О грехе и не только

В отношении греха беспечны люди,
С ненасытимостью грешат, не думая о воздаянии;
Не зная Бога, не боятся, что судимы будут;
Не помышляют, «пока гром не грянет», и о покаянии.

Но, Бог мой, как для человека тяжек грех!
Это вначале сладок он и притягателен.
«Свободен я и, что желаю, могу делать», - мыслит человек.
И к здравомыслящих предупрежденьям крайне не внимателен.

Он лучше знает, как жить надо, что ему полезней;
И что его-то обязательно, пусть и грешны дела, но ждёт успех.
Самовлюблённость, гордость и беспечность крошатся на жерновах болезней,
Иль, когда дело терпит крах, задумывается человек.

И начинает ощущать, ещё с делами не увязывая, что по жизни тяжело идти;
И грех не привлекателен уже, но словно гири на ногах.
Грех выстужает душу, зябко и отчаянно ей вне любви,
Она страдает, больно ей в грехе, самонадеянность сменяет страх.

Приходит безысходность. Человек не понимает,
За что так жизнь несправедливо с ним обходится?
На самом деле он плоды посеянного прежде собирает:
Что сеет человек, то через время жнёт, как водится.

Грех есть непослушанье Божьей воле,
Грех человека мимо цели Божией проводит;
Грех – добровольный выбор, вне любви и жизни Божьей, своей доли;
Грех искажает всё, что истинно и что от Господа исходит.

Не просто искажает, разрушает,
Касаясь абсолютно всех сфер жизни человека.
Как говорится, что не знание закона от ответственности не освобождает;
А Божии законы всем открыты и доступны от начала века.

Другое дело, что знать люди не хотят,
И свою волю возвышают над благою волей Божьей,
И отвергают Бога, и неистово грешат,
Но ничего с грехом святой Бог общего иметь не может.

И в человеке грешном не имеет Он нужды,           (Сир.15:12)
И никому грешить Бог позволенья не давал,         (Сир.15:20)
Жизнь или смерть Он человеку предложил,
И что он пожелает, то ему и дастся. Бог свободу воли человеку дал.    (Сир.15:17)

Грех, человеком сделанный, рождает смерть.        (Иак.1:15)
Он не имеет разделенья на большой и малый,
И это не обозначает, что грешащий тут же должен умереть,
Грехом он заявляет, что им сделан выбор главный:

Жизнь или смерть, который Богом каждому предложен.
Бог не творил смерть, она в мир вошла чрез зависть дьявола     (Прем.2:24)
После того, как человек нарушил завет Божий,                (Быт.2:17)
Ослушавшись, съев плод запретный с дерева познания добра и зла.   (Быт.3:6)

Дерев в саду Эдемском было множество,
И посредине два: познания добра и зла и древо жизни.              (Быт.2:9)
От всех есть, голод утоляя, наслаждаясь, человек имел возможность,
Одно лишь под запретом было, чтобы люди не погибли.              (Быт.3:3)

Желал Бог, чтобы ели люди с древа жизни плод и вечно жили,
Не зная зла, которое есть суть всех бед, несчастий, слёз, болезней, смерти;
Землёю управляли и общеньем с Богом дорожили,
Но возжелали большего, богами стать, лжеца поверив версии.  (Быт.3:4-5)

Не умертвил физически людей Бог,
Духовно люди умерли чрез грех.
И стали смертны, вечно жить уж человек не мог,
С грехом тем первородным с той поры рождается в мир всякий человек.

И власть над всей землёй, что Бог им дал, чрез грех отдали люди дьяволу.  (Быт.1:28)
И, как мы видим, грех сей есть неверье Богу и непослушанье Его воле,
К которой и доныне человек относится по-разному,
Ведь никого по-прежнему Бог не неволит.

Бог есть Любовь, насилие не свойственно Его природе.
Он не изменен, от Него исходит всякое даянье доброе и совершенный дар, (Иак.1:17)
И если б человек, оставив грех, жил в истины свободе,
Бог вновь ему дар вечной жизни б дал.

И ЭТО совершенный дар Его и Его воля,
Которую Он людям в Своём слове изложил.
Бог не желает, чтобы смерть была для человека долей,
Он хочет, чтобы все спаслись и каждый вечно жил.

И любящий и многомилостивый Бог ради людей спасения,
Во искупление грехов их, а грех всякий кровью искупается,
Соделал Иисуса, Сына Своего единородного, за грех любого, жертвой замещения,
Чрез Кровь Его, что на Кресте пролита, всякий грех прощается.   (Ис.53:4-5)

И каждый, кто Иисусу, Сыну Божьему, поверит,
Не по делам, по вере лишь Господь спасает,
Поскольку никакая плоть спастись делами не умеет,
По вере во Христа Иисуса, Бог оправдывает, жизнь вечную вручает.

Иисус Христос взошёл на Крест по доброй воле
И добровольно принял смерть ради спасения людей,
И на кресте грех всякий, немощи, болезни все распял Собою,
Любовь его держала на Кресте, не несколько гвоздей.

