Во что мы вляпались...
Собственно человеческое бытие (Dasein) дифференцируется. «Человек может присутствовать, существовать {da sein), иметь существование (Dasein), не экзистируя.
И. А. Михайлов. Ранний Хайдеггер.
История становится "наличностью", которой я могу пользоваться и которая к делу моей жизни, судьбе и переживанию никакого прямого отношения не имеет. Таково, действительное лицо нашего современного "пользователя культурой" - он знает всё или почти всё и обо всём, но при этом знает это всё, не моргнув и глазом. Он знает это "под зевок", чашку утреннего кофе, примерку ботинок, под свою мелодию существования, текущую совершенно в параллельном русле, и его нисколько не смущает такая параллельность, потому что единственное чего он не знает - так это - КАК МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ. Человеческий мир и человек более не экзистируют друг с другом, они - соседствуют, будучи расположенными в так называемом "выгодном" отношении. Культура превращается в знаковый фарс, а человек - в убогого носителя "полезных знаков". История становится "мусорником", а человек - "мусорщиком", "дворником", подметающим Культуру.
Это уже не ум или глупость - действуют вещи пострашней. И умные, обволакивают себя "мусором Культуры" в десятки раз быстрее глупых.
И я, сегодня, почти уже физически ощущаю, что куда бы ты ни обратился, на что бы ни посмотрел и о чём бы не подумал - нигде невозможно ни пройти, ни проехать из-за этого "культурного поноса".
Свидетельство о публикации №119111601528
Культура становится мусором в обществе потребителя, где потребительство становится главным двигателем творческого потенциала. В наше время искусством стало считаться что-либо красивенькое, скопированный у природы продукт её завершённой мысли. Эту задачу легко и большим качеством решает в наше время фотография или цифровая запись на проигрывающие носители. Как таковой творческой мысли, содержащей в себе сакральность, общество не приемлет. Она для него либо скучна, либо непонятна,так как её трудно вписать в схему потребления.
Кали-Юга, о которой много говорят -- это прежде всего разрушение способности мыслить в масштабах вселенной и сужение умственных границ до материальных потребностей короткого воплощения. Все общеобразовательные школы, сегодня направлены на ограничение природной способности мышления специальными дисциплинами, заполняющими всё пространство ума ребёнка мусорным интеллектом.
С Уважением.
Марина Суханова -Тигра 16.11.2019 10:07 Заявить о нарушении
Марина Артюх 25.11.2019 22:02 Заявить о нарушении