Terra Nova

                Первая часть

                И увидел я новое небо и новую землю, ибо
                прежнее небо и прежняя земля миновали…
                Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова

Солнце показалось на пробуждающейся поверхности океана, будто кончик языка на хитром веснушчатом лице мальчишки, готового в любую минуту разразиться излюбленными шалостями. Навстречу его лучам уже летели старые друзья, красноклювые  и краснолапые морские крачки, наперебой кричавшие приветливые речи своему краснощекому приятелю. Под ними во все стороны разбегался косыми, неровными линиями желтый берег, сразу попадая в пенные объятия могучего, но всё ещё слегка сонного океана.
Первые проблески зари осветили поднимавшийся над древним лесом туман, который словно являлся хранителем какой-то сокровенной мысли, но не было такого существа в мире, способного понять или отгадать её.
Каждое утро джунгли исполняли приветственные куплеты в честь наступления нового дня. Из первобытных глубин во все стороны летели зычные голоса ревунов, предвестников зари; так было уготовано судьбой, чтобы всегда первыми просыпались они, вслед за собой пробуждая всю природу.  Неподалеку старый кракс, предчувствуя приближение хорошего дня, затягивал свою гулкую песню. Внезапно природа наполнялась пронзительным стрёкотом цикад, похожим на звучание деревянных трещоток. Отовсюду слышались звуки и голоса обитателей непроходимых джунглей. Чем выше поднималось солнце, тем звонче становилась эта лесная какофония, наполненная как радостными, так и печальными нотами. 
К восхитительному лесному оркестру с большим удовольствием присоединялось хрустальное падение капель со сталактитов, которыми были усеяны небольшие пещеры.
Благодаря частым ливням, на редких открытых пространствах густого леса застыли неглубокие водоемы и заводи. С небольших горных хребтов и возвышенностей спускались, не останавливаясь ни на мгновение и разбиваясь о камни, веселые потоки, несшие свои шумные разговоры к задумчивой реке и старому озеру, пребывавшему в глубоком, непробудном сне и укутанному в пурпурную нежность регий и цепкие объятия водяных гиацинтов.
С самого утра хитрые кайманы были заняты рыбалкой, даже им известно, что раннее утро — самое подходящее для этого дела время. Рядом с ними речные дельфины наслаждались своей беззаботностью, устраивая подвижные игры, разрывая пространство вокруг себя безумными кульбитами и быстрыми передвижениями под водой.
Среди густых зеленых ветвей повсеместно можно было увидеть яркие красные, желтые и синие пятна — это попугаи, прилично опаздывая, спешат присоединиться  к радостному событию пробуждения.
Земля говорила с богом, райские звуки неслись к солнцу, первобытный дух застывал в воздухе…
Земля эта была необитаема, казалось, что девственная природа никогда не слышала о человеке, никогда не видела его следов, не чувствовала на себе его тяжелого разума…


Рецензии