Богиня Леда. Роды

Вы, по-моему, не уловили мой посыл до конца.
Осознает или не осознает женщина то, что от неё требуется принести в жертву своего ребенка - это не вопрос моего эссе (назовем его так).
Речь идет об изначальном императиве: существовании Молоха, которому человечество обязано приносить дань.
Оно обязано жертвовать своих детей. Желательно в традиции своих первенцев!
Это не мои измышления.
Евреи уходили из Египта принеся жертву! Кому нужна была жертва первенцев египтян?
Иосиф и Мария уходили в Египет - а следом за ними причислили в жертву детей иудеи. Да, там была подоплека - боязнь за свою власть Ирода Первого Великого. Но человечество все равно принесло в жертву - детей!
Почему детей? Зачем детей...
А потому что Молох!
Это внечеловеческое знание!
Тут все не так мило, как требуется предъявить человеку - иначе он сойдет с ума.
Крым 1918/1919 - голод. Нечеловеческий голод привел к тому что ели своих детей. Чтобы выжили другие дети.
Ленинградская блокада - тоже самое...
И это не потому, что матери звери. Это потому, что Молох!
Он требует жертв! И нет никакого сомнения лично у меня - его требование будет удовлетворено!
Сытый Молох на некоторое время оставит человечество в покое!
На некоторое время...
Человечество просто выигрывает время, чтобы успеть подрастить хотя бы каких-то детей...
И придумало это не человечество.
Оно много чего натворило - но оно в принципе не может натворить такого, что лежит вне требований к человечеству.
И здесь, конечно, встрянут жрецы, священники или гуманисты...
...
Гейдар Джемаль (эзотерический ислам):
А если они и появляются из тени, то в виде благотворителей, основателей разных гуманитарных фондов, для того чтобы гладить по головке детей, лечить увечных, спасать акул, дельфинов, нуждающихся в экологической защите, покровительствовать зеленым и т. д. Эти люди представляют всегда полное добро, чистое добро и благо, потому что они служители Ормузда, а Ормузд говорит только языком блага, призыва к хорошему, это свет, это красота, эстетика и пр. Именно эти люди и являются воплощением Ормузда, точнее, не столько воплощением, сколько передатчиком импульсов от этого концепта на социум, который есть не что иное как механизм отчуждения энергетических соков из человека и трансляции их по каналам социальной пирамиды наверх, для того чтобы выплатить дань великому существу, для того чтобы оно компенсировало расходы на поддержание жизни человечества в холодном враждебном Космосе.

Татьяна Ульянина-Васта   13.11.2019 11:19

Я, разумеется, не знаю был ли Гейдар Джемаль князем мира сего, или его высказывание, как я предполагаю, вызвано ответной реакцией на происходящее в мире, своеобразным "быть на одной волне".

Посему хочется обратить внимание на следующий момент

.На протяжении веков еврейская религиозная и философская мысль стремилась выяснить духовный смысл жертвоприношения. Свойственная древнему ритуалу жертвоприношения печать первобытного антропоморфизма находилась в резком противоречии с этическим монотеизмом пророков эпохи Первого Храма. Они неоднократно осуждали склонность придавать жертвоприношению чрезмерное значение и порицали формальное соблюдение ритуальных предписаний, не подкрепленное нравственным поведением.

Прекращение жертвоприношений привело к замене этого центрального элемента древнего культа молитвой. Этот процесс начался еще в эпоху Первого Храма, когда, наряду с жертвоприношениями, молитва стала одной из форм богослужения, и приобрел особое значение в период пленения вавилонского, когда Иерусалимский Храм не существовал. Утренняя и предвечерняя молитвы ( Шахарит, Минха) стали рассматриваться как замена утреннего и вечернего жертвоприношения (тамид). Дополнительным жертвоприношениям соответствовали дополнительные молитвы, носившие то же наименование — мусаф. Тем не менее, еврейство продолжало уповать на восстановление Храма и возобновление жертвоприношений и рассматривало их как неотъемлемые признаки прихода Мессии.

Добровольные жертвы приносились либо в силу обета (недер), либо в знак особого усердия в служении Богу (недава). Очистительные жертвоприношения преследовали цель восстановления нарушенной по каким-либо причинам ритуальной чистоты. Они совершались после выздоровления от некоторых болезней, женщиной после родов.

