Дни грядущего будущего

Еще недавно в России существовала одна современная западная религиозная организация, несколько лет назад ее деятельность была запрещена Верховным судом. Не буду ее называть, чтобы не нарваться на штраф за лишнее упоминание этих страдальцев за веру, которые были известны помимо прочей своей деятельности еще и посмертным "перекрещиванием". Что это такое? Все просто, на самом деле. Чтобы усопшие предки новообращенных членов этой организации не "горели в аду", им предлагалось за некоторую сумму "перекрестить" мертвых родителей, дедушек-бабушек и других предков в свою веру. Рассматривая этот успешный опыт сквозь экзистенциальную призму Шпенглера-Оруэлла по внедрению в пост- и трансгуманистический пандемониум либеральной парадигмы современного цивилизованного мира, понимаешь, что следующим шагом в прогрессе человеческой цивилизации станет "перинатальная" и "посмертная" трансгендернизация всех людей, вне зависимости, мертвы ли они уже, или пока не совсем живы. Вот молодая супружеская пара, беременная на последних месяцах жена, УЗИ-обследование показало пол будущего ребенка. В палату входит доктор и, улыбаясь, говорит супругам: "Заботясь о правах вашего будущего ребенка на гендерную и вообще видовую идентичность, я ответственно заявляю, что ваш мальчик захочет не только хирургическим путем избавиться от первичных токсично маскулинных своих признаков, так как уже сейчас ощущает себя девочкой, но также оно захочет быть человеко-кошкой, или богомоло-акулой, ихиандро-бабочкой. Поэтому вы уже сейчас должны подписать согласие на дородовую операцию прямо в матке по смене пола, а также по формированию крылышек, жабр и псевдоподий у плода. Отказ грозит вам штрафом в миллион на каждого и пожизненным заключением с лишением родительских прав. Вы согласны?". Кроме этой практики мы доживем до посмертных "каминг-аутов" не только известных людей, но и простых, уже умерших смертных. Типичный диалог такого служителя ныне запрещенной в России религиозной организации с ее новообращенным членом, разумеется, на иностранном языке и в какой-то из свободных и цивилизованных стран, где не будет никаких запретов на деятельность этой религиозной организации, мог бы быть таким. "Мария, ваши предки из России? - Да. - То есть, они жили в 19 веке и, теоретически, могли быть знакомы с Чайковским? - Да, хотя я не думаю, что это было так. Но они могли слышать его "Щелкунчика". - Этого достаточно. Значит, ваш прадедушка был геем. Мы проводим официальную посмертную процедуру каминг-аута". Или такой диалог: "Сильвано, ваша семья живет во Флоренции уже более 700 лет? - Да. - Значит, ваши предки могли встречать Леонардо да Винчи? - Да, в теории, могли. - А знаете ли Вы, что гений Леонардо был геем? - Разумеется, знаю. Тогда мы проведем "посмертный камингу аут" для всех членов вашей семьи включая вашего недавно умершего дедушку, с выдачей официальных документов, гласящих о том, что они были геями, а ваши бабушки будут официально признаны мужчинами, состоявшими в тайном гей-браке, который был запрещен в те времена церковью и светскими властями. Впрочем, если Вы хотите, Сильвано, Вы можете поменять свой пол, и тогда все ваши бабушки будут признаны лесбиянками, а дедушки - скрытыми женщинами, вынужденными всю жизнь под угрозом костра инквизиции носить мужскую одежду. Вы согласны, Сильвано, стать Сильвой? - Да, ваше преподобие, отрезайте мне этот позорный уд, я давно хотела стать девочкой!".
Люди, чьи предки могли жить в одно и то же время с Оскаром Уайлдом или Калигулой, в обязательном порядке должны будут пройти через процедуру посмертного каминг-аута для пращуров, церемонию трансгендернизации и трансгуманизации. Это станет обязательной нормой, уклонение от которой влечет за собой уголовную ответственность вплоть до безболезненной, гуманной эвтаназии отказников с лишением их родительских прав и полной конфискацией имущества, а также с обязательной процедурой посмертного каминг-аута для всех предков данной семьи. Чтобы переданные в правильные семьи для воспитания дети этих уголовных преступников не чувствовали себя ущербными ни в детском саду, ни в школе, ни в социуме вообще.


Рецензии