И власти дьявола лишил Иисус, державы смерти,
Своею смертью смерть попрал!
И говорит Бог в Своём слове: «Сыну Моему поверьте.
По вере сей лишь жизнь вечную вам дам».     (Иоан.3:16; 3:36)

Всяк грешен человек – так Слово говорит.       (Рим.3:9-18; 3Езд.8:35)
И за грехи любого Иисус на том Кресте страдал.
На третий день Отец Иисуса воскресил,
И всю на небе, на земле Ему Бог власть отдал.  (Мф.28:18)

Отец дал Иисусу имя выше всех имён,
Не только в этом веке, но и в будущем,
Главою Церкви Богом был поставлен Он,
Которая есть Его Тело, полнота всё Наполняющего и во всём бытующем.  (Еф.1:-21-23)

То есть у Бога нет религий, как и множества богов,
Единая есть Церковь, Коей Иисус Христос Глава.
Но дьявол в ярости, что власти он лишён,
Он – лжец и лжи отец, пытается из Церкви удалить Христа.

Все знают: тело без главы мертво;
Вот так и Церковь, если нет в ней Истины, Иисуса Господа.   
А к Богу путь один – Иисус Христос, единородный Сын Его.
Он – Истина и Путь, и Жизнь, все остальные ложны попросту.       (Иоан.14:6)

Но люди ни Христа Иисуса, ни Святого Духа, ни Отца чрез Них не зная,
И вне Христа живя, тщеславятся своим невежеством и слепотой;
Любовь отвергнув Божью и лжи дьявола внимая,
Идут в погибель по пути пространному толпой.    (Мф.7:13)

И Церковь Божию клянут и гонят тех, которые Христовы,
Считают, что тем служат Богу, ересь из рядов церковных удаляя.
И большинство взор на себя, родного, обратить категорично не готовы,
Питаясь ложью, но себя лишь правыми считая.

И коль с неверующим встретятся, зовут не ко Христу, а в Церковь,
Мол, только тут спасёшься, истина лишь здесь.
И слово Божье меряют не Духа Святого, своею меркой –
Течений и конфессий, и религий на земле не счесть.

А Иисус Христос за всех людей страдал!
Не разделял на рассы, языки, народы, племена!
Не человека и не Ангела, то есть творенье, Сына Своего на смерть Отец отдал,
Чтоб всякая душа, Ему поверившая, не погибла, но была жива.         (Иоан.6:47)

Не по делам, не по учениям и не в конфессиях Отец спасает,
Но лишь по вере в Сына Божьего, Иисуса Господа!
И если кто-то вне Христа смысл жизни ищет, то пусть знает:
Всё в этом мире суета, и вне Христа нет смысла жизни попросту.

И нет освобожденья от грехов,
И ложью дьявола искажены пути, дела и мысли.
Сомнения неутомимо сеять в слово Божье каждое и дело он готов -
Но вне Христа  спасенья нет, нет вечной жизни.

Иисус сказал: «Приходит вор, чтобы украсть, убить и погубить;
А я пришёл, чтобы имели жизнь и жизнь с избытком.                (Иоан.10:20)
Я воскресенье есть и жизнь.                (Иоан.11:25)
В меня кто верует, если умрёт, то оживёт, в день оный, когда мир приду судить Я.

И дьявол, и все бесы Богу верят, знают Его Слово.   (Иак.2:19)
Но нет спасенья им, поскольку Богом прокляты за совращенье человека.   (Быт.3:14)
Им суд давно готов и озеро, огнём и серою кипящее готово,    (Откр.19:20; 20:10)
Они – зло абсолютное, и в ярости, что мало им осталось до скончанья века.    (Откр.12:12)

И потому, чем старше век, тем более усиливается и зло,     (3Езд.14:16)
И ложь уж не прикрашивается особо, но потоком льётся;
И неустанно воинство сил тьмы, грехом убить поболее людей должно,
Всех, взор которых от Иисуса отвернётся.

Но всё беспечны люди в отношении греха,
И всё правами быть свободными кичатся.
Но от чего свободными: от истины, от жизни, от любви, от счастья, от Христа?!
Но в этой жизни всё имеет свойство начинаться и кончаться.

Начало есть рождение, конец есть смерть,
А в промежутке между ними – жизнь человека на земле.
И Бог для счастья её людям дал, а не для бед,
И чтоб успели с Богом примириться во Христе.

Грех есть обман. Права, которые лукавый предлагает – ложь.
Единственный грех, о котором Дух Святой вещает:
Неверие в Иисуса – ты об этом в слове Божием найдёшь.       (Иоан.16:9)
Лишь вера во Христа Иисуса каждого спасает,
От ложных прав освобождает, истинные для души всем дарит.

 


Рецензии
Воистину, смертные грехи - это
Гири, что утянут Душу
в Ад, если они нераскаяны
и не оставлены...
Тяжкие грехи - это камни..
Если их много, они уподобляются
Гире...
Простительные грехи - как
песчинки пустыни...у каждого
за всю жизнь этих
"песчинок" накапливается
несколько миллионов...а это
уже десятки тяжелых
Мешков, которые тоже
потянут Душу в Ад...
С Уважением.

Добрый Ян   22.07.2023 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.