Метод Аналогий Гермеса Трисмегиста и Тайны Великог

Метод Аналогий Гермеса Трисмегиста и тайны Великого Творчества


        Издревле люди занимаются расшифровкой Великих Творений древних  и современных источников информации.
 
Творческие люди давно поняли, что любой источник содержит в себе залежи скрытых Сведений и Тайн…

Этот факт имеет место потому, что речь и язык любого народа на планете Земля стихийно создаётся по законам генетики…

В генетике известно такое свойство, что все гены наших предков от самого зарождения человека и до наших родителей находятся в нашем генетическом коде. Из них только 42 проявленных, а остальные находятся в скрытом состоянии. Как говорит известный исследователь генетического кода, создатель теории Генома  Гаряев, любой ген любого предка, как чёрт из табакерки, может при случае выскочить наружу.

Точно так и информация, скрытая между строк и слов, выскакивает наружу при изучении любых Творений.

Это выглядит как расшифровка заложенных в информации Предсказаний…

В настоящее время особый интерес вызывает расшифровка Творений Великого Поэта,  Александра Сергеевича Пушкина.

Информацию по этому вопросу можно найти в Интернете в публикациях Валерия Лобова. Известен также Ершов,  которому почему-то запретили издать в своё время материал на эту тему…

Известно, что няня Пушкина, знаменитая Ирина Родионовна читала маленькому своему воспитаннику поэмы, легенды, сказания…

Это так глубоко запало в Душу ребёнка,  что вылилось в жизни, как Великое поэтическое Творчество.
 
Пушкина вдохновляли исторические реалии.

Современный научный анализ творчества А.С. Пушкина выявил Методологию, заложенную в его Творчестве.
 
Эта методология используется всеми творческими людьми, которые даже могут не осознавать этого…

Эта методология называется «Методом Аналогий»…

О Методе Аналогий впервые в истории стало известно от трижды великого Гермеса Трисмегиста. Он сообщил о нём широко известным изречением: «Что вверху, то и внизу; что снаружи, то и внутри; что спереди, то и сзади…».

Как оказалось, Метод Аналогий даёт Свободу Творчеству, стирая границы, горизонты событий между иерархическими уровнями всего Мироздания.

Установлено, что «Метод Аналогий» - это способ туннелирования информации из изученных  в неизученные области Науки, Поэзии, Искусства, Творчества и т.д…

Причём, оказалось, что это возможно благодаря существованию в Эфире кротовых нор, или, по-другому, космических струн…

Пока в фундаментальной  науке идут дискуссии о наличии или отсутствии таких кротовых нор, творческие люди во всю их используют для достижения небывалых Творческих взлётов, для рождения гениальных Шедевров Искусства…

Учёные, сами того не сознавая, тоже пользуются этими кротовыми норами при творении новых научных Теорий…

Выяснено, что в Эфире таких кротовых нор – прямых переходов между понятиями, огромное множество. Удивительно, но каждой Аналогии  соответствует своя собственная кротовая нора…

Широчайшее применение Метода Аналогий в поэзии выглядит как, например, одушевление неживых предметов и описание их деятельности, как разумных субстанций…

У Александра Сергеевича Пушкина ,например:
 
Ветер, ветер, ты могуч
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе… И т.д.

Таким образом, «Метод Аналогий» оказался инструментом Творения Великих научных, музыкальных, литературных, художественных  Открытий.

Всем людям, стремящимся сотворить Шедевры, необходимо освоить этот инструмент…

Оказывается, что самым результативным материалом, содержащим в себе скрытые Шедевры, являются самые древние источники информации, такие, как Библия, или сама Речь и Язык.

Чем древнее, тем полезнее…

В  этом отношении Речь и Язык являются Памятниками, которые всё Человечество создаёт исторически, начиная  с самого своего Возрождения!

Языки и Речь – это самое древнее Творение Человечества…

Столь значимая роль Аналогий в Творчестве имеет свою основу…

Метод Аналогий обеспечивает понимание общности, которая является необходимым условием целостности различных уровней Иерархии Природы, различных природных систем.

Общность создаёт целостность, а целостность – это Квант…

Сам по себе Квант – это единственный способ существования Материи в нашем реальном проявленном Мироздании.

