Из завещания Иосифа Джугашвили

"Помните:
сильная Россия миру не нужна, никто нам не поможет,
 рассчитывать можно только на свои собственные силы.
Я сделал, что мог, надеюсь, вы сделаете больше и лучше.
Будьте достойны памяти наших великих предков."

Из завещания Иосифа Джугашвили

Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но КТО-ТО правил и моей судьбою,
Я ощущал ТОТ вездесущий взгляд.
ОН не давал ни сна мне, ни покоя
ОН жил во мне и правил СВЫШЕ мной.
И я, как раб ВСЕЛЕНСКОГО НАСТРОЯ,
Железной волей управлял страной.
Кем был мой тайный ВЫСШИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ?
Чего хотел ОН, управляя мной?
Я, словно раб, судья и исполнитель — Был ВСЕМ над этой нищею страной.
И было всё тогда не постижимо:
Откуда брались сила, воля, власть.
Моя душа как колесо машины,
Переминала миллионов страсть
И лишь потом, весною в 45-м,
ОН прошептал мне тихо на ушко:
«Ты был моим послушником, солдатом
И твой покой уже недалеко!

  Иосиф Виссарионович Сталин, стихи найденные в его архиве..,
 предполагается, что этот стих написан в 1949-м году

Будущими правителями России должны стать не только люди с сильной психикой, они должны быть еще и высокодуховными, значит неуязвимыми кармически, и, конечно же, они должны иметь еще и эзотерическое образование. Без него никак. От физических убийц уберечься намного проще. Нельзя укрыться от полевого воздействия.
 Или, как говорят, оккультного. И чтобы вести полевую борьбу надо быть к ней готовым.

Учеба Сталина в духовной семинарии тоже не была случайностью,
 молодой Coco рано познал суть Библии и понял, с какой целью она была написана… Сталин был на редкость умён и толкованиями иудо-христианского святого писания обмануть его было невозможно.

 Не случайно юноша Coco оказался и в обсерватории.
Он наглядно изучал законы небесной механики, видел вращение Луны вокруг Земли, вращение Юпитера вокруг Солнца, заодно многое другое. Звездный порядок показал ему, что в космосе повелевает Закон. В нем нет ничего хаотичного.

Это в обществе людей царит хаос. Этот социальный хаос создается на Земле искусственно, в основном, через законы, которые навязывают людям хищные, дорвавшиеся до власти правители… Запомни, юноша, Сталин никогда не был профессиональным революционером. Об этом написал и в своем завещании.

И пора бы его политику понять. Она проста - спасение человечества...

Первая сольвычегодская инициация разбудила в Сосо Джугашвили родовую память.

 Второе посвящение Coco Джугашвили прошел во время первой своей ссылки в Сольвычегодске. Здесь он встретился с одним хранителем — Александром Беловым.

  Александр Белов во время ссылки Coco Джугашвили в Сольвычегодске был как раз ответственным за святое место, где какое-то время находился второй храм богини, и он, встретившись со Сталиным, привел его на место бывшего храма.

Этого оказалось достаточно. У молодого Coco проснулась его родовая память. Память причем не по грузинской линии, а по русской. Он увидел себя славянским жрецом времен Крещения… Со слов Белова, Сталин узнал даже место, где стояли постройки храма.

 Он ходил взволнованный по заросшим травой земляным насыпям и в глазах его стояли слезы. И вот здесь, на месте бывшего второго храма Лады, Александр Белов рассказал молодому грузинскому парню, духовному потомку русского жреца-хранителя, о великой Ориане-Гиперборее.

 О её наследии в виде сословного неравенства, которое позволяло в течение тысячелетий отсеивать подальше от трех высших сословий и холопствующих, и психопатов-неприкасасмых.

Много узнал и ещё больше понял будущий вождь благодаря Белову. Они часто встречались на руинах храма и без посторонних вели долгие и плодотворные беседы.

Александр Белов не пытался чему-то учить Сталина. Его миссия заключалась всего лишь в том, чтобы помочь своему подопечному всё забытое вспомнить…И это ему блестяще удалось.

 Сталин приехал из Сольвычегодской ссылки совершенно другим человеком. Теперь это был революционер только внешне, внутренне он представлял из себя далеко не марксиста, скорее, его противоположность, но это чувствовал только он сам.

В Сольвычегодске Джугашвили узнал о тайнах Урала, подземных хранилищах плато Путорана в Восточной Сибири. Услышал он и сотнях, покрытых тайгою мертвых русских городах первого послепотопного государства земли, загадочной Аратты...

—  со своими нарымскими друзьями, с теми, кто ему показал этот древний город, Сталин переписывался всю оставшуюся жизнь и никак глава государства,
а просто как человек.

http://www.alpha-omega.su/index/0-461


Рецензии