Женщина после родов приносила в жертву либо пару голубей, либо пру горлиц.

Каббала придает жертвоприношению мистико-символическое значение. В самом раннем тексте каббалы «Сефер ха-бахир» слово корбан считается производным от корня  — `приближать`, `соединять`: жертвоприношение соединяет совершающего его с Божественным миром. Самое подробное изложение символического понимания жертвоприношения содержится в книге Зохар, где говорится, что жертвоприношение соединяет высший и низший миры, верующего и Бога, а также мужское и женское начала в самом Боге. Принесение в жертву животных интерпретируется символически как искупление грехов плоти. По мнению некоторых каббалистов, мясо жертвенного животного достается силам зла; Богу нужна лишь каввана  — доброе намерение совершающего жертвоприношение.

Жертва чужим богам естественно запрещалась.

Это к тому, что аборты есть частный случай жертвоприношения Молоху. Замечу, как и всякая технология - технология абортов получена человеком "из вне".

  Согласно Талмуду, искупительную жертву женщина (птиц) приносит потому, что во время родовых мук дает обет не позволять более мужу приближаться к себе, о чем впоследствии сожалеет.

Я не могу сказать как глубоки познания русских в теме указанного обета. Но я глубоко уверена -  корни этого обета от русских не скрыты.

В качестве примера приведу фрагмент из романа Елены Минкиной-Тайчер «Там, где течет молоко и мёд»:

– Извините, пожалуйста, – зову я акушерку.

У акушерки уютный, совершенно домашний вид. Она вяжет носок сразу на пяти спицах. Надо же. Целая наука.

– Извините, пожалуйста, – зову я, – мне ужасно больно.

– А что ж ты хотела, милая. С мужиком спать – и чтоб было не больно!

Папа любит повторять, что простота хуже воровства.

– Но у меня особый случай. У меня двойня.

– Здесь у всех особый случай. Вон еще одна надрывается, все уши заложило. Нет, я вам одно скажу, избаловались совсем бабы!

 

На соседней кровати светловолосая женщина кричит, закинув голову и раскачиваясь из стороны в сторону: – Ой, мамочка, ой, родненькая, ой, не хочу больше!

– Во, вишь, – смеется акушерка, – не хочет она! А с мужиком своим небось хотела!

Неожиданно женщина затихает и поворачивается ко мне.

– Меня Валей зовут, – она улыбается искусанными губами. – Третий раз мучаюсь, все надеюсь девочку родить. Ох, крепко берет, наверное, скоро. Ой, мамочка, ой, родненькая!

 

Уже темнеет. Или это у меня в глазах темно? Разве человек может вынести такую муку?! Где мама, Саша? Почему все оставили меня?! Господи, помоги мне! Да сделайте же что-нибудь!

– Подойдите, подойдите ко мне! Я не могу больше!! А-а-а!!!!!!!

– Сегодня день хороший выдался, спокойный, – говорит кому-то акушерка, – только троих приняла. И чайку успела попить, и пообедать. Вот только та рыжая больно капризная. И откуда взялась на мою голову? Приезжая, что ли? О, смотри, из самой Москвы! Каминская Софья Ароновна. Ну, интересный народ эти евреи! Как тараканы. Ты их хоть трави, хоть топи, все равно опять выскакивают!

Что-то страшное поворачивается во мне, и на кровати растекается большая черная лужа. Это кровь, вдруг понимаю я. Это кровь моих детей!

– Папа! – я уже не молю, я кричу и вою, я разрываюсь от собственного крика. – Папа-а-а-а!!!

 

И вдруг сквозь ужас и невозможную нестерпимую муку раздается такой родной знакомый голос:

– Варвары! Головотяпы! Я вам покажу, кто здесь посторонний!

Последнее, что я вижу, – папино серое перевернутое лицо.

– Папа, – шепчу я, – они убили нас. Они все-таки нас убили.

_______________________
Резюме звучит оригинально: русская баба-сука убила еврейского сына первенца...

В рамках жертвоприношения. 80-е годы. СССР...

 


Рецензии