антисплетни в антракте 21. 04. 19

 Принц – он принц и на Меркурии.
А не только на Земле….
Чистоглаз,
приязен кудрями,
Честен –
(думается мне)

– А когда принц – при принцессе,
– Хоть в «Михайловский» театр,
– Всем Амурам, как ни целься –
Только стрелы зря терять.

Ну,
а в принципе,
из принцев,
Дай Бог – Регент – не помре,
Пётр Первый повторится.
– Лучший русский «Дезире».

(Цены ли уже кусаются.
На Империи в узде.
Или «Спящие красавицы»
Повывелись везде… )

«Дезире» – всегда легенда,
Сколько б не было бы их.
Но зависит от «Регента»
(Сволочная должность ента)
– Поминай, хоть всех святых…

Чуть пойдёт «не по сценарию»…
«Режиссёр»
– еси он Бог –
Поминай, хоть Рощу Марьину.
И Советский флот,
и Армию,
– Не прокатит «на слабо»…

Не прокатит,
Не покатит
(Даже дюжая судьба)
И как Логрия всё канет
– Принц,
элиты,
голытьба…

Канет и любой ариец
Распоследний
и все – все…
Не империя, – зверинец,
Повисев на волосе…

Будут львиные и лисьи…
И небесные пути…
(А за творческие выси
И за бездны – впрок плати)

При «Либретто» без героя
Прим или премьеров
– втрое –
(…Не до творческих Медин…
– Салладин необходим)

И антигерой – не тявкни –
Плохо скроен, крепко сшит…
И… Хоть Нюшка, хоть Бриджит…
А спектакли – есть спектакли –
Принц играет,
Двор – дрожит.

Вся премьерная когорта –
Как захочешь накрои,
Или ты сожрёшь кого то,
Или –
в Спасы на Крови.

Но (наверное не часто –
Нет статистик ни каких)
Как «Портал», «Небесный Чартер»
– Ждёт «Работка за двоих» .

Ждёт –
не лучшего момента,
Смотрит –
воду пьёт с лица.
– Боги – думаем,
легенда.
– «Бог» не соглашается.

Были – Киев – Альма Матер,
Не щадившая себя;
«Мариинка»,
– автоматом –
Будто новая семья.

В Киеве –
«сыры», поникли,
Провожала давка тел;
И премьером «Мариинки»
Танцевал, пока хотел.

Кто пожертвует карьерой
В этом рае и аду?
Где премьера за премьерой
Сорок месяцев в году –

Сказке сказываться скоро.
Труд – он что –
кайли в кайло,
Даже в схватке «режиссёра»
И «премьера»
– кто – кого.

Прячьте мелкие интрижки,
Сыпать в тапочки стекло.
– Главное – не углядишь и –
Сразу всем «не повезло».

Тут хоть вдребезги разбейся,
А «Империю»
построй…
«Конкуренций»,
«равновесий».
…Или творческий застой.

С ярмаркой самообмана
– Кто охочь до честных дам,
Был бы Лёня Сарафанов –
Развернулся б,
– в морду дал.

Он такой, он справедливый
И не выбирает лиц,
И все неисповедивы,
В общем,
– настоящий принц.

Не осанки его статны
– Образы его не врут.
Европейские театры
Это сразу узнают.

И в премьерные балеты –
Не от ламп – где он светло.
(Все – Михайловские – светлы)
Принц – добавил своего.

И Парижи,
Римы,
Ниццы
– Их духовностью светлы.
И «Михайловские» принцы
Всех принцесс с ума свели.

И склоняются над спящими –
Нет амбиций никаких.
А курантами и башнями
Лепоту прославят их.

Святый Пётр,
Святой Владимир,
Чудотворец,
Николай,
Свет Михайловских идиллий,
По молитве –
Русский Рай.

- В «Дезире» не выдвигаются
Из толпы у райских врат.
Не по «Гарвардскому».
– Гамбургскому
За Отечество стоят!

И Владимир – тот, что –
будущий
– Обязательно Святой.
С каждым днём Россию Будящий,
И спасающий как Ной.

Свою –
«Спящую красавицу»
– Из заморских «хрусталей»
(И Европу не касается
Всё, что делается с ней)

отрывок из триптиха (середина)

из книги посвящения Михайловскому театру, сопрано С.В.Москаленко


Рецензии