учениках; и восстребуються учениками и обществом в активной форме интереса к ним, задевая энергетику архива знаний учителя воспоминаниями.
Так знания учителя в учениках поддерживают его жизнь, ум и здоровье, которые, при задействовании учениками, будут находится во временнОм состоянии преподавания; (что касается энергетики переданного ученикам обьема знаний и сответствующих преподаванию состояний). Сам преподаватель, при этом, будет находится в окружающей его энергетике, частично свойственной ученикам и практике их деятельности с применением его знаний.
Все преподаватели живут долго,болеют мало и выглядят хорошо - моложе своего паспортного возраста.

Побочный эффект от освоенных мной знаний, касающихся социального планирования будущего.
 Хочу, чтоб исчезли или трансформировались дополнением или изменением в нечто иное, следующие словосочетания:
- не смотря на возраст;
- в связи с возрастом;
- в возрасте  и т.д.
в связи с оскорбляющим влиянием, (словосочетание уже имеет стойкий социально сложившийся во времени, чувственный фон), на собеседника, которому или в присутствии которого говорят эти словосочетания и в связи с превентативным мнением- желанием-решением о продлении срока жизни любого представителя человечества длиною срока по его желанию.
В связи с вышеуказанным предполагается нивелирование значения возраста и пределов социально обусловленных возрастных границ, (кроме учитывания в социально разноплановом общении возрастных рубежей, предусмотренных Законом).

2о19г.


Рецензии