Метод Аналогий оказался способом «возбуждения» природных систем и включения  их в структуру высших энергетических уровней иерархии Природы. Происходит насыщение изучаемой системы фотонами информации.

Вышеизложенное привело к выводу, что Метод Аналогий – это своего рода «Машина Времени», это лифт, обеспечивающий связь различных уровней Природы, открывающий прямой проход сквозь энергетические барьеры и горизонты событий. Это свойство известно как туннелирование или телепортация. Оно стабилизирует, делает устойчивыми системы, имеющие несколько иерархических уровней.

Таким образом, Метод Аналогий участвует в зарождении сложных многоуровневых систем.

Но, известны и Законы распада этих систем…
 
Распад обеспечивается Слабыми взаимодействиями. При них тоже происходит туннелирование через горизонты событий и иерархические уровни, но уже в процессах не синтеза, а распада.

Это сходство привело к пониманию того факта, что Метод Аналогий и Слабое взаимодействие являются двумя сторонами одной медали или диалектическими противоположностями. Они дополняют друг друга в Природе и друг без друга не существуют…

При туннелировании или телепортации происходит мгновенное преодоление значительных пространств. При этом, время отключается!!!…

Наука столкнулась с Проблемой, когда количество набегающих событий Человечество не успевает осмысливать. Отсюда и катастрофы, и стрессы  и угнетённое состояние и, в конце-концов, старение организма.
 
        Природа ставит Человечество, как и всё живое перед Фактами, которые приходится героически преодолевать…
В этом отношении Метод Аналогий, как способ туннелирования информации, позволяет остановить, или значительно замедлить бег времени и дать человеку больше свободы на осмысливание.

Остановка времени происходит потому, что Матрица Информации Будущего, набегающая на Настоящее, переворачивающаяся в Настоящем и уходящая в Прошлое, остаётся неизменной. Это явление называется инвариантом. Его обеспечивают Магические квадраты.
 
Один из них выглядит так:
 
      1      5      9      13             11    5     14    4
 
      2      6     10      14              2   16      7    9

      3      7     11      15              8   10      1   15

      4      8     12      16             13    3     12    6

       Исходный квадрат         Магический квадрат

Исходный квадрат преобразован в Магический…

В Магическом квадрате сумма чисел по всем вертикалям, диагоналям, горизонталям одинакова и равна 34-м. Кроме того, внутри магического квадрата число 34 повторяется.

Всего комбинаций, имеющих сумму 34, в Магическом квадрате содержится 36.
 
Как очевидно, любые повороты Магического квадрата не меняют сумм его внутренних и внешних чисел-потенциалов.
 
Этот факт проявляется в остановке времени.

Поэтому Творчество раздвигает границы Времени Жизни

Наглядный пример – композитор Александра Пахмутова, отметившая 90-летний юбилей.

А, ведь, не стареет и голос поющего Человека.

Не происходят ли и в этих случаях описанные явления с поворотами Магических квадратов?

Недавно в Стихире помещена на эту тему статья: «Нас пение возносит к Звёздам. Ознакомьтесь. Надеюсь, получите не только удовольствие, но и фантастически реальную новизну Идей, полезную для представления о Природе и для развития, особенно деток, занимающихся музыкой и пением.

Удачи!


Рецензии
Все интересно... Спасибо!

Валентина Кораблева   03.07.2020 12:05     Заявить о нарушении
В Методе Аналогий, работает тот самый магический квадрат. Он состоит из набора ограниченного количества чисел. Но, они располагаются таким образом, что во всех вариантах по горизонтали, вертикали, диагоналям и внутри его все суммы чисел одинаковы.Таким образом, проекция магического квадрата на любое направление есть величина постоянная и равная этому единственному числу.Так, 16 энергетических потенциалов гравитации составляют Магическое число, равное 34-м. Магический квадрат вращается как целый единый объект, но при этом в окружающем его пространстве не происходит никаких изменений. Таким образом, время не движется.Об этом есть кое-какая информация и в Интернете, и в Физическом энциклопедическом словаре.
Рекомендую ознакомиться. Удачи.

Владимир Роганов-Крымский   07.07.2020